Прошла ты мимо, как всегда

Прошла ты мимо, как всегда,
Не видя глаз моих печальных.
Ты смысл мой, моя звезда,
В тебе лишь звон колец венчальных!

Страдаю сильно день за днем,
Мечты о милой так прекрасны.
Как в песне: вместе под дождем -
На всё влюбленные согласны!

Твой поцелуй заворожил,
А запах кожи одурманил.
Не знаю, как же раньше жил?
Плохое в прошлом всё оставил.

Твоих волос пленяет цвет,
Их рыженца с лучами в паре
Мне открывают новый свет,
Горит он в сердце на радаре.

Признаться должен - не могу
Так жить в мученьях одиноких!
На неизвестном берегу,
От чувств прекрасных, столь далеких.

Но как сказать тебе мой друг,
Любовь, что выпила всю душу?
Подговорить твоих подруг,
А если этим всё разрушу?

Нет, лично обо всём скажу!
И будь, что будет, что поделать.
Букет прекрасный закажу,
Кольцо у ювелира сделать…

Прошла ты мимо, как всегда,
Не видя глаз моих печальных.
Я не решился и тогда,
Остался лишь с кольцом венчальным…


Рецензии