Помутнение

Я давно не испытывала подобного смятения чувств. Я просто поникла в них и безвозвратно исчезла в глубине тех слов, сказанных не мной. Я не слышала ничего, кроме стука, который создавал дождь, когда капли разбивались о холодное стекло. Я была внутри себя. Где-то в глубине своей души я отыскивала и вспоминала, то что произошло давно, но так сильно давало мне понять настоящее. Я отыскивала в каком-то скрытом уголке себя тот день. Я перебирала всё, что встречалось на пути. И впервые не одно воспоминание не задело меня. Я как механизм часов долго и усердно работала. Меня завели, и я исправно выполняла своё назначение. Одно слово или предложение, возможно движение или погода повлияли на меня фантастически и необъяснимо. Что-то во мне сломалось. Причину поломки я не могу найти и вспомнить. Миг и я перебираю всю себя, выворачиваю наизнанку. Это поведение нехарактерно для меня. Я остаюсь наедине с собой исключительно только в полном одиночестве. Я именно поэтому называю своё поведение необъяснимым, именно в этом и неурядица. Я была не одна. Меня окружали люди, звуки, действия. Я ощущала человека рядом с собой. И вот когда я нашла тот смутный день, по телу прошла дрожь. Я вспоминаю лишь отрывки. Дождь, первый дождь той осенью. Я выхожу на улицу и вдыхаю этот по-своему необычный запах намокших осенних листьев. Одно самое яркое воспоминание осталось у меня в памяти до сих пор. Я поднимаю голову в небо, на моё лицо падают капли дождя, но я не обращаю внимания, отрывая взгляд от серого пасмурного неба я опускаю голову и вижу толпы людей с зонтами. Конец смутного воспоминания. Я не помню не даты этого дня, не месяца, не дня недели. Я даже не помню, чем важен для меня этот день. Я не помню, что произошло в тот день. Странно именно вспомнив этот день, мой механизм пришёл в привычную работу. Какой-то ураган прекратил разбирать всю меня до пикселей. Что связывает эти два дня? Я не найду ответ на этот вопрос. Дождь, пожалуй, все сходства, что нашла я на сегодняшний день.


Рецензии