Я отдаю себя на суд 3 часть

С 20 марта по 20 июня я лежала в больнице.
Там было очень плохо, во мне старались убить все чувства, всю энергию, все мысли.
Я хоть и умирала постепенно, но внутри горела искорка, и там много осталось чем я постепенно поделюсь.

        Отобрали зубы, крестик
        И очки мои забрали.
        До чего же это бесит
        Всю меня забраковали
        И в палату затолкали
        Боже! Нас здесь восемнадцать!

Насчет зубов я тогда преувеличила, но у кого были съемные, то их забирали.
Вобще то кажется 20 коек, я постоянно пересчитывала и путалась.
Муж очень переживал за меня и когда мне наконец разрешили, принёс ручки и тетрадь.

Родной ты ручки мне принёс
Красивую тетрадь
А с ними в сердце мне принёс
Земную благодать.

И верю я, что ты со мной,
А я вобще всегда,
С тобой была, в тебе была.
Я влюблена в тебя.

Ты верь,что скоро я вернусь
И мы тогда пойдём
Ты, я, сын, дочка- мир встречать
Любовь благославлять

И будет всё на четверых
Рассвет, закат, расцвет
Нет твоего и моего
Всё, всё для нас, для всех.

Рассмотрим в небе мы луну
И хороводы звёзд,
Как хорошо, что рядом мы
И нету больше слёз.

Как хорошо, что вместе мы
Идём весну встречать,
И день встречать, и ночь встречать,
Птиц в небо провожать

Подарим Детям лунный свет
И солнышка лучи
Живи земля, кружись земля
И будь всегда добра.

  И я чуть живая от страха, старалась всё записать, пока у меня работают мозги.
Там то я написала рассказ "Наталья". Она сама рассказала мне про себя.
И ещё много чего-это потом, Потом мне стало совсем худо(я совсем перестала писать), потом пришло привыкание и тех, которые хоть что то соображают стали водить в швейку . Мы там шили распарывали и снова шили одно и то же, некоторые могли только тряпочки с пола собирать, или подметать. В конце так называемой работы нам давали по (небъюшейся)чашке чая, конфетке и одной или 2 печенюшки.
 
Потом нас строем (из пяти - семи человек)вели обратно в отделение.
Одеты мы были в разное тряпьё, давно оставленное выбывшими больными.

Муж приходил с дочкой, а когда приходил один, то приносил записки от дочки, вот одна из них, со всеми прилагающимися  ошибками.

          Мамулька!!!!!
Приветик мамочка...... Мы тебя любим, и все трое ждём тебя.
А я стараюсь стать самостоятельной,, но знаю, что очень мала. Прикладываю к этому много сил, но на первое время хватит, всё понемножку.
Ну а папа может кушать только кашу и то 1 или 2 раза в день, по капельке.
А вот Муська в туалет не ходит даже по маленькому.

Ну а я просто удивляюсь собой--теперь из некоторых продуктах я могу высчитать калории. Да порой я папе вывожу нервы - не могу подсчитать калории.
А ещё папа сердится на меня, когда у меня падает обруч.
(Мы ругаемся чуть-чуть. Да ну и ладно всё бывает.)
Баба Валя спрашивала, когда я за Снежкой в школу заходила--Мама на работе?
Я головой махнула.
  Ну потом я Снежке сказала, но сказала что по женскому.
Она спросила     Где?
 
Я сказала        не знаю.

С работы женщина звонила, что-то спрашивала. Ну это папа с ней говорил.
Она хотела навестить тебя, но папа сказал----к ней не пускают.
А у меня всего одна 4 по географии.
В больнице были, справку взяли.
Много раз пропускала "Обреченная стать звездой", а в интернет зайти всё не могу.
 Получила грамоту за стихи, взяла грамоту за плакат о природе, который мы с тобой вместе рисовали. Правда, фамилию там не указала, как всегда.
Ладно, сейчас пятница, выпал день посмотреть "обречёнку"
Да и кушать сейчас пойду.
Ну вот какие дела - деловитые.

   Дочка как раз усиленно худела.


Рецензии