Глава 11

Прошло уже 3 дня с того момента, когда Крис пришла от Макса и рассказала мне всю правду.

Света переехала к нам. Весело живется всем, кроме меня.

Я больше не спускалась к Паше, я вообще не выходила из комнаты.

Лежа на кровати, я размышляла. На улице уже было темно. С плеча еще вчера сняли повязку, но я до сих пор чувствовала прикосновение бинта.

Нехотя встав с кровати, я пошла в ванную. В квартире было темно и тихо. Мои шаги были бесшумными. Отсутствие, каких либо звуков нагоняли на меня еще большую тоску.

В зеркале я увидела бледное существо. Глаза больше не горели тем задорным блеском, волосы запутали и превратились в гнездо, кожа стала чересчур, бледной с небольшим оттенком нездоровой синевы. Скулы стали выделяться сильнее, ключицы начали выпирать. Сняв с себя футболку, я тяжело вздохнула. Нижние три ребра немного были видны. Развязав бант на штанах, который их и держал, они просто свалились. Я осталась в нижнем белье. Кости таза торчали. Взглянув в свои зеленые глаза, я ужаснулась. В мою голову пришло осознание того, что все эти три дня я просто валялась на кровати ничего не пытаясь сделать и пустив все на самотек.

Стало противно от самой себя. Я зажмурилась и открыв глаза осмотрела себя с ног до головы. Я никогда не была полной или в теле, но такая худоба меня пугала. Я попыталась вспомнить, когда последний раз я ела, но это не увенчалось успехом.

Начав набирать воду в ванную я села на ее край и задумалась.

После того, как Крис мне рассказала все я спокойно ушла в комнату и упав на кровать, уснула. Проснувшись утром на следующий день я просто почувствовала пустоту. Никого не слыша и не видя я просто смотрела в потолок, а когда уставала, проваливалась в сон. Девочек я почти не видела, они редко заходили в комнату, стояли на пороге, я слышала их всхлипы и они вскоре уходили. Мне было плевать на мир. Я ушла в апатию. Полное отсутствие чувств. И все это было из-за парня, с которым я знакома не больше недели. Мне было неприятно осознание того, что я доверилась человеку, а он просто предал меня. А чего я ждала? Не скажу, что он мне нравился как парень, но как человек точно, хоть это пришло не сразу.

Еле вырвавшись из своих мыслей, я накинула халат и пошла на кухню.

На часах было 2:17. Все так же не включая свет я прошла к окну. На улицах не горело фонарей. В окнах не было света. Мир спал и мне понравилось хоть на секунду почувствовать, что я одна сейчас не сплю и вижу эту манящую темную улицу. Ухмыльнувшись своим ненормальным мыслям, я услышала тихое жужжание. Оно раздражало слух. Подойдя к столу, я взяла причину моего беспокойства. Зажмурившись от света дисплея я ответила на звонок.

- Как там Ася? Все еще не выходит? - спросил парень, не дождавшись моего приветствия.

- Это она, - прохрипела я и ужаснулась своему голосу. За последние дни я не сказала ни слова. В трубке послышалось тяжелое молчание.

- Прости меня, пожалуйста Я не хотел, что бы все вышло так, - промолвил парень и снова замолчал.

- У тебя две минуты, - опять прохрипела я и сбросила вызов. Купание придется отложить. Зайдя в ванну, я выключила воду и надела штаны и футболку. Послышался звонок.

- Проходи, - сказала я, открыв дверь.

- Почему нет света? - спросил он, когда я закрыла квартиру.

- Я не хочу, - ответила я и пройдя в зал села на диван.

Парень сел рядом со мной и повисла тишина. Если раньше мне было приятно сидеть и не замечать звуков, то сейчас, как назло, мой слух обострился и я слышала свое сердцебиение.

- Ты похудела, - прошептал парень, после нескольких минут молчания.

Я промолчала. Мне не хотелось обсуждать с ним свои изменения во внешности. У нас есть разговор посерьезнее.

- Ты все еще обижена? - спросил он и я подняла взгляд. Даже в темноте я видела грусть и огонек надежды в его глазах.

- Нет, Паша. Но мне было неприятно это слушать, - на одном дыхании сказала я.

Через секунду меня зажали крепкие мужские руки. Я прижалась к нему сильнее и жадно вдохнула его запах. Ко мне стали возвращаться чувства. Моя маска безразличия с грохотом свалилась и разбилась об пол. Мои щеки начали обжигать горячие слезы, которые не прекращались. За эти три дня я ни разу не плакала, что для меня было достижением, но сейчас, сидя в его объятиях, я снова обрела покой.

Боль, бушующая внутри, успокаивалась. Чем больше я плакала, тем больше чувствовала освобождение.

Паша прижал меня к себе еще сильнее и поцеловал в макушку.

- Тебе стоит поспать, - услышала я тихий шепот и еле заметно кивнула.

Я почувствовала невесомость и сильные руки, державшие меня. Он прошел в комнату и положил меня на кровать.

- Спасибо тебе, Паш. Ты мне стал как старший брат за столь короткое время, - сказала я и улыбнулась. В его глазах мельком промелькнула боль, но он улыбнулся и поцеловав меня в лоб сказал.

- Спи малышка, у нас еще много дел. Пора вернуть тебе счастье.


Рецензии