Глава 6. День

-Вадик, ты чего?-Удивлённо посмотрела я на истерически смеющегося племянника.
Тем временем, в комнату зашла его мама. Низкая девушка на вид не старше 25. Она была одета в розовую пижамку с мишками, что еле-еле застёгивалась на ее большом пузике. Маша беременна. Волосы молодой мамочки были собраны в лёгкую дульку, из которой торчали маленькие  прядки волос. Прозрачно-голубые глаза девушки широко распахнулись, и она  с улыбкой промолвила:
-Ты его наркотик, Варя.-я покраснела. Вадик набросился на меня с объятьями и мы втроём залились смехом.
Маша-жена моего старшего двоюродного брата. Он моряк, поэтому очень редко приезжает домой. И Вадя ему не родной сын. Но вся наша большая, дружная семейка с любовью приняли Вадима и Машеньку.
-Варь, посидишь с ним чуть-чуть? я сбегаю в магазин, куплю ему молочка.
-Конечно!


Рецензии