Лабиринт любви ч 11

А то тебе нет! Тем более, что он от тебя глаз отвести не может. и не говори, что не заметила этого! - Леся весело смотрела на Дашу. -Ну так как тебе братишка?
 -Да никак, ну что в нем особенного?Рост, глаза, улыбка? Ничего нет особенного.
 -Ой Дашка, не заливай! Ничего себе совсем обычный парень! Да одни глаза чего стоят!
Леся восторженно махнула длинными ресницами, а Даша с тоской подумала, что она действительно права. Ник, и правда, потрясающе красив.
 Ну чтож тем хуже для него и для нее тоже. Господи, ну почему жизнь такая поганая? Неужели всегда так будет? Ну когда же уже Ксюха приедет? Может хоть она посоветует, что делать?
Даша с тоской смотрела на летние звезды, а перед глазами стояла та давняя ночь, когда Ник ласково обнимал ее, касаяь влажного от морской воды тела. Она была так счастлива тогда. Вот же дура! Столько лет вспоминать то лето, чтобы сейчас понять, что он даже не узнал ее.Конечно, где ему помнить девчонку с которой то всего и пробыл вместе три коротких дня и одну долгую ночь. У него таких много было! Ну почему он такой красивый?!
Ну что ж, братишка, теперь ты получишь сполна и за меня и за всех таких же дур.
Даша лучезарно улыбнулась и ,поправив платье, вплыла в зал.
-Слышь, Ник, может ты снимешь монополию с девушки и я тоже смогу с ней потанцевать? -Ты о ком?-сделав удивленное лицо, Ник на секунду отвел взгляд от входа. -Да о сестричке твоей ненаглядной. Ты что запал?Хотя чего я спрашиваю? И так все видно.Правда я что то не припомню чтобы ты так себя вел когда то. -Да я сам ничего понять не могу!- Ник сердито взял бутылку коньяка и налил по рюмке себе и Антону и задумчиво вертя рюмку в руах сказал:- Знаешь, я веду себя как мальчишка впервые до женского тела дорвавшийся. Бред, правда?


Рецензии
помолвка продолжается, герои переживают

Анна Куликова-Адонкина   13.05.2016 13:16     Заявить о нарушении