Телiвизер ой нате пожалуйста берите, нате получите

Любовный треугольник это когда с горки дети катаются и дисперсия света или когда двое влюблены в одного человека и то ли хотят уступить кто сильнее, нежнее, красивей в смысле ухаживает, в смысле поддерживает как может и ищет всегда красивые слова и не свои, а прочитанные или услышанные, но те с которыми был бы согласен, которые стали своими в смысле родными, заботливей любит или будет любить, то ли не хотят уступить и кого сильнее любит этот человек и кого выбирает или выберет? За что бы все могли не подраться или подрались чтобы всю жизнь не гадать за что, а не из-за кого. Что-то такое? Правой левой правой. Сейчас Лукашенко затресётся и захочет выпить от страха для храбрости. Мистер Бин даже глаз не моргнёт. Правой, правой, рас, два, три и, правой, правой, рас, два, три и... и т.д. без и в начале предложения или шага. И что это не так что ли, я это придумал кого так называемые все лукашисты бояться. Значит не лукашисты те кто не боятся и больше доверяют мистеру Бину. Значит когда я приду к власти первые три года будет распоряжение повесить вместо портрета Лукашенко календари мистера Бина и 50 процентов выручки с продаж календарей Рою Адкебсону и 50 в бюджет Великобритании за помощь в победе над диктатурой в Европе. Шизоид? Он ждёт когда он дождется, а я перетерплю. Выучить сможете? Вероятно, видимо смагём запомнить если я ещё не слишком пьян то ни не вспомню сам что я тут прошу выучить. И где он находится если нигде не находиться у нас ещё потому что мы не знаем кто ум. Хорошо если ум с бабушки начинается и внуком не заканчивается. Отберу все властные полномочия и всё сделаю как пожелает будущее и русский народ, чтобы не чувствовали себя коренными гостями. Которые и по-белорусски не стесняются понимать. Я бы так назвал ситуацию Стокгольмский синдром. И подстава русским готова и от оппозиции и от лукашистов. И русским и белорусам нужна помощь ни од тех и ни од тех. От кого-то кто не связан ни с лукашистами ни с оппозицией. Например Мистер Бин. Потому что все кто родился и русские и белорусы не по-своей воле или по-своей вынуждены были как-то крутиться в абстоятельствах и подставках со стороны верхушек власти. Почему я на стороне оппозиции я объяснил. Потому что опозиционеры всегда берут тяжелые удары на себя и редко когда подставляют тех же лукашистов или знают что самый тяжелый удар придется взять на себя и не бояться, это хоть какая-то разведка или борьба с беспределом и диктатурой. Поэтому им чаще например от меня 100 процентов доверия. Кто мне не нравится из оппозции. Тот кто подумал заочно что я лукашиста и сказал бы а тебя думать нельзя. Я всегда на стороне тех кто не пугает, а проверяет есть ли какая-то опасность в том числе и меня могут проверить оппозиционеры можно ли мне доверять, но пугать меня не надо, я бы так всегда ответил или промолчал понимая что оппозиционеры не доверяют всем незнакомым людям. С тобой не повезет, мне может одному без вас не повезет. С тобой повезет, не сомневайтесб, если не повезет то только мне, но я надеюсь и верб что повезет и что-то продолжаю угадывать. Ну и сейчас верхушка оппозиции это Нобелевская премия. Это по поводу честно серьезно не смешно кому-то. Кому? Тому кто бы постоянно говорил всё-равно вы ничего не добьетесь. Но кто-то достиг Нобелевский премии. И я не примазывался с самого начала и был уверен что выиграет оппозиция и был рад что так оно и вышло, и я так же не зря пишу в надежде получить какую-то премию в мириаде, спектре или сфере науки, литературы, диалектики и искусства, а не в области политики и пособничества диктатуре. И обойдусь без адвокатов, чтобы прокуроров лучше было всем слышно на мой счёт. И диплом о высшем юридическом образовании я получу ни не от сторонников научной литературной или юридической мысли Алексеевич. Почему бы так не подумал каждый оппозиционер? Всё ясно, просто по-русски ещё уверенней и ясней будет и быстрей правовая система и организационная без этих психозов и привилегий дополнительных и ненужных очередей в никуда. Как буд-то дефицит там какой-то. Сто лет надо стоять чтобы все увидели что и минуты не будешь стоять за этим больше. Ну и что там? Восход солнца и засохшая слева в зимнем саду всем нужна? Хуже этих ботов совецких патриотов и в России тоже самое если не хуже. Может пройдут времена когда русские были закомплексованными придурками и настанет какаяя-то аполитичная романтичная эпоха с счасливым продолжением и ожиданием и верой в невероятные возможности, которые откроет нам наука в том смысле, что чем ещё и когда ещё русские например занимались, чтобы достичь плана всеобщей гармонии и счастья со слезами веры в будущее на глазах. Когда-то так упористо свободно вольно без посторонних ложных идей, умозаключений и забдуждений русские люди с верой в чудо экспериментировали изобретали строили и радовались своим успехом и поэтому не скучно что не в этом смысл был что денег не хватает а втом что интерес двигает рабочий класс к вершинам понимания, развития и благополучия и трудности были бы не так смутно и беспокойно очерчены.  Я предлагаю и выбираю для всех легкий и кроткий путь и без трудностей и предупреждений, что вам это не под силу. Понятно что любите друг друга это какой-то бред или что-то в этом роде. Я предлагаю сентиментальный, легкий путь не трудный, может быть местами не веселый, но интересный. Мы же не от души живет и работаем и тем боле уже не от ума. Вы думаете в мире нет спроса на русскую красоту, украинскую или белорусскую. А вы видели что такое или искали в себе или вокруг. Знаете сколько всё это стоит благ для жизни если восстановить это очарование свободой и сколько свободы появится и времени, когда люди очаруются своей красотой нераскрытой и своим трудом. Сентиментальный путь в том смысле что пробьёт на какую-то слезу труд каждого человека сентиментальный в смысле отчаянноуверенный что пробьет на каую-то слезу от которой станет сразу легче, может не слезу расстования, а слезу встречи с будущим счастьем жить на этом свете и робко надеяться что что-то получается у всех. Так что сейчас мы воевать не будем, мы будем смотреть как я побеждаю лукашизм и путинизм. Я не с денег начал и что их нет и что нет спроса на деньги а с любви к жизни, интереса и спроса на свой дом, одежду, еду и работу на которой всё это можно будет уже сейчас купить в кредит. Это будет абсолютно вся моя политика. Больше ничего я не буду требовать от исполнительной власти и буду ну очень жестоко выбрасывать ненужные звенья их всей цепи управления. Вся банковская система и экономика будет основана на известном и самом предсказуемом спросе у начинающих и уже опытных специалистов способных и умеющих выполнять запрашивающиеся функции на своей работе с расширенными и гибкими новыми правилами и правами на труд. Таая система не то что сиюсекундно заработает, она и сиюсекундно окупиться и снимет хотя бы с сердца или мотора рабочего класса все долги. Такая экономическая модель освободит как минимум один рабочий день в неделю и я не шучу нсколько это будет просто важно и бех лищней бюрократии только для видимости гарантий и для головной боли тех, кто в них бы усомнился потому что действительно всё и не всем просто, ясно и четко ещё понятно. Или так объясню что лучшей системы пока нет, чтобы вы все не загнулись раньше времени, чем я начал изобретать. Если у вас зациклилась в одной мысли пластинка размышлений и словарный запас иссяк словно чистый горный родник, то отвлекитесь хотя бы на 328 секунд сколько это минут. Правовые привилегии доступны всем и особенно тем кто тут живет и родился, а не наоборот для туристов олимпиада 80 мне тут не нужна, понятно? Такую политику я буду планомерно искоренять до полного равноправия и до не отсутствия для всех привилегий одинаковых а наоборот. Всё так сложно было бы, чтобы слово привилегии почитали в словаре значение и смысл слова. Кто-то не согласен? Я не против чтобы в нашей стране жили иностранцы и мне они не мешают и в основном они себя ведут иногда даже лучше чем местные жители. Белорусы такой народ, который никогда не будет завидовать другой национальности и не самодостаточным оценкам, а по какой-то обреченности быть иногда счастливее всех национальностей, но это так же у каждой национальности своё понимание и представление счастья. Спокойно это не то слово. Скорее скучно. Если спокойно это скучно, то белорусы начинают бунтовать против какого-то чуждого менталитета. Нам надо чтобы было весело и спокойно, можно и шумно. Что-то тихо совсем это так же как-то не спокойно. Что-то редко кто-то смеется или гуляет с девушкой по ночам. Молодежи нет вообше уже совсем. Никого и нигде не видно и не слышно. Глухата и одни эти колхозники лукашенские которые до сих пор никого не бояться и хотят иногда это как-то всем продекларировать и обратить на себя какое-то внимание, мол мы зря сходили или не сходили на рождественский кремлевский ужин при свечах 19 декабря. Кто на самом деле не боится я знаю и кто боится так же знаю и что не друга так же в курсе. и чего я боюсь и чего не боюсь мне виднее. Сначала запугать, а потом не знаю зачем интереснейшая интрига что ли?
http://youtu.be/ug60ibgInJ4
http://youtu.be/Etmnn9nYmBA
http://youtu.be/1Z6ipdjR-9k
http://rutube.ru/video/45ee0ff4d0965f0f9752f3a2441674e1/
http://youtu.be/i8UlqfbBJjo
Хотите освободить свой разум от посторонних или ложных мыслей, идей, внушений, убеждений и разубеждений? Подумайте так: «Именно так я не хочу подумать если я думал бы обо всем плохо и мне стало не хорошо». И может вам легче станет или хуже от того что кто-то я и кто-то ещё раньше так уже подумал или так догадался до кого-то или чего-то, например до какой-то паразитирующей  быстрораспространяющейся информационной субстанции или разрушительной энергии. Если мы пока чего-то не знаем, то мы пытаемся угадать верный или правильный ответ, но кто-то хочет чтобы мы угадали не правильный или не верный ответ и как мы отнесемся к такой идее, подумаем что нас хотят обмануть и окажемся правы. Если евреи спросят нам лучше уйти, то лучше ответить останьтесь, если не мы вас предали. И сглаза нет, если они остались это не сглаз. У Лукашенко главный козырь, которым он всегда пользуется это внимание обвинительная клевета, которую он односмысленно называет и считает законом. 8 декабря 2016 года его убьют. Даже если его закрыть в бункере его всё-равно убьют и так будто он сам здох. Убьёт его движение для Украины и России виза не нужна. Я сидел, я лежал, а я весел, но он всю ночь летал. Зная это он сможет избежать смерти именно в этот день? Диалог мудрый диалог. - Тебе не стыдно? - Стыдно а что не так и за что стыдно, как стыдно, зачем стыдно и почему стыдно? А потом сраху смертный приговор раз стыдно или пожизненное заключение, но ты ещё не знаешь кого ты убил и это типа безопасность, доверия и правда и 0,1 процент ошибки судебной системы и оказывается не смертный приговор и не пожизненное заключения а какой-то срок навскидку... И всё его раздрожение, почему он рвет и мечет по телику иногда, потому что не сработал гипноз, все не все поверили от страха в ложь и он чего-то пучит глаза, которые как две пугавицы становятся в этот момент. Ну не сработал гипноз и как выйти из ситуации, напасть или подыграть сначала, а потом ещё переиграть, чтобы всем стало смешно что он обыкновенный олух в смысле болван в смысле пень с компасом больше сделал  в темно-синем лесу популярного белорусского заповедника чем он, можете проверить. Что-то не так перетерпели, смирились, сконцентрировались, успокоились, разобрались т.е. усвоили где и какая была ощибка или чья неверная или неправильная логика допустила ошибку, скорректировали и свою логику, правой, левой, правой и продолжили работать. И мой народ будет жить долго и счастливо и процветать и времени всегда хватит на отдых и на личную жизнь. Потому что работа так же имеет отношение к личной жизни, если работа мешает личной жизни. Если не мешает то не имеет отношения к личной жизни, которая всегда дороже любых денег и любого места. Дружить можно и влюбляться так же можно на работе и особенно тем кто не замужем и не женат, я никогда не был женат ещё и не знаю что это такое жениться не по-любви или без расчета на будущее хотя бы того, что сможем ли мы гармонично и ни о чем не сожалея умереть в один день на пенсии когда-нибудь ни о чем не сожалея и ни от ли была бы хоть какая-то реальная, чудесная и невероятная любовь с гравировкой на кольцах только я тебя люблю и буду любить сильнее всех и вечно и всех победю, малышка или малыш, всё нормально будет. Но реально там Lucky Love написано.  Белорусский не знаю, русский не понимаю, так может хотя бы английский он знает? Он чем ещё пользуется, сначала выведет из себя человека, а потом за это предусматривает наказание, а если подыграть и переиграть ситуацию и где-то перетерпеть, то выходит из себя сам Лукашенко, что никто не повелся на лживую клевету или там какие-то месседжи про вседозволенность его поручителей и единомышленников. Почему что-то не получается. Потому что клевета, ложь, ну и не сходиться и потом глупо всё это смотрится и выглядит почему так не красиво? Те кто говорил правду выглядят достойно, хоть и болезненно иногда. Представьте что вы живете в Кредитенбурге или Дольглэнде, а не и не даёте Лукашенко шенгенскую визу из телевизора в Кредитэнбург он не выезной и в Дольглэнд. Кто-то ещё хочет быть таким как Лукашенко или такая власть кому-то будет не противна из честных людей? Сейчас я не победим. В каком смысле? Сейчас я вас убью позже чем вы меня сможете убить раньше? Ясненько? Можно ли поставить памятник Николаю II в Минске или в Израиле? Но почему не Марии Николаевне Романовой? Наркоманы хотят сказать мы или они не наркоманы и Клара у Карла не крала кораллы и отчёт это не донос и шутка это вероятней может явится каким-то намёком на правду или намёком на враньё или для того чтобы легче было справится с какими-то мелкими разочарованиями в жизни. Все кто со мной остались, всем помогу и не успугались, что остались со мной не хотя бы, а только в сердцах. В смысле том что я что-то слышал, но простил даже если мне не смешно было и что-то сказал нехорошее, но сожалею, что об этом подумал и понял, что нет мне прощения, если меня не простят. С кем такого не бывало, а хотелось чтобы всё-таки не бывало, но будет рано или поздно, когда почувствуете сильное унижение. Что ты с делал для Беларуси. Да я ничего не сделал для Беларуси, я всё сделал для Кредитенбурга и Дольглэнда, а для Беларуси ничего не сделал и не сделаю больше чем не сделал, только для тех кто ещё думает что отчет это не донос и чего-то не помню прошлогодний снег, когда снежинки таяли на лету и то что было в том году стирали память на ходу это не совсем кабала, но так же какая-то кабала.
https://i.ytimg.com/vi/VcxIT5KUB0A/hqdefault.jpg
http://rutube.ru/video/45ee0ff4d0965f0f9752f3a2441674e1/
http://youtu.be/BvkroDqAPCo
http://youtu.be/YYZwfssm7lc
http://youtu.be/7H30NmmunB0
http://youtu.be/NSkboTTTmpg
http://youtu.be/Kh9h3IjiHF8
http://youtu.be/iqu132vTl5Y
http://youtu.be/wh-07BzfgYY
http://youtu.be/4SGmxbVkUcU
http://youtu.be/Lm12gDg0D8c
И назовем большевизм популярной идеей от имени народа, которая не всегда поддерживается народом, потому что не всегда верная или правильная идея. Как  думали Романовы? Они думали если верная или правильная идея то почему бы её не поддержать или сейчас бы сказали не вложить ли нам государственные и научно-исследовательские ресурсы или инвестиции в идею коммунизма? Если бы она проще звучала, что в будущем денег всем будет достаточно и времени достаточно, потому что мы будем работать на то чтобы облегчить друг другу труд за счет развития научно-технического прогресса. Что это значит? Это значит предложение на основах будущего спроса. Всё очень просто. Деньги это эквивалент стоимости услуг труда и продукции и больше ничего за них не продать и не купить. И у кого? Только у специалиста умеющего выполнять запрашивающиеся производственные функции. Запрашаем по-белорусски приглашаем. Важное слово и его постоянно надо использовать в трудовой юрисдикции. С именем, фамилией, документом и всеми правами быть свободным гражданином. То есть мы можем не помогать друг другу бесплатно, а помогать на основе договоров или общих интересов добровольно или за деньги. То есть без желания работать нельзя работать. Что-то такое если бы было усвоено или была бы у меня машина времени, чтобы так объяснить новую идею управления государством... И все бы поддержали Романовых. Тендер это конкурс на  презентацию проекта будущего спроса в поисках инвестора. Мода, фешэан, богатый или бедный фешэан в моде сейчас, скромный или роскошный? Так можно объяснить все тенденции современной моды. Была же такая тема что мода это выражение характера или не было и я первый кто рекомендует в моде думать именно так.
Ничто не забыто, никто не забыт. Такая идея уже была. Жыве Беларусь да и всё тут — одна из самых надежных страховок, если от Павла Коваленко и если не взяли деньги за страховку. И никто с лестницы не падает ни в пешеходном переходе ни на производстве. Писать не надо, антирекламная компания уже была что это вандализм. Если это не живопись и где на плитке архитектурно ценных с эстетической точки зрения объектов то это самая что не наесть подставка, потому что Жыве Беларусь никогда не навязывались на чужие праздники жизни. Наклейки лучше 4-3-4 328 4-16 в столбик на водосточных трубах возле подъездов и всё и подпись Полина Возвращение в Будущее или без подписи. Переход на цифру. Знэачьит наберите на клавиатуре Олвэйс и найдите букву я. У русских проблема с будущим? Например история это хронология. Антон Павлович такого-то числа в такое-то время суток съел бутерброд и записал это события или о нем записали это событие. Будущее это то что нас удивит как-то. Это какое-то открытие, или чаще всего мода или что-то красивое, то что все ещё не видели. Что произошло с Москвой и правительством России, им что принести флаг Израиля и сказать что это флаг Израиля, а не России и флаг Индии, что это флаг Индии, а не России? Зачем из власти делать гигантоманию. Власть это какая-то миниатюрная девушка должна быть всегда в кокошнике смотрящая на какой-то пейзаж и как русские инженеры строят золотой мост но он не из золота, просто так называет, потому что строится оп правилам золотого сечения. А потом уходит и так правой-левой-правой и резко разворачивается назад вправо мол продолжаются ли работы и кокошник не падает с головы и оставляет на пеньке деньги за 28 дней работы. И так кивает всем кто это заметил и уходит. Клара не крала у Карла кораллы. И это не скороговорка. Когда вы говорите правду то не забудьте подумать об этом. И не слушайте феличита и каста тут, потому что я их уже выключил. yoko kanno & ilaria graziano i do Как кого-то нечаянно не убить? А потом невозможно время вернуть назад. Вот чего я иногда боюсь состояния революции. Моя программа или с чего я начинаю захват своей власти. С определения Индустрия Будущего Спроса это и есть всё что я буду организовывать мирным путем, устраняя все препятствия трудовым и образовательным классам и только на правовых общедоступных и понятных всем основах. Врать можно например а обманывать нельзя. Клевета это может быть больше похоже на обман чем на враньё. Обвинение в преступлениях которые ты бы не совершал или не считалось бы преступлениям оклеветать человека и остаться безнаказанными по заранее подготовленным обвинительной клевете. Что такое обвинительный клевета? Это не русские слова? Почему бы суд не рассмотрел и парламент не подготовил ответсвенность за обвинительную клевету? Не догадался бы никто или у власти не нашлось бы времени это предусмотреть? Обмен кадрами я бы вообще такое понятия или уточнил или запретил. Кто-то хочет работать в другой стране и есть предложение. Например требуется в России, Украине, Беларуси, Литве, Аргентине  специалист. Поехал или иммигрировал и нет специалиста умеющего выполнять запрашивающиеся производственные функции. СУВЗПФ. Или так будет всегда директору такому противному жадному до невозможности ли его заму  должны служить в армии?Адрес военкомата ему может подсказать? Где это видано и в какие времена это было чтобы за предательство должны были служить? За честь, правду истину хотя бы служили и служат добровольно или за хлеб насущный. А если не победит честь, правда истина то как жить и зачем мучатся и сразу не начать думать как сражаться за честь, правду истину? Зачем обманывать, а потом кому будет больно, если все обмануться и не будут знать как выбраться из какого-то капкана? Куда бы вы пошли? «Там точно есть ловушка и я уже проверил» или не знаю есть ли там ловушка, сходите проверьте. Смотрите как я сэкономил и срок службы и бесплатную уверенность кому лучше не доверять. Значит лучше безальтернативно служить «там точно есть ловушка и я уже проверил и рассказал как я в неё попал» например или обезвредил и как вам в неё не попасть и обезвредить, если вы попадете в такую же ситуацию. Верно, логично, правильно? Ловушкой можно назвать любую неизвестность, непредсказуемость и страх выбираться из какой-то ситуации вслепую абсолютно беспомощным и без связи с теми, кто мог бы помочь. То есть никаких гарантий что там нет подставки и вы бы пошли служить или работать? Ни юридических ни общечеловечных гуманных гарантий нет. Обвинительная клвевета что ли гарантия и все пойдут служить или работать от страха и неуверенности что она там есть? Врать ещё можно, но обманывать не хорошо, это не то что не благородное занятие, но и мелкое постыдное занятие, если действительно такой обман, который приводит к гибели невинных и честных людей, мелкое постыдное занятие которое никогда не будет достойно всеобщего уважения и чести.
http://youtu.be/4SGmxbVkUcU
http://youtu.be/xsk3re3IKbs
http://youtu.be/10PnpIRDPjE
http://youtu.be/v4ya8A8NR9U
http://youtu.be/5KmmlT8eKSo
http://youtu.be/6KBDgcfLdAY
http://youtu.be/E9xDSHMg08I
http://youtu.be/jqyc7kf74ug
http://youtu.be/uiH4BFTELME
http://youtu.be/sYAPGtdTvjQ
http://youtu.be/NSkboTTTmpg
Граница это гипсокартон с новой концепуицией управления от Павла Коваленко из поликарбонатных ящиков границу строить с планами по проектированию международных холдингов и концернов на долгие 8-16 летние обороты прибыли от экспортного оборота продукции их производства и замещения аналогов внутреннего рынка. Переименовываем Германию в Уздаключ,а Польшу в Белопольсию и не обращаем внимани и смотрим чем закончатся Приключения Буратино. Рыночно-производственная тендерная бюджетная фондовая биржа будущего спроса это так подразумевается в моих условных черновых лабиринтах сознания инвестиционный государственный капитал страны. В общем какие есть опасения? Например кто главный? Лидер? Я выбрал Мистера Бина и больше ни в ком точно не уверен. Они бы обманули тебя, а Бин думал бы что смог тебя развести и поэтом он власть, мол ты или вы повелись на это или две псевдоразведки позиции и оппозиции. А псевдоразведки вообще никакого отношения не имеют в реальной разведки в том числе и я. Реальная разведка это те которые угрожают и убивают и говорят всем вот реальная разведка. В домофон им позвонить и сказать пьяным голосом милиция нас убивают но мы выживаем и они обосруться не сразу и будут искать коричневое пальто и напильник зачем-то в кармане. И откуда они взялись? Сначала на жалость давят да и так как-то не умело мол уродом родился и физическим и моральным или на мерседес с голыми бабами не хватает, а потом на нож ставят и пытаются как-то показать что они не шутят какими-то внушитильным видами страха и когда все не видуться что-то такое последнее мол отобрали. Мол что-то не успели и всю жизнь работали. А я отдыхал что ли всю жизнь? Или Мистер Бин тунеядец? Ну а что не успели влюбиться или не нацчились любить и потом деньги не помогли? Конечно сами виноваты. Только так они смогут выжить, если это окажется правдой. В первом я уверен. Новорусская романтика. Если ты невзрасрачен то купишь немецкий атвокар мерседес и может она за тебя выдит увидив как люди живут из тонированного окна немецкого автокара. Молидный жених и увезешь её и покажешь ей Москву. Может быть дизайнер мерседеса русский, они же не говорят дизйном как-то что точно немец дизайнер. Надо быть немцем чтобы придумать именно такой дизайн может быть. Такое и с русскими бывает. Но где может быть вдохновила автомобильную моду ваз 21-01 и маз 4356-308-12-1 Термоинфинити. А теперь мерседес вдохновляет будущую моду. CLK-Class W208  пожалуй единственная и лучшая модель из всех что я видел и я бы так подумал что это мерседес-вельс, а все другие модели как-то похожи на устаревшие почему-то в моем мировоззрении. Как победить Лукашенко. Подумайте что трактор и магнитофон Беларусь это что такое как на этом видео и за смотри на правое переднее колесо каждой машины на стоянке и не идите туда куда вам не надо, вперёд или обратно. http://youtu.be/uKOMTk35wMU Мы успокоились а у вас не хотим ничего спрашивать. Вот о чем говорит мерседес. Бентли не хочет что-то спросить, но спросит если придется спросить. Лучше так учиться смотреть в будущее с таким характером. и думать так если твоя работа говорит о том что у тебя руки тресутся от неуверенности, а потом твоя работа говорит о том что ты чист и опасения надуманные, а не параноидальные, значит у неё уже есть ещё твоя душа.  На соплях, нет на подушках предсказуемости и уверенности что всё лучшее что сможет стать реальностью вернется на лидирующие позиции моды и фантазий не только взрослых но и детей, когда они вырастут. Потому что то о чем говорит мерседес это не самая развитая жизненная позиция и скорее всего это для ленивых селебрейшен из России сделаны машины.  Да ну проще залесть на крышу по пожарной леснице и выпить бутылку вина и потом спрыгнуть вместе подумать может и передумать и остаться друзьями просто или посорится навсегда потому что денег нет на бутылку вина. Словно нам 16 лет. Подумаешь 16. Я как вспомню себя в 16 лет так жить не хочется насколько всё серьезно было в плане что я чего-то не знаю что там где меня нет может хорошо. Как-то всё так. Слово деньги людей не смешит, потому что то ли они есть то ли их нет вообще и проблем нет с ними. Где переначивать мы не знаем и никогда не узнаем если захотим переначивать, для кого это всё и такая английская и тем более русская безвкусица со слов приезжих аннличан. Русские больше не хвастаются русской культурой и знанием одного языка. Хвастаются не знанием и не понимаем одного языка то ли русского, то ли английского и типа это всем интересно когда было или когда-нибудь будет утверждают. Что это такое вообще происходит? Не по-русски не по-английски не хочу ничего понимать, какая-то болезнь что это скучно. Аддинамо-омонд это эти которые всё с подскоком с правой ноги нападают когда их больше и так же саммо они давно лежат в колодцах с кастой и внушительный видом и с разубедительным видом и с лидером двух разведок левый сосок назад а и правый вперед резко одновременно и не знают что делать, потому что ведь это ещё не так, значит оборонятся нужно с подскоком с левой ноги если вас меньше или убегать так же потому что могут и череп об асфальт проломить но скорее всего синяк если это футбольная разборка. И видим NBA. Лучше думать как я чтобы не дожить до сидин. Это была поледняя отмазка что ли почему они решили меня как-то так не запутанно убрать? Невозможно с ними договориться. За деньги и чтоб им завидовали все убьют. Не внашем вкусе такая жизнь их не волнует. И они не испугались потому что знают что за убийство оппозиционера ничего не будет как обещал Лукашенко и чего они не испугались смерти, что врядли я их реально замочу, хотя бы солистов для устрашения, как они убили одного из актеров Бандитского Петербурга.  Они обячно с ножем и как сначало их избить а потом сделать так чтобы они больше не угражали заказами  меня описано ниже. для начала левая правая пятка носки правой замах ипрямой удар левой в нос и всё. И тишина. Это что ли не политика, если попробовать вместо Бин другие фамилии7 Сначала Мистер Бин. Кто не понял в чем причина успеха везения стихотворении Вильемира Хлебникова Заклятие Смехом не читайте стихотворения Заклятие Смеха. Кто-то вам постоянно говорит или намекает теперь ты не убит и щас я тебя не убью? И его трудно вычислить он думает или расколоть на допросе у психотерапевта Альфреда Неокортекса по-прозвищу сердце и кишка не женщины и не девочки, по-поводу либидо и инстинкта самосохранения пока не поздно? Подсознание можно ещё назвать неосознанным восприятием или выражением домыслов, мыслей, чувств, интероперабельных и аналогичных слов связанных с чувством иронии, разочарования, счастья, иронии, cерьёзно, честно, радостно, печально, грустно, не смешно, интересно или гордости, невероятности или невозможности веры в чудеса или какое-то волшебство нельзя ждать, враньё или обман, правда или истина, реальность, иллюзии, это не она была влюблена во всех, а вы влюбились иногда однажды все в одну и ту же девочку и что зеленоглазое такси не приедет? Хлья бы так я выстраиваю свецкие народные отношения. Потому что мы уже больные и не пониманием что мы не поняли насчет Фрейда. Либидо влечение интерес хотя бы все бы понимали и смотрели и снимали популярные фильмы про это и стихи. Эгдорфин в крови через сердце вырабытывается и хочется инстикт ведет тебя с напильником на рынок есть бананы, клубнику, персики, шоколадки, пить морковный сок, нюхать хризантемы и драться за последнюю жевачку Love is. Всё остальное какая-то болезнь насчет практики или теории. Ориентациия это может быть как-то связанно с объемно-пространственной эрудицией. Лучше детям сразу сказать про это как-то так чтобы они ржали над взрослыми. Эстонские намеренья можете посмотреть фильм и подумать что это не вы все эти которые в массовке там стоите в конце фильма. Это была подставка там просто соль или стиральный порошок. Типа от наркотиков все злые или от того что их нет, а они там святые угодники добрые мол. Подставят всех и думают эти грехи не придется искупать в аду. Детский сад. Настоящий кокаин это кокаин. А настоящий стиральный порошок это сами знаете реклама стирального порошка и кокаин это какой-то город Безумие или марка названии компании Ажиотаж спросить что ли? Ну и на кого те работают которые пытаются скрыть какое-то слово или сделать неправильную ассоциацию? Кто-то некто два слова кто это осталось как говорил восьмой. В капусте он бы успел сообщить и его сразу убили. Поэтому деньги где и нигде деньги лучше думать вместо денег нет. А потом думать может появятся. Что я только не пробовал предпринимать и никак. Всё сразу отбирают вообще всё.   Но я зато время всем сэкономил, соё думал угроьил, а сейчас думаю да ну. Может быть я ещё поживу лет 10-20 нормально. Не стал и никогда не стану Архитектедом Квитиевым который не начинает проект с пандуса а сразу о бриллиантах мечтает. Не успели мы придумать библиотеку в виде прозрачного пандуса.  Для Крыма лучше прозрачные круговые колоннады проектировать как символ Союза Демократического Содружества с лабиринтообразными скамейками из светло-зеленого или белого мрамора. Когда на них нельзя будет писать балончиками и там веб-камера будет подслушивать разговоры. И президент будет слушать вместе с журналистами о чем говорит народное правительство. И иногда по телевизору показывать будут самые интересные умозаключения от народа из Союза Демократичного Содружества без культа личности и абсолютной власти президента с ограниченными полномочиями. Не спеша и победнее всё делать и говорить ничего не измениться. Чтобы видно было что для бедных. Кто-то старался из последних сил из богатых. Чтобы бедные хотя бы никогда уже не чувствовали себя бедными. А потом появится вкус, вдохновение и желание работать вместе. Не все бы захотели быть бедными и не все бы захотели быть богатыми. Я никогда не буду за хватает. Я буду за не хватило, не хватает и за не хватит. И буду изжевать касту хватает особенно озлобленную. Или уже изжил эту касту, чтобы они нам не мешали планировать и выполнять свои индивидуальные или объединенные экономические планы. Буду изживать в том смысле что не дам поиздеваться. Не хватает и только денег эквивалент стоимости услуг труда или продукцию. Не хватает нанять кадры или купить холодильник и квартиру. Если я буду официально выступать перед миллионной аудиторией, то я ещё больше продуманный Мэйсон буду чтобы все абсолютно все поняли о чем речь и чтобы не было спешащих в никуда и опаздывающих в никуда. Лучше быть стремящимися в никуда, потому что ничего не делать это ещё хуже. То есть обнадеживать себя тем что выгоды никакой финансовой нет, и потом думать пока нет выгоды, но может появится спрос на какие-то мои услуги труда, кто-то заметит и предложит работу. И я создаю такой класс, на котором полность строю будущее. Не хватит. Просто не хватит, который знает куда потратить лишние накопления, чтобы чувствовать себя богатым и без комплексов какой-то непосредственности. Мне надо всего-то квартира однокомнатная, холодильник и работа чтобы платить за свет, газ, отопление и не умереть с голоду, с которой можно запросто уйти если она без квартиры и не связана с кредитом на квартиру. Квартиры нет.  Так я что-то ненормальное всем объясняю или я один такой особенный у которого нет ещё своей квартиры и вероятно поэтому не могу уверенно с кем-то продолжить мж отношения? Кому то я нужен кто-то мне нужен нравится люблю это не рабочая или трудовая тема разговора или упрека. Это нормально, что это так. Кому-то я нужен как собеседник, кому-то как друг, кому-то как любовник и муж, кому-то как специалист выполняющий определенные временем и эквивалентом стоимости услуг труда, функции. Это нормально. Я не россейянный. Я очень внимательно работал. Я сконцентрированный и спокойный и думаю о чем мне хочеться думать или о своих должносных функциях, когда их нужно выполнять. Я ещё думаю может есть какие-то другие страны кроме Беларуси, где меня бы восприняли нормальным человеком?  И это не значит что я не белорус. И у меня есть какие-то дефекты речи или акценты англогарсонские, но это мне не мешает работать и не значит что я шпион и откуда-то приехал не из интернета или кинотеатра. Она думает или я думаю причём тут Клеопатра?  И я не пишу только для молодых. Я пишу для всех возрастов и тут нет какого-то сложного слэнга или каких-то понятий или значений слов, которые ставят кого-то в замешательство что я что-то не понимаю или не знаю. И я с детства поддерживаю такую идею или движение что если бы ты пораньше знал что такое жизнь и какие- могут возникнуть препятствия связанные с недопониманием, то раньше бы стал их обходить или решать как не попасть в какую-то сложную жизненную ситуацию. И это и есть быть современным человеком. Например песня про первый поцелуй или про первую любовь или про я так и знала но не сказала ты сам всё сейчас поймешь. Интересно, как эту тему можно обсудить потому что это как-то связано со всей будущей личной жизнью. Как не вспомнить этот момент? И кружилась ли голова?
http://youtu.be/GTKl0Jkvjmc
http://youtu.be/4SGmxbVkUcU
http://youtu.be/E9xDSHMg08I
http://youtu.be/tMfXeuv4kZE
http://youtu.be/OgyHMslf9HA
http://youtu.be/sYAPGtdTvjQ
http://youtu.be/NSkboTTTmpg
http://youtu.be/eYNaVi9szhE

Мы не живем в эпоху нет слов. Если их не искать. Можно что-то прочитать или услышать и потом объяснить и всем могут усвоить о чем речь. Я не намекаю на союз с Европой Украиной Беларусью и Россией, потому что он уже есть и был. Интеграция шла, но политики мешали. Но союз есть между нашими народами и довольно добрый и уверенный хотя бы в интернете. Наш союз не связан с войной. У нас другая была идея с детства. Идея счастья и мира, дружбы и взаимоинтересов мы искали и шутили по-поводу национальности как какой-то доминирующей черты характеры иногда положительной иногда отрицательной но в основном не сорились на эту тему. В войне какую позицию лучше я бы держал. Я бы на тебя не напал, а теперь нападу, пока ты не пойму зачем и почему ты или вы на меня напали.  Вы играю я или проиграю это не важно. Но мир достичь только так я могу и только с теми, ко так же решил бы не сдаваться ради всего того что было и что будет хорошего в этой жизни.  И я по-смыслу спрашиваю, а не по-национальности или принадлежности к языковой группе общения традиций и династий. Вот и весь намёк на характер, что мы так не думаем по-смыслу что это правильно и мы не одни так думаем. Про порядок, демократию, верность, правильность точность логики проектирования будущего о народа и для народа. Особенно для тех кто не знает или не будет знать как мы где что лежит (как устроена организация или порядок) и как этим всем пользоваться, чтобы вовремя успеть всё сделать и не переделывать работу и не разочаровываться в том что что-то не получилось или где-то просчитались с инвестициями. Чем меньше неудачных просчетов и чем больше интервал времени на то чтобы подготовиться к какому-то периоду работ, тем уверенней мы будем действовать и развивать рентабельность всего будущего спроса. Вот что уверенно диктует во всем мире экономические закономерности. Будущий спрос. Я такое определения буду лоббировать в школьном образовании. Порядок это классификация по-признаку значения функции. И вот так с первого класса мы будем учиться и не скучно, то есть интересно, больше импровизации, демократии от учителей, чтобы было что вспомнить. На примере какой-нибудь компьютерный игры для начала. Я в игре не играю и в жизни может 3 или 4 игры плэйстэйшенских играл. И заставлю всех выучить наизусть это определение. Вот и всё чего я достигну. Я бы не сказал что американское мировоззрение или белорусское или русское повредило как-то существенно русской культуре, скорее наоборот что-то уточнили други языковые общины. Просто оказало так что все выбирает интернациональным языком английский, потому что русский слишком ещё не готов стать лидером международного общения. Поэтому в науке всё чаще что-то если не всё приходится уступать и признавать  англоязычной науке и объединяться и не забывать что русский язык в том числе и англоязычными исследователями признан международным языком научной идеи и её воплощения в реальности. Были в истории русского языка такие моменты, когда он достигал вершин объяснений, доказательств и обоснований, когда все уверенно любили и потому знали русский язык.  То есть знали что почитать есть и вспомнить эти вершины и узнать себя среди всех слов и своё место с множеством вариантов демократичного выбора в жизни русскойязычной группы общения. Без официальных суфлеров. адвокатов и переводчиков с русского на русский. Дополнительный язык это индивидуальность кругозора общения и никогда не мешал русскоязычным группам изучать верность интонаций и правильности смыслов усвоения русской речи. И все как-то учатся какой-то легкости и скорости русского языка с чувствами и мыслями, для того чтобы интуитивно и снова легко угадывать и пользоваться всеми возможностями объяснения своих идей и интересов в отношениях с теми, кто бы их понял, усвоил и заинтересовался продолжением работы в таком направлении. Я бы не сказал спокойном, а направлении интересов и гармонии с другими интересами. Не нужна же какая-то организация и большими буквами написано русская речь. Это всё-равно что последнее отобрать у русских и это какая-то привилегированная каста от власти. Всё для народа, всё для пользователей должно стать. Тогда народ признает и займется каким-то общеинтересным делом если понравится идея или программа. Нельзя заставлять любить что-то насильно.  Мы же не крадем а перенимаем что-то друг у дружки. Учимся всмысле. Народы видят, узнают себя в других народах и находят какие-то точки соприкосновения мыслей, которые приводят не в замешательство и смуту их или нас. Как мы думали раньше и почему не ссорились. Может им легче станет русским или может им легче станет белорусам. Друг другу служили именно так. Как друг друга облегчить труд вместо как усложнить. Вот это даёт развитие совместным технологиям и изобретениям. Мы уже давно ведаем что мы все пипл или люди, хьюмэн и человек, грэй-серый грин-зеленый, блэк-черный, вайт-белый, пинк-розовый, еллоў-жоўты, оттоньё-осень, ритмо-ритм, ўвэант-верагодна паветра, ннаў-теперь, сейчас, эйырь-воздух, смайлик-улыбчивый колобок с эмоцией, хэаппиллей-счиеастливоа, интэаншэн-намеренье, память-меморрьи, но не все же знают больше одного языка или перевода одного слова с русского языка на какой-либо иной смысл и значения слов. И я пытаюсь вырабатать какую-то интонацию и порядок русских слов для развития мирного характера русского проектирования и строительства объектов мирного жизнеустройства отдыха и работы от отдыха. И моя задача всегда интуитивно стоит так чтобы облегчить работу не за счет денег, а за счет того что их всем хватило, хватает и хватит, если мы всегда ориентируем экономику относительно спроса будущего понимания, кто необходимы или что необходимо и что не будет казаться лишним, а скорее полезным. Например музыка или картина на работе которая поможет отвлечься от посторонних идей и мыслей, успокоиться, сконцентрироваться и продолжить труд если это помогает и не отвлекает от заранее договоренной представленной задачи выполнения  профессиональных функций фабрики, фирмы, компании или короче выполнения услуг труда на договоренных заранее условиях их выполнить, в определенные ранее сторонами договора временные интервалы или периоды успевания. Всё что мы делаем это творческая продукция, которая может быть куплена или использована в полезных намереньях исследования верности или правильности правоты своей логики. Вы же не будете копировать технологию чайников, которые уже произведены и везде ломаются, скорее вы логично или аналогично предсказуемо будете копировать лучшие модели чайников и их усовершенствовать с ещё более преимущественной и доступной по цене технологией производства.  Всё для Анюты Каштаньйлелавой из Северной или Южной Кореи из фильма Танцующая в темноте и группы Браво с песней Если сейчас пора теперь сейчас eщё уже сейчас или весенний день с захватом левым локтем руки с напильником соперника или неприятеля, и разворотом на 360 градусов по часовой стрелке с криком Майдан и достачей карты бубновый валет из правого кармана джемпера. В таком ритме полезно соображать ещё, если пришлось бы действовать, а не тренироваться или учиться.  И постоянно повторять не вспоминаемые слова. Перетерпеть, смириться, сконцентрироваться и успокоиться. Смотря на прошлое в будущем и на будущее со всеми несчасными случаями. Вероятно, возможно, видимо, домыслы. Аналогично-логично, логично-аналогично. Снег летает, кружится, идёт белый-красный-белый снег идёт и на всех падает. И человек гуляет в ярко оранжевом шарфике и зелном пальто в клеточку в зимнем саду и поёт в Майами знают где успеет освоиться и произроститься Гавайская Роза, а за окном то триллион 10 в 12 степени, то виндоўс десятка выручка. За тобой следит чувак в наушниках из знака перехода и больше никто? Что в этом странного? Откуда я знаю кто он и почему он седой и похож на учителя информатики который слушает глупу Руки Вверх в машине когда она закрыта? Прибыль того плана эвакуации? Нужен светодиод от украинского, русского и белорусского народа светодиод с Аляски для звезд Кремля от Майкла Джексона лично? Это же не игра, а творчество. Может твой отец, а может тебе нет 16.  Ещё раз Наполеон, Тутанхамон, НИИ ЭВМ, Телiвизер ой берите нате, пожалуйста, получите Суворов, Людовик, Протап и Асалода. Артисты в которых были влюблены сотни кумиров. Кто держится за страх? Держитесь за смелость. Или я не прав поэтому?  И не пропадете ни на том ни на этом свете. Смелый значит сильны в том числе и физически. Трус значит слабый, который когда заметили неуверенность пытается вызвать страх своей физической силой. Вот и весь источник диктатуры и вот и весь источник демократии для народа. Чуть-чуть смелей, чуть-чуть умней, чуть-чуть сильней, чуть-чуть мудрей, чуть-чуть уверенней, и я бы отдал власть всю свою а вернее подарил и обрадовался, что мне не надо властвовать, власть которую трусы бояться вспомнить, в том числе и все кто когда-нибудь каким-то образом струсил и пожалел потом об этом что не разобрался бы даже с Марией Мирабеллой. И я реалист. И где вы встретитесь с Мирией Мирабеллой, если встретитесь и не узнаете что это она, то зачем ей думать об этом о чем вы не успели подумать. Могу подсказать, она сразу подумает где мы и когда ещё сможем встретиться и раньше вас. Если бы все служили Марии Мирабелле, потому что она не победима, то уже давно бы победили.  Это и есть правда вся обо всех и всём. И не надо путать нас. Хочешь казаться сильным стань смелее. Неуверенность твоя проблема если её заметили.  Хочешь всем продемонстрировать силу, так продемонстрируй сначала уверенность и смелость. Все мы из какого-то одного теста разных сортов с примесями и специями летних садов. Можно и так подумать откуда все приехали бы или уехали бы где потеплей или где попрохладней.
http://youtu.be/Etmnn9nYmBA
http://youtu.be/NlY6bMj3cHk
http://youtu.be/6KBDgcfLdAY
http://youtu.be/m4cgLL8JaVI
http://youtu.be/6KBDgcfLdAY
http://youtu.be/bM4G1Toe3h0
http://youtu.be/gWSjksHySAk
http://youtu.be/Ulay2FvUEd8
http://youtu.be/jWSxev7eJvs
http://youtu.be/iwcGSik2RL4
http://youtu.be/Vw11Xv-HMWw
http://youtu.be/nu6t9r5mMAk
http://youtu.be/4sI6dHh0HWg
http://youtu.be/i8UlqfbBJjo
http://youtu.be/1Z6ipdjR-9k
http://youtu.be/5KmmlT8eKSo
http://youtu.be/_xtfOPQ-ITg
http://youtu.be/P4EaF0Qc0Eo
http://youtu.be/Vw11Xv-HMWw
http://youtu.be/ZSbJ8MeJ-Ro
http://youtu.be/NlY6bMj3cHk
http://youtu.be/iwcGSik2RL4
http://www.youtube.com/watch?v=jHYye-IobB0
http://youtu.be/i8UlqfbBJjo
http://youtu.be/1Z6ipdjR-9k
http://youtu.be/Vw11Xv-HMWw
http://youtu.be/CMbu6xN3DaA
http://youtu.be/9sX-_QhvaoE
http://youtu.be/8dxPoLJrn0c
Департамент Ведомственных Инициатив Управления Отдел Инспекции Администрации Госуправления, Отдел Охраны Труда. График, расписание, период работы, инструкция, инструктаж, инструктор.  Проектировщик, разработчик проекта, инженер, конструктор, остов, опора, оперение, каркас, костяк, фундамент, основа притяжения, нивелир, ватерпас, камера обскура, полароид, цифровая камера, National Geographic, Россия Культура, Fashion TV, Euronews, Eurosport кто не смотрит и самые модные а не самые новые по подборке музыкальных роликов телепрограммы через интернет?
Ты просто первым хочешь сказать мне что я чего-то не знаю о тебе. Но я не желаю ответить на твой вопрос и не хочу что-то спросить или узнать у тебя. Ну и кто ты? Не думай что ты читаешь мои мысли тебя зовут? Да? А потом как я догадался тебя интересует? Да? В энциклопедии домыслов прочитал как читать мысли тех кто не знает о чем думает. Казино просто для того чтобы выявить ясновидящих и заработать на не ясновидящих. 95 к 5 что ты выиграешь, если ты не ясновидящий. http://youtu.be/CZbkd274YhY
http://youtu.be/g9xaaEoGgPc
http://youtu.be/OjvClR-ih_8
http://youtu.be/ZSbJ8MeJ-Ro
http://youtu.be/NlY6bMj3cHk
http://youtu.be/1Z6ipdjR-9k
http://youtu.be/25z1huev7qg
http://youtu.be/18W9WYw9HaA
http://youtu.be/nBvkukVUIWc
http://youtu.be/Ulay2FvUEd8
Короче если война мысль такая Нам не надо что мы не из Уруглая тдтп, пока они думают стрелять по нам или не стрелять а в это время мы разрабытваем план и захватываем власть в строне с требованием зарплату повысить всем чиновником до 4666 рублей разумеется российских по курсу если денег нет. И провозглашаем суверенную уруглайскую народную демократичную республику Уруглассия.Год поживем в Уруглассии а потом вернем всё как исторически привычней. И голосом Микки Майса будем говоорить по телевизору мы матом не ругаемся и в туалет уже не ходим, поэтому мы власть. Нужна шифрофка с Германией? Фриц говорит ей значит ты не есть и прекрасная погода в Мюнхене, не так ли Мистер Андерсон и бабочки или синицы вы предпочитаете на завтрак Мисье Беримор? Или лучше мне что-то не очень понравилась ваша интонация, может вы приболели немного какой-то лихорадкой абсурдной бессмыслицы всего происходящего вокруг вас? А лучше вы понимаете о чем речь мистер президент? Нет ещё не разобрался. Это приказ самой Ванги! Тогда мне надо поспать. Утро вечера мудренее. Альфред Неокортекс главный. Благоприятный экономический климат как создать? Слушаем стоит береза у опушки и думаем как лучше сэкономить или ускорить прибыль капитала или бюджета своего тех в кого бы хотели обогатить сами и государственного. И это чего он спросить хотел если он говорит что мол не еврей? Традиция для выпечки какой продукции используется или что с ним? Для расчепления атома и чтобы потом их не нашли, тех кто расщепил атом и оставил сообщение что он сделал это, а это оказалось она. Энергия.
http://youtu.be/i8UlqfbBJjo
http://youtu.be/1Z6ipdjR-9k
http://youtu.be/jWSxev7eJvs
http://youtu.be/CMbu6xN3DaA
http://youtu.be/nBvkukVUIWc
http://youtu.be/ZSbJ8MeJ-Ro
http://youtu.be/cvIQXc-N30E
http://youtu.be/Vw11Xv-HMWw
http://youtu.be/eCB_INs2E24


Рецензии