Поэтам

Когда тебе грустно, когда ты запутался в жизни, когда бог добавил тебя в черный список, когда друзья устали разбираться в твоей личной жизни, да и ты сам уже устал от этой жизни, просто бери и езжай в город.
Посвящается всем, кто устал, всем, кто как я, всем, кто и есть я.

***

Приехав в торговый центр, понимаешь, что он пустой. Ещё бы, будний день, десять утра. Люди в такое время свою дальнейшую жизнь устраивают, а твоя просто на месте остановилась. Поэты рождены, чтобы страдать, и сейчас, ты как нельзя лучше, оправдываешь эти слова.
Надпись на стене гласит:"Цой жив". А ты понимаешь, что живы все, вот только не ты.
Твоя "жизнь" - это как коробка с двойным дном, фальшиво перевернута и скрыта бантом. Магазины, бутики и манекены - они сейчас живее тебя.
А ты просто поэт, что рожден страдать.

***

Иногда мне кажется, что здесь уже ничего не вырастит, не случится, не появятся новые люди. Что меня надо накрыть огромным одеялом, чтоб я наконец уснула. И можно было начать сначала. То, куда я иду - одна большая ошибка, а мой город похож на банку из под коровьих сливок.
Я - поэт, а значит рожден страдать. Моё желание здесь не в счёт, нужно жизненный план выполнять.

***

Я начинаю верить, что есть другая жизнь, в которой меня ударили по голове и теперь мне снится именно это. С перебоями, с болью, с сомнениями, так продолжаться будет вечно, а не до поры, до времени. Я ложусь, когда все встают, и встаю, когда все ложатся. Этот режим сбит тем, что я не в том мире оказался. Во мне умирают заводы и поселяются наркоманы. Вот так. Замкнутость причина ходьбы по кругу, от лета до лета, с новой весной. Это тот мир в котором меня не примут. Пойми, это эстетика отвратительного, выведенная формула, для зрителя в закулисной клетке. Здесь логика предана половодству, а поэты становятся интересными, только когда начинают страдать.
Поэты рождены, чтобы страдать.
А я один из них, пойду жизненный план выполнять, только сломаю вашу клетку, разобью банку, сниму пелену с глаз, докажу, что поэт может жить здесь и сейчас.


Рецензии
"когда бог добавил тебя в черный список" вроде как бог в каждом.... чудно....

Джеймс Гудвин Обманщик   06.04.2016 16:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.