Ружнир эссе 21 о симфонии властей

Расовый уклад жизни новой Имперской России

Эссе Часть 21

О симфонии властей Русского Мiра

Материалов о системе государственной власти России с анализом ее деятельности мне не встречалось ни разу. А между тем наши беды начинаются именно с разрушительной, навязанной Нам с Вами, либеральной системы государственного управления. Разделение властей это дьявольская задумка либералов для полного паралича власти современной России. Начало ей положила  революция и вынужденное принятие Закона о представительной власти в виде Государственной  Думы 1905 года, а предпосылки заложены в законе о создании (восстановлении, по мысли инициаторов, земства времен Ивана Грозного)  института Земства. Институт Земства своей законодательной «свободой» деятельности подтолкнул кризис государственности России.

Институт Земства по сути узаконил некоторое разделение властей и вместе с потерей Веры его деятелями-исполнителями подтолкнул власть монарха к пропасти создания представительной власти Государственной Думы, как толчка к потере самой монархической государственности Имперской России. Так инорасовое западническое влияние разъедающей проказы шести миллионного населения страны (вошедшего в состав России после последнего раздела Польши) вместе с неудачной реформой освобождения крестьян без земли 1861 года послужило мощным толчком и импульсом к революциям 1905 и 1917 годов и государственной Катастрофе Русского Мiра.

Обезбоживание народа и духовная проказа рационализма, лишая веры, лишает и способности понимать тех из Нас с Вами, для кого Вера есть жизнь. Атеизм порождает массу нравственных уродов, типа Павки Корчагина, подсыпавшего махру в пасхальное тесто священника. При этом надо понимать психологию этих типов, что такие «корчагины» вполне могли быть и были положительными трудолюбивыми людьми и пламенными революционерами. Психология таких типов свободно рождала «павликов морозовых» без раздумий предающих своих родителей. К сведению Имперское законодательство России освобождало родственников от свидетельству в суде друг против друга, понимая о непоправимой нравственно моральной травме психики личности такой процедурой.   Но «корчагины» и «павлики морозовы», как материал, уже были тем хворостом, который подкидывали в костер революций либералы, перманентные Мировые Революционеры. С потерей нравственного стержня человек теряет социальные ориентиры и потенциально способен на все.

Для выяснения истоков Русской Расовой Правды вернемся мысленно к правлению Ивана Грозного. Расовая мысль ясно указывала на симфонию государственной жизни в виде нравственного единения власти Помазанника Божьего- Царя, морального влияния Веры, через Церковь и нравственного согласия общества, через Земские Соборы. Эти три ветви нравственной власти и должны были быть и были руководителями всего народа России.
   
Сам народ состоял из сословий, и русское сословное деление имело в своем основании мысль об особенном служении каждого сословия.

Вот что пишет об этом времени Митрополит Иоанн (Снычев):

«Не разъединяющая народ ответственность «друг перед другом», неизбежно рождающая требования «прав» и забвение обязанностей, а общая, соборная ответственность перед Богом должна стать, по мысли Грозного, основой русской жизни.
Эта общая ответственность уравнивает всех в едином церковном служении, едином понятии долга, единой вере и взаимной любви
В 1556 году были приняты царские указы, в результате которых все землевладельцы, независимо от размера своих владений, делались служилыми людьми государства. Речь шла об уравнении «сильных» и «богатых» со всеми служилыми людьми в служебной повинности перед государством именно несмотря на их богатство, на их экономическую самостоятельность
в период деятельности Адашева и Сильвестра "решался вопрос — по какому пути пойдет Россия: по пути усиления феодализма (читай: православного самодержавия — прим. авт.) или по пути буржуазного развития... То, что реформы Адашева и Сильвестра... имели тенденцию направить развитие страны на иной путь (чем предначертал Грозный — прим. авт.) в политическом устройстве и... в основе экономики, а именно — на путь укрепления сословно-представительной монархии, представляется несомненным".
Идея опричнины прямо противоположна. «Аз есмь царь, — говорил Грозный, — Божиим произволением, а не многомятежным человеческим хотением». Русский государь не есть царь боярский. Он не есть даже царь всесословный — то есть общенародный. Он — Помазанник Божий. Инструментом утверждения такого взгляда на власть и стала опричнина.
Со временем опричнина стала «кузницей кадров», ковавшей государю единомысленных с ним людей и обеспечивавшей проведение соответствующей политики (как тут не вспомнить Сталина «кадры решают все» В.М.).

Далее Митрополит Иоанн (Снычев):

«К сожалению, излечилось боярство не полностью. И в царствование Феодора Иоанновича (1584-1598), и в царствование Годунова (1598-1605) часть бояр продолжала «тянуть на себя». Эта «самость», нежелание включаться в общенародное дело закономерно привели к предательству 21 сентября 1610 года, когда, боясь народного мятежа, боярская верхушка тайно ночью впустила в Москву оккупантов — 800 немецких ландскнехтов и 3,5-тысячный польский отряд Гонсевского. Вообще, роль боярства, сыгранная им в подготовке и разжигании первой русской Смуты (начала XVII века) схожа с той ролью, какую сыграла русская интеллигенция в организации второй русской Смуты (в XX столетии). И там, и здесь все начиналось с того, что у части общества мутилось национально-религиозное самосознание, терялось ощущение единства с народным телом.
Земщина и опричнина в конце концов смешались, и последняя тихо отмирала по мере осмысления правящим классом России своего религиозного долга, своего места в общерусском служении. Тем более, что мощным фактором становления такого общего мировоззрения стали земские соборы, первый из которых был созван Иоанном IV еще в начале его царствования, в 1550 году (по другим источникам — в 1547 году). Это .был «собор примирения», в ходе которого перед собранными «из городов всякого чину» людьми царь обещал загладить все невзгоды лютого боярского правления.

Собор мыслился как символический акт, возвращающий народу и царю утраченное в смуте междуцарствия единство.
До конца XVI века земские соборы собирались еще три раза — в 1566, 1584 и 1598 годах. Исключая собор 1566 года, решавший вопросы войны и мира, которые требовали в тех условиях всенародного одобрения, остальные соборы созывались для предотвращения междуцарствия и подтверждения религиозно-мистического единства народа и царя.

Этим же целям служили знаменитый Собор 1613 года, положивший конец развалу Русского Государства и католическим проискам, призвав на Российский Престол новую династию и засвидетельствовав Соборной Клятвой свою вечную верность роду Романовых
 как Богом данных России царей.

Духовная основа соборности, конечно же, ничуть не мешала решению на них практических вопросов».


Возвращаясь к теме симфонии Русского Мiра Мы с Вами видим в России западную иудохристианскую модель государственного устройства с инорасовым «разделением властей», действительно растаскивающих государственную власть на «собственные улусы», лишая ее управляемости.

Приведу пример. Обращаюсь в Администрацию Президента с жалобой на неправомочные действия Суда, Прокуратуры и Муниципальных властей и, что Вы думаете, получаю в ответ. Нет не реальную помощь, а ответ, что согласно Конституции РФ, как орган, Администрация Президента не вмешивается в дела других ветвей власти. То есть вместо того, чтобы передать мое обращение по соответствующим инстанциям и жестко по срокам и результатам проконтролировать исполнение мне присылают отписку показывающую правовое бессилие высшего органа государства Президента РФ.

То есть в лице современного разделения властей Мы с Вами видим инорасовую форму государственного управления, которая не может дать возможности восстановить принципы дееспособного нашего расового разделения властей. Тупик инорасовых принципов невозможно разрешить одномоментно. Либералы загнали в «лихие» 90-е наше государство в пропасть всевозможных договоров и обязательств из которой Нам с Вами Русскому Мiру придется выбираться своими силами. И выберемся! Дай Бог силы! Мы Русские!   


Рецензии