Лабиринт любви ч 26

-Ты говоришь он маму мучил, так тетя Зина знала? -Не знаю я! Скорей всего нет. Но она после меня не могла детей иметь, а от папика только и было слышно " хочу дочку, хочу дочку!" Думаешь приятно ей было?
-Наверное не особо. А ты с отцом поговорил хоть? Он как то объяснил тебе все?
-Я слышать ничего не хочу! Что тут можно объяснить? Что он не хотел уходить от жены обеспечивавшей его опыты и финансировавшей его клинику?
 -Ну да, могу тебя понять.- Антон пожал широкими плечами.-А ты что правда собирался к Дашке сегодня?
 -Ну да, хотел заехать. А что?
 -Ничего кроме того что сегодняя бокс и мы договаривались пойти.
-Точно слушай. Прикинь я и забыл!
-Угу, понял уже. Зато теперь вспомнил, так что пойдем помотрим на парней. Кстати, я слышал сегодня Тоха тоже хочет на ринг выйти.
-Тоха? А ему то зачем? Он же вроде года три как на ринге не был. Чего это он?
 -Да кто его знает? Может просто решил старое вспомнить, все таки бывший чемпион области. Да и в клубе то бой считай каждую неделю.. Наверное стариной решил тряхнуть.
 -Ну отлично посмотрим на него. Не знаешь кто противник то у него?
-Вроде Тайсон из кедра. Насколько я понимаю другие против него мелковаты будут.
-Ну значит поедем посмотрим. Хотя честно говоря не понимаю куда Тоха лезет. Я его на прошлой неделе два раза уложил.


Рецензии