Черный кот. Часть вторая

*Теперь хочу рассказать  про этого кота.
 Он то ли блатной,  то ли крутой.  Впервые такого вижу.
Почему я себе его взял?
Да потому что он очень редкий, таких  никогда не видел. У него два хвоста.
 Зачем второй, не знаю.
  Позвонил другу академику Булову.
Не поверил академик, приехал вскоре , несколько минут по очереди дергал за каждый хвост. Сильно удивился:
 - Чем,- спрашивает,- второй хвост приклеил?
-А мне что, делать нечего? Котам хвосты приклеивать?
 Пришли к мнению, что этот кот прибежал из Чернобыля, жертва науки.
  Я прикинул, ни у кого таких котов нет, пусть живет!
Прокормлю его, он много не ест, да и не пьющий, по миру меня не пустит, не разорит.
 Пошел в магазин. Зная что он неграмотный, в ценах не разбирается, купил кило самых дешевых сосисок.
 Приношу, отрезаю ему пару штук,в кастрюлю кидаю, варю пару минут. Пусть думаю, жрет, наполнит свой сморщенный желудок.
 Этот  скот понюхал сосиски и отошел.
 Потом подошел с другой стороны и снова понюхал.
 Смотрю, что будет дальше. А дальше это гнусное животное отказалось жрать эти сосиски.
А мне что делать?
 Пришлось гостей позвать.  Наварил  сосисок, не пропадать же добру.
 На другой день  сел в саду, как раз площадку сделал, стол поставил, пиво пью на зло врагам, тарелочку сыра нарезал , сижу балдею.
 И тут это чучело   подходит, об ноги трется.
 Решил по-партийному поделиться сыром, положил ему здоровый кусок.
 Он  понюхал, а жрать не стал.
 Обидно, я  заслуженный скотовод, имею правительственные награды, сыр купил по шестьсот  рублей за кило, ем его, а ты, скотина, бездельник, тунеядец, брезгуешь?
 И решил я его продать.
  Звоню другу Виктору Ушаку, он мне как младший брат.
- Витя! Приезжай, обмоем мой приезд из Израиля, уже неделю как приехал.
 Ушак приехал быстро,  выпили по рюмке:
- Что привез? - спрашивает.
- Да вот, говорю, кота приобрел редчайшей породы, мне по блату почти даром отдали. Но проблема, моя жена не любит котов с двумя хвостами.
Тебе его по дешевке отдам, как другу!
  Виктор страшно обрадовался.
- Братан, всю жизнь мечтал иметь кота с двумя хвостами.
 Еще немного выпили.
- Витя, - говорю ему,- деньги ни к спеху, будут, отдашь!
- Да я тебе сегодня принесу. Сколько стоит эта скотина?
- Да почти даром! - отвечаю. - Всего две тысячи  долларов.
 У Витьки Ушака улыбка пропала. Сомнение появилось в выражении  лица.
 -Соломон,  забыл сказать, моя Мария тоже не любит котов с двумя хвостами.   Успокоил его:
- Братан! Я тебе его отдам намного дешевле. Мне главное, чтоб в хорошие руки попал.
  Вообщем, продал его Витьке  за двести баксов, себе в убыток.


Рецензии
не боитесь что друган эту маляву прочтет?))) И баксы свои назад потребует.)

Виолетта Костанова   01.10.2017 22:48     Заявить о нарушении
Жизнь прожил, никогда ничего не боялся. В пятницу шестого октября 68 лет исполнится. Поздно бояться.

Соломон Дубровский   01.10.2017 23:46   Заявить о нарушении
Ну тады лады..)

Виолетта Костанова   02.10.2017 17:03   Заявить о нарушении
А чего мне бояться? Ушак с Марией только в одноклассниках. Правда на работе одна девушка, прочитала этот рассказ, и показала Марии. Мария, на удивление не порадовалась за своего мужа, за горло схватила, и начала трясти! Вытрясла двести баксов из его заначки, осталось чуть больше тысячи. Но она, о них не знает!

Соломон Дубровский   11.03.2018 15:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.