На месте советства...

* * *
На месте советства
(откуда путному взяться?)
возникла в наследство
отсталая цивилизация.


Рецензии
Виталий!
Укажите, что у Вас почитать, не связанное с политикой.

С уважением,

Владимир Войновский   18.09.2023 22:16     Заявить о нарушении
Владимир, Вы дали мне отклики в количестве, близком к числу всех моих произведений на прозе.ру. Можете, конечно, просмотреть. Если интересно, я на сайте стихи.ру выступаю под ником Нерыдайидальго:
http://stihi.ru/avtor/abbacc

А насчёт политики я Вам так ещё скажу. Когда идёт война, люди ведь бывают разные везде, в любой стране. И при войне можно много разного выудить, выпятить и составить весьма искажённую картину, как это умело делали Сталин, Гитлер и прочие суперзлодеи, в том числе и современные. Ну, Вы знаете, кого я имею в виду. Подробно анализировать тут смысла нет.

Вас лично я очень даже уважаю на основе информации по тем, в основном биографическим Вашим рассказам. И только досадно мне, что что-то доказать Вам невозможно.

С уважением

Виталий Симоновский   18.09.2023 22:42   Заявить о нарушении
Спасибо!

С уважением к Вам!

Владимир Войновский   18.09.2023 23:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.