Бутылка из золотого стекла пролог

Вы встречали когда-нибудь людей обладающих каким-нибудь даром?... Нет. Я сейчас говорю не о тех шарлатанах, которые дают объявления в газеты обещая снять порчу, венец безбрачия, вернуть мужа и прочее... Я говорю о настоящих людях, которые действительно обладают каким-нибудь даром. Такие есть, я точно знаю, их можно по пальцам пересчитать.
Почему я так в этом уверена?
Потому что я одна из таких... настоящих. Мой дар не сильно меня радует. Поверьте, я бы с радостью согласилась бы быть обычной. Но видно тот, кто меня им наделил считал иначе.
Итак, мой дар.... Я вижу, чувствую и ощущаю смерть. Ровно за две недели до того, как это с кем-то произойдет. Еще ни разу я не ошиблась. Как только появляется запах смерти... Ооо... Этот запах! Он ужасен! Его невозможно ни с чем сравнить. От него просто невозможно скрыться.
  Впервые мой дар проявил себя, когда мне было восемь лет, но тогда я еще не поняла что это он.
  Мы жили с мамой у ее родителей. Мои бабушка и дедушка по вечерам всегда играли в карты. Я очень любила за этим наблюдать. Но за две недели до бабушкиной смерти я старалась избегать этих вечерних посиделок. Я даже не могла объяснить почему. Как только я направлялась в сторону их комнаты меня начинало трясти, появлялся какой-то необъяснимый страх, и, конечно же, этот запах. Он преследовал меня везде куда бы я ни пошла находясь в квартире. А потом моя бабушка умерла... Запах исчез, как и чувство беспокойства и страха.
С этого все и началось. Этот ужасный запах часто преследовал меня на улице и я предпочитала сидеть дома и читать книги.
  А потом через год после бабушкиной смерти мой дар приоткрыл для меня свою новую грань... Я начала видеть души умерших людей. Причем я не могла их, как говорят, вызвать. Нет. Они сами приходили ко мне, если забыли что-то перед смертью передать родным и близким.
Первой душой была моя бабушка. Вы не представляете как же я испугалась увидев ее. Мне девять лет, я иду в свою комнату и в коридоре встречаю бабушку. Тогда я поняла выражение - онеметь от страха. Я не просто онемела, а еще и к полу приросла. Бабушка ничего не забыла передать. Она просто приходила меня оберегать, не понимая, что пугает меня. Мне никто не верил из родных, что я ее вижу, скидывая это на странные рассказы маленькой девочки, которая очень любила свою бабушку и на похоронах рыдала громче ее детей, и я перестала об этом говорить. Так она ходила ко мне долгих пять лет. Каждый день. Я настолько привыкла к этому, что когда поняла, что она больше не придет очень расстроилась.
  И, вот, мне почти восемнадцать. И в моей жизни, среди родных, снова появляется этот ужасный, преследующий мене везде запах. Идет он из дедушкиной комнаты. И снова меня преследует страх. Я по несколько раз в день заглядываю к нему в комнату, чтобы проверить - дышит ли он. И боюсь... Боюсь... Боюсь, что открою дверь, а там все...
  Страх.... Это еще одно дополнение к моему дару. Как бы странно это не звучало, но я боюсь бояться. Если я чего-то боюсь значит что-то и случится.
  Когда мне было шестнадцать я не могла спокойно заходить в свой подъезд. Меня сковывал просто дикий страх. Так продолжалось около недели, пока я не поняла, что страх не прошел, и теперь я спокойно захожу в подъезд. А через пару дней я узнала, что сестру моей подруги поймал маньяк именно в нашем подъезде, когда она шла к своему однокласснику. К счастью, все обошлось. Она сумела вырваться и добежать до квартиры друга, а там как раз были гости, которые поймали этого гада и сдали в милицию.
 С тех пор я доверяю своему страху.
  Итак, мой дедушка... Почти две недели я со страхом заглядывала в его комнату, пока однажды ночью не проснулась от голоса мамы, которая вызывала скорую, дедушке. Минут через десять после того, как они уехали на скорой я услышала цокот бабушкиных каблучков и она влетела в комнату, уставившись на меня. Я только и смогла прошептать, что дедушку увезли в больницу. Она развернулась и ушла. Я поняла, что это все... Конец... Она приходила за ним. Так оно и вышло. Ровно в два часа следующего дня дедушки не стало...
  И, вот, теперь я все время думаю о том - есть ли в этом мире еще люди обладающие настоящим даром...


Рецензии