Кошка...

Дисгармония сегодня у меня царит в душе. Я не знаю, что со мною, почему так плохо мне...Может, сон приснился грустный, иль погода не моя...все гадаю, примеряю, понимаю,что все-зря...2.Самочувствие- " не очень", в голове - словно-туман...Может то, что снилось ночью это правда, не обман... Ну, а если это правда...?То, понятно, отчего, самочувствие такое это грустно, не смешно...3.А во сне, мне снилась кошка- черный маленький зверек, разговаривать умела, нежно терлась о бочок, а глаза...горели злобой и коварством, и -огнем...Не уже ли это правда? Ничего, переживем! 4. Сны разгадывать-умею, кошка снится не к добру. Сон воскресный-до обеда-значит, выбрось ерунду из души, займись делами, приготовь для всех обед...в общем, ладно, все в порядке, появился в сердце свет....13!12.2015....шутка.


Рецензии
А может кошка приснилось, что бы этот замечательный новый стих получился! :):):)

Мария Непал   16.12.2015 15:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Друг!!!

Людмила Иоффе   16.12.2015 17:18   Заявить о нарушении