Это - его право!

               
   Ходорковский советует Пичугину согласиться с предъявленными обвинениями и подписать лживые показания в том числе и на него, Ходорковского. В сущности это и было реальной причиной пожизненного срока Пичугина - его отказ дать показания против ЮКОСа и Ходорковского.Более десяти лет Пичугин выдерживает адские условия пожизненного заключения и не сдаётся.
   Вы, гнусная шакалья стая, гавкните хоть что-нибудь против Пичугина. Я хочу запомнить Ваши мерзкие лица.Мне в ближайшем будущем предстоит  переход в иные мзмерения. Планирую хобби на первое время: ПРИХОДИТЬ К ВАМ ПО НОЧАМ!!


Рецензии
А какие такие ещё несносные условия для Пичугина, а? Подъём-отбой по звонку. Трёхразовое горячее питание (между прочим, курятина с жареной картошкой даже есть! ну, ясен перец, тридцати сортов мороженого не предлагают, как в США. Да и на кой оно? Горло беречь надо, ведь через 25 лет придётся попросить УДО, а?..

Сергей Вожегодцев   14.01.2016 12:29     Заявить о нарушении
эх, серёга, когда то передо мной стоял выбор:идти в тюрьму или стать таким, как ты! Сейчас ты здорово помогаешь мне убедиться в правильности моего выбора.

Вадим Фомченко   01.04.2016 22:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.