Потерянное и обретенное

Поехали с маман в магазин - скоро НГ, да и так покушать прикупить. Затарились, я маман говорю: вот тебе три легких пакета, следи за ними, а мои три тяжеленные. Итого: 6 пакетов и сумочка моя дамская наподобие чумадана.

Ну чо. Сели в такси, приехали, я свои три и сумочку взяла, говорю маман: сумки все взяла? - Ага, все!

Пришли домой, то да се, стали сумки разбирать, а чего-то не хватает. Я орать: маааааа, ты точно сумки все взяла?

Ан нет, не все... Блин. Стала звонить в контору, чтобы таксист сумку вернул. Ща, говорят, перезвоним. Через час перезвонили - оказывается, он нас высадил и не посмотрел, что в багажнике сумка, забрал других клиентов, те тоже из магазина затарились и сумочку мою прихватили.

Стали им звонить. Они сначала не откликались, а потом говорят: ага, у нас сумка, мы отдадим... тока эта... кхе-кхе... мы тут торт съели и с рыбой чай пили... но мы возместим!

Короче, привезли мне полупотрошенную сумку... взамен торта конфеты, и полрыбины, и деньги 200 руб... А вот куда я дела 2 кило мандаринов? Это уж тайна... маман тока не говорите, а то ей и так досталось, хотя мандарины были в моей сумке... тсссссс, а то маман ругаться будет... оххх.

P.S. А мандарины я через день на лоджии нашла... мама, да чтоб ты была здорова!


Рецензии