Любовь награда

Я люблю тебя не просто...
Очень сложно,очень – жестко...
И горят над нами  звезды ...
Освещая все вокруг...

Будто все им интересно
Как сложилась наша песня...
Загорится иль потухнет
Зародившая любовь...

Небо знает, небо слышит
Что творится в нашей жизни...
Ведь в его руках все судьбы,
Все желанья на Земле!..

Я люблю тебя ,так сложно...
Очень сильно, осторожно...
Той любовью , что даёт мне
Выживать в беде любой!..

Забываю, то что было...
Быть вдвоём,вот это сила!..
На двоих – одно пространство...
И дыханье на двоих!..

Ты прибой, а я лишь берег,
Для  меня  одни  потери...
Но  люблю  тебя я страсто...
Все что есть,все не напрасно!

Приплываешь очень редко ...
Но ласкаешь очень метко...
Я готова ждать и вечность...
Ради этих встреч с тобой...

Я люблю тебя не просто...
Очень сильно,очень остро!..
Для меня ничто неважно ,
Кроме этих встреч с тобой!..

Я с тобой  не  знаю страха...
И  любовь  дана в награду!..
Всё  от  Неба, всё от Бога...
Я люблю! Как это много!..


Рецензии