Новопровинциал оракул гипербореи 7

Рисунок: Стив Данилец Муза в Зеркале Эскиз

- Какое еще дело? – вдруг резко возразила мне Ата…
- Какие ещё дела…? – гремела она, еще рез, с силой подтолкнув итак раскачивающегося в воздухе Серёгу…
- Какие дела, вообще, могут быть важнее…, - её глаза блестели и исторгали снопы искр…
- Какие дела, вообще, могут быть важнее
- БЕЗУМИЯ…
- БЕЗУМИЯ, - вдруг голос её несколько ослабел и…
Я бы даже сказал, потеплел…
БЕЗУМИЕ, видимо было истиной любовью и вожделением богини-волшебницы..
Одолевший в своем искусстве, даже самого Зевса….
- Безумие, - заговорила Ата, ровно и напевно…
- Безумие, открывает и раскрепощает…
- Безумие, начало и конец…
- Безумие – законченность совершенство…
- Безумие – единственное в самом себе….
- Безумие – никогда не повторимое и бескрайнее…
- Сейчас, - Ата заговорила вдруг как-то практично-озабоченно…
- Сейчас, ты сам узнаешь это….
- И, всегда будешь благодарить меня…
- За это счастье…
- Ниспосланное тебе – мною…
Недаром, богиней безумия была женщина…
Несомненно, - вдруг подумал я…
- Женщины и без Аты, считают, свою безумную от страстей жизнь, каким-то вечным и неоспариваемым порядком вещей…
- Да и само вожделение женщины, - вдруг продолжил я свое размещение,
- Не что иное, как безумие, транслированное мужчине от женщины…
- Зачем я это подумал? – спросил сам себя я….
- Ведь Ата, совершенно ясно прочитывает мои мысли…
- И они, могут показаться ей нелицеприятными…
- Отчего же, - вдруг сказала мне Ата, и я снова убедился, что мысли человека, для греческих богов и богинь…
Вовсе не тайна за семью печатями…
- Отчего же, - повторила Ата, как будто бы собираясь с мыслями и.
Продолжила…
- Ты прав, смертный, женщины и…
- Даже богини, устроены по другому…
- Вот и Гера, все возиться вокруг своего мужа и «повелителя» Зевса…
- Насылая напасти и всякие невзгоды, на его любовниц…
- И, просто на всех, кто ей может показаться любовницей Зевса…
- Когда мы жили на Олимпе…
- Был вариант, что ревнивая и беспокойная Гера, вообще изведет на Земле всех женщин…
- Уж больно игрив был Зевс…
- И, совсем не привык, чтобы ему кто-то отказывал…
- Вот и Алкмена, супруга тиринфского царя….
- Не удержалась и отдалась Зевсу…
- Ну, отдалась и отдалась, - продолжила Ата,
- Это, вроде как само собой…
- Хотя, он и сильно затянул эту пенетрацию…, - заговорила вдруг Ата мечтательно…
- В общем, **** её так, земля не видела Солнца много дней…
- Видите ли, - вдруг чуть не взвизгнула она…
- Старому паскуднику, захотелось соблюсти приличия и зделаать поёбку Алкмены благопристойно…
- Замаскировать все это под брачную ночь…
- А эта сучка Алкмена, не выдержав обилия потоков, хлынувшего в неё божественного семени…
- Еще и забеременела…, - мстительно злорадно сказала она….
Однако, тут же, как будто погрустнела и…
Сказала только…
- Гад он, в общем…, - и замолкла…
Я не мог вспомнить таких перипетий греческой мифологии…
Вспомнив что там вообще все было запутано…
Ведь Гера, будучи женой Зевса, приходилась ему одновременно и сестрой…
И поэтому многие его внуки, приходились деду, еще и сыновьями…
Ну…
Или дочерями…
Ясное дело…
- Возможно, - подумал вдруг я…
- И сейчас, Ата вспомнила, какую-то историю из этого ряда…, - додумывал я ещё только…
Когда Ата, уже вслух отвечала на мою внутреннюю мысль…
- Ну да, - сварливо сказала она…
- Всё и было, как-то так…
- Однако, Зевс этот, пронал меня с квартиры на Олимпе…
- И запретил ходить на божественные корпоративен…
- Я, в результате, - продолжила Ата обиженно…
- Грохнулась на какую-то дурацкую гору во Фригии…
- И тогда уже отошла от дел, проводя свои досуг в размышлениях и философии…
Бедная Ата, она была так расстроена, что я даже решил задать ей какой-то вопрос…
И, сказал, несколько невпопад…
- Я слышал, Гомер говорил о Вас, - да, рассудка все же, я еще не утратил…
И продолжал называть богиню безумия вежливо .
На Вы…
- Говорил о Вас…,
- Не слишком лицеприятно…., - закончил я все таки свобю не очень удачную мысль…
- Гнусный интриган, - загремела вдруг Ата вновь….
- Как только этот поэтишка, выбился в любимцы Зевса…
И, мстительно продолжала…
- Я, даже из Фригии сумела ослепить его…
- Но…
- Он…
- Но…
- Он…, - Ата едва не захлебывалась гневом…
- Он, начал придумывать ещё каких-то лже-богинь безумия…
- Проклятый Зевс, настропалял его в этом…
- Что же, - вставил я, вдруг внезапно пришедшую, интересную мысль…
- Что же, люди совсем не могли обойтись без БЕЗУМИЯ…
- Конечно, - несколько примирительно сказала Ата, увидев в этом вопросе явное и безоговорочное утверждение её основополагающей роли в пантеоне Олимпийских богов…
- Ку да им всем, без умопомрачения и сумасшествия…
- Куда им, - сказала Ата и, продолжила…
- Этот самый Гомер придумал для безумия некую Лиссу…
- С меня, списал, конечно, - добавила Ата сварливо…
Вообще, манера её разговора менялась очень быстро и,
Вполне могла не быть одинаковой даже на протяжении одной фразы…
Она была, на удивление мгновенна и переменчива.


Рецензии