Лабиринт любви ч 23

-Блин, ну сколько еще стоять в этой пробке?!- Никита раздраженно ударил по рулю.- Никуда не успеваю!
 Отвернувшись от дороги он случайно взглянул на соседнюю машину.
-Даша?! Эй!- выскочив из машины он постучл в боковое стекло серебристой "мазды". -Даша, привет! Как дела?
 -А, братишка, привет!- девушка ласково улыбнулась, выходя из машины.- Тоже стоишь?
 -Ну да, обычно в объезд езжу, а сегодня, блин, застрял. -Ник улыбнулся.- Зато тебя встретил, уже не зря день прошел. Слушай, а мы ведь со свадьбы не виделись.Как твои дела? Чем занимаешься?Стыдно сказать, но я о тебе ничего не знаю.
 -И заметь, не очень то и хочешь знать.- Даша грустно смотрела ему в глаза.
 -Ты не права. Честно говоря, у меня такой шок был, что я просто даже думать ни о чем не хотел. Тем более  об этой ситуации. Работал как подорваный.
 -Я знаю. Ты ведь в Германию уезжал?
 -Да, неделю как приехал. А ты что интересовалась?- Ник смотрел на девушку, а сердце колотилось как бешенное. Как жаль, что она- -его сестра!
 -Да я знаю, чем ты занимаешь и как живешь, все таки ты мой родной брат.
 Интересно, грусть в ее глазах есть или просто показалось.
 -Так может нам пора общаться как родным?
 -Конечно.Звони, приезжай, когда хочешь. -Вот так просто?- у Ника першило в горле от желания обладать этой девушкой, но он все время напоминал себе, что она его СЕСЕТРА! -А почему нет?- Даша пожала плечами и этот жест вызвал неожиданную реакцию.Ник закашлялся.
- Ты чего, братишка?


Рецензии