Книга 2. Глава 4

Вокруг меня были облака. Это конечно не реально, но я лечу! Словно птичка! Словно маленькая птичка! Скорее всего, в том дыме, котором меня усыпили, был наркотик. Круууууто.
- Злата. Злата. Очнись!- кто меня зовет? По голосу похож на моего брата. Брата? А что он тут делает? Разве я не кричала, что бы он убежал? Нет? Вот черт. Ну, ничего, я же в волшебной стране. Я смогу привести его сюда и больше никогда не будем грустить. « Злата! Очнись!» О, Оберег! Как же я тебя ненавижу! Но тем не менее ты мне дорог. Если бы не ты я давно была бы мертва. А помнишь тот день в лаборатории? Когда меня заперли в стеклянной колбе наполненной жидкость? Я тогда готова была сдаться. Но ты мне не дал этого сделать? Ты помог мне выжить. Правда,  я потом все равно умерла... А давай к нам? И мы вместе полетим в  волшебной страну! Волшебную страну... Но я же не верю в волшебство. А значит...
  Я резко вскакиваю с кровати. Что за бред я только что несла? И где я? Белые стены, запах хлорки. Блин. Я снова на тайной генетической базе!
- Злата! Злата!  - Ко мне подбегает Денис и обнимаю его- Где мы?
- Да, Злата, где мы ?- я резко поворачиваю голову на звук
- Андрей? А ты что тут делаешь?
- Меня затолкали в фургон в вместе с тобой. Так где мы?
- На генетической базе.
- Не понял. Зачем мы генетикам?- отпускаю брата и подхожу к Андрею
- Вы им не нужны, а вот я нужна. Понимаешь,  они меня создали. Я ребенок из пробирки и мой мозг работает на 51 %
- Не понял.
- И не поймешь. Такая информация слишком сложная для твоего примитивного мозга.- я разворачиваюсь и подхожу к двери. Странно. Дверь была не заперта. Даже могу сказать больше. Я видела дверь! Обычно ее скрывают от моих глаз.
- Эй!- окликнул меня Андрей
- Ну что еще?
- Мы умрем?
- Ты, скорее всего, да. А вот я с Денисом выберусь.
- А я ?
- А что ты? Это не компьютерная игра, здесь нельзя сохраниться. И рисковать своей жизнью ради тебя и твоих подколов я не собираюсь. Что бы выжить, тебе придется слушать меня. А ты на это не способен.
- Нет, способен! Я буду слушаться тебя! Честно!- я тяжело вздохнула. И все же мысль о неизбежности смерти, здорово меняет людей.
- Ладно. А теперь сиди тихо.- подходу к двери и прислушиваюсь. О, там кто-то идет. Три... два... один.. Я со всей силы открываю дверь и ломаю ей кому-то нос.
- Ой, простите, я не хотела. А нет, вру, хотела.
- И я тебя рад видеть.- хоть и лицо у генетика было окровавлено я его узнала. Это же тот, чувак, который хотел утопить меня в стеклянной колбе.
- Опа, какие люди.   Сколько лет, сколько зим.  Я, кстати, так и не  узнала., как вас зовут.
- Это не имеет значение.
- Ну ладно. Давайте перейдем сразу к делу. Вы же помните, как я в прошлой взорвала колбу? Да? А как я в 8 лет взорвала генетическую базу? И сейчас я не вижу причин не взорвать эту базу. Я говорила это в прошлый раз и повторю сейчас. Мы то выживем, а вы?
- Умерь свой пыл. Во-первых, ты сейчас час не можешь сделать этого из-за отсутствие твой сверхчеловеческой силы. Во-вторых, ты ничего не заметила не обычное на твоих друзьях? Можешь не отвечать. На них браслеты. Причем не обычные. Так, что если ты захочешь убить меня или кого либо из мой команды, то мне просто надо будет нажать на одну кнопочку и их ударит электрический зарядом более 500 вольт. Если ты взорвешь базу и повредишь главный компьютер, то их опять же ударит током. Но даже если, ты как-то умудришься не повредить главный компьютер или просто сбежишь, то знай, им нельзя отходить от базы на расстояние более 1 км. Думаю не надо объяснять почему. Так, что в твоих интересах подчиняться нам.- а вот это был точно неожиданный поворот событий. Я даже растерялась. Это их первый удачный план. У меня даже возникло чувство гордости.
- Что вам надо от меня?
- Пока ничего. А вот твой брат нам очень даже интересен.
- Не трогайте его! Вам нужна я! У меня мозг работает на 51 %!
- Уже нет.  У тебя нет шансов на восстановление, а вот из твоего брата что-то получится. Взять его! - в комнату ворвалось трое мужчин  в военной форме. Я тут  же приняла боевую стойку, но один из них просто толкнул меня рукой и я тут же отлетела к стенке больно ударившийся головой. Что-то мне подсказывает, что это не просто военный. Ну, да ладно. Я попыталась встать, но меня  снова ударили с такой силой, что я просто пару минут перестала что-либо чувствовать.  Это же какую силу надо иметь? Если тут практически все, смогут бить меня с такой силой, то шансы на побег равны нулю.  Ну вот почему я такая не везучая?


Рецензии