ку ку... ку ку...

Ку-Ку... Ку-Ку...
Кукуй, кукуй кукушка...
Не страшен ныне,
твой брехливый счёт.
Не от того ль,
так часто,
на опушки,
из суеты
назойливой влечёт.

А там, в глуши,
доверчивые уши,
развесив
по пустынным берегам,
уйти в себя
и затаившись слушать,
мелодии,
к нахлынувшим строкам.
...

К теченью вод
походкой тихой, чинной
и погрузясь
в пучину грёз и дум,
с улыбкой ли,
да пусть бы и с кручиной,
я всё равно,
тропой своей иду.

И в радости
и с грузом покаянья,
с усильем
продираясь сквозь тоску,
иду чтоб  влиться
в  горных вод журчанье,
услышать, вновь,
заветное - Ку-Ку.

   ...

 Буду только рад, если кто-то возьмётся переложить это на музыку и публично напеть.))


Рецензии
Старинный парк. Ажурный мостик.
Уткнулись сосны в облака.
А я пришел к кукушке в гости,
Чтоб с ней потолковать слегка.

Просил я птицу простодушно...
Но что услышал я в ответ?
"Сто лет мне накукуй, кукушка",
"А... на кукуй тебе сто лет?"

Вот так мы с птицей толковали:
Я слово ей, она мне два...
Ковала впрок без интервала,
Да, жаль, не годы, а слова.

Иван Наумов   11.07.2018 13:04     Заявить о нарушении
Вот вот, и я пою о том.
Спасибо.))

Юрий Ник   11.07.2018 14:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.