Глобализация и допустимость третьей мировой?
Каждый раз, как только эта мысль появляется в голове, я стараюсь ее отгонять дальше в глубину моего сознания, но она почему – то всплывает вновь и не дает покоя и хотя понимаешь, что от тебя сейчас мало что зависит, все – же хочется поговорить на эту тему, выговориться что ли. А может кто-то прочитает и сделает свои выводы относительно нашего будущего.
Ведь не так много времени прошло, как закончилась Великая Отечественная. Нашему поколению не довелось участвовать в ней и наше представление о ней сформировано по рассказам и фильмам о той страшной и уже далекой войне – войне наших дедов и отцов и тогда была линия фронта, трещины окопов, выжженная земля и где-то недалеко за горизонтом «враг», который напал на нашу землю.
Никто не думал, тогда в 1945, после подписания капитуляции Германии, что когда-то вновь возникнет необходимость защиты суверенитета, хотя почти сразу же изменились мировые приоритеты, возникло ядерное оружие, которое поделило шансы на Победу, в случае его использования.
На протяжении всего послевоенного периода нашей стране приходилось строить внутреннюю оборону от врагов внешних, тогда еще никто не думал, что в тылу зарождаются внутренние силы, которые приведут ее к развалу.
Существующий в то время социалистический военный блок, под названием Варшавский договор, созданный в 1945г, успешно решал все вопросы связанные со снятием напряженности в мире.
Американская военщина, уже в то время, после окончания второй мировой войны, развязала достаточно много военных конфликтов, ради решения своих собственных интересов для олигархических кланов. Не буду перечислять их все; ограничимся количеством – 35 военных конфликтов. Да и открытие второго фронта, нужно было им не для поддержки СССР, а опять таки ради территориальных амбиций и помощь по Ленд лизу осуществлялась не просто за красивые глазки, а за золото, которое на 70% похоронили в пучине Северных морей. Единственно, о чем можно сожалеть – это о тысячах простых тружениках и солдатах членов антигитлеровской коалиции, которые погибли при выполнении в рамках этой помощи. Они это делали бескорыстно, с целью уничтожения фашизма.
Все предпосылки ведут к тому, чтобы разжечь третий мировой конфликт. Казалось бы, в 21 веке эти слова никогда не будут произнесены, ведь само понятие как будто исчезло с крушением «империи зла», как выражаются капиталисты, как наши , так и внешние.
Только или забыли или не хотят быть объективными «господа» капиталисты – империя зла, никогда не была злой и всегда несла миру и всем народам только свет и радость. Строила города и заводы, электростанции, школы и университеты, больницы и санатории для обычных людей.
Однако с развалом двухполярной системы, которые были всегда в противостоянии друг к другу, США почему - то возомнили себя единственной и неповторимой страной, наделимые мировой властью на планете и которым выдан мандат неприкосновенности и беспредельной нетерпимости к населению других стран и поэтому они как всевышние наделены правом карать недовольных.
Многие считают, что третья мировая война уже ведется. По крайней мере, СМИ с назойливостью, не имеющей границ, твердят нам об этом. Так с кем же ведется информационная битва и за что? История повторяется: как и раньше, глобальный конфликт развязывается за право обладания землей, однако в век сырьевой экономики эта земля, помимо территорий и населения, должна иметь еще одно качество: ресурсы. Нефть, уголь, газ – двигатели всей мировой экономики.
А центральными действующими лицами в потенциальной третьей мировой войне выступают старые «заклятые друзья» - США и Россия. Две державы, имеющие возможность взаимно уничтожить не только армии друг друга, но и саму планету запасами своего ядерного оружия. Правда, никто уже не бряцает ядерным потенциалом. По меньшей мере, было бы глупо начинать ядерную войну, ведь у каждой из стран, имеющих ядерное оружие, есть возможность ответной реакции, так что весь мир рискует превратиться в выжженную пустыню. Хотя пока используется другое оружие - средства массовой информации, позволяющее менять неугодные правительства порой без единого выстрела и без видимого внешнего вмешательства.
Отдельно хочется отметить «миротворца» – страны ЕС. Правда, этот миротворец все больше напоминает провокатора, пляшущего под дудку США. Эхом из стран Европы раздается повтор выкриков США – санкции, санкции, санкции и третья мировая война.
Мировая глобализация привела и к глобальности надвигающейся третьей мировой войне. Возможность получать новости в онлайн-режиме дала человечеству привилегию узнавать все намного быстрее, чем раньше, однако объем льющейся на нас информации отбил у людей желание анализировать и критически оценивать предоставляемые факты и события.
Для многих череда государственных переворотов, демократических революций и локальных военных конфликтов – просто разрозненные части мировой истории. А так ли это? Вопрос, который остается без ответа. Однако есть еще и «мировые кукловоды», масоны и других «наполеоны», можно ли надеяться на благоразумие мировых правителей в использовании ядерного оружия .Однако война уже идет, развязывая по спирали глобальный конфликт и локальные вооруженные конфликты в разных точках планеты говорят нам о том, что третья мировая война все равно будет, остается только вопрос - когда? Стоит также понимать, что это будет не просто военный конфликт планетарного масштаба, а настоящая ядерная война, результатом которой может стать вымирание всего человечества.
Согласно теории заговора масоны стремятся уменьшить количества жителей планеты до 1 миллиарда. По их мнению именно такое количество людей на планете будет оптимальным для полного контроля и разумного потребления природных ресурсов. Использование биологического оружия для уменьшения населения планеты слишком опасно так, как оно будет способно к мутации и может оказаться так, что сами масоны не будут иметь против него вакцины. Поэтому третья мировая война, как ядерная война является наиболее оптимальным средством для достижения поставленной масонами цели по введению нового мирового порядка с тотальным контролем за населением.
В XXI веке геополитика стала доминирующей моделью международных отношений. После периода «надежды» на мировой порядок, основанный на либеральном видении и глобализации, который представляют современные либералы, мы отмечаем возвращение соперничества за сферы влияния, иерархию государств, раскрытие имперских амбиций и использование классических инструментов власти в оказании давления на слабые страны.
Войны и политические конфликты рождаются из амбиций лидеров. Если руководители рассматривают интересы своих стран исключительно в терминах территориального контроля и расширения, а также военного давления , они раз за разом будут возвращаться к традиционным средствам защиты и продвижения своих интересов, включая масштабную войну.
Но самое главное западные страны, включая и США почему-то однобоко оценивают такую ситуацию. Если глобализация проходит в рамках ее контроля США, то значит это нормально т.е увеличение империи американской допустимо, а вот возрождение империи Российской, уже противоречит, общему принципу построения глобальной политики.
«Геополитика вернулась на сцену», — гласили заголовки газет в прошлом году после возврата Крыма в Россию, «а также создание всяких союзов с Россией является преднамеренным созданием следующей империи», причем такая доктрина свободы и самостоятельности навязывается не только западным странам, но и бывшим республикам СССР, чтобы любыми путями отторгнуть эти государства от совместного союза с Россией. И хотя население этих бывших республик тянется опять к нашей стране, по причине уже длительного родства и смешения населения, либеральные прозападные правительства этих стран любыми путями отталкиваются от России. А как бы нам сейчас этого совместного союза не хватает.
В то же время увеличение нашего государства на сегодняшний момент без развитой промышленности было бы губительным, а вот создание одноименной доктрины развития необходимо, но пока в воз запряжены : лебедь, рак и щука, он будет с трудом двигаться в каком-то направлении . Этот факт и используется западными идеологами для нашего разобщения. Россия была сильна своей семьей народов. Это был как бы жгут собранный из прутиков, который трудно было сломать и сломали его только развязав бечевку и рассыпав прутики.
Хотя если заглянем в нашу историю, таких примеров у нас было много и последним было объединение отдельных княжеств Руси в Единую Русь, после чего захватчикам расхотелось нападать на нашу страну. Западу никогда не стоит рассчитывать на смирение России.
Все , я думаю, знают, что основной доктриной геополитической западной «элиты» является доведение России до ее развала, На протяжении последних лет делалось очень много для этого, да и на сегодняшний день эта опасность внутри нашей страны не исчезла, а лишь приняла завуалированные формы и либеральное правительство, действующее в интересах запада проводит эту политику разваливая государство.
Однако капиталисты рассуждают таким образом, что если Россия не распалась, вопрос ее геополитических интересов возникнет снова. В настоящее время Россия активно перестраивает себя, и эта проблема обострится скорее раньше, чем позже. Если Россия — единое национальное государство, где лежат его границы и какими должны быть отношения с соседями? Этот вопрос будет представлять собой следующий важный этап в мировой истории — в годах, предшествующих 2020г.
Поэтому создание территориальных буферов против враждебного Запада, уменьшающих уязвимость страны перед вторжением — конкретные цели, а не старомодные теоретические построения.
Все прекрасно знают, что за последние двадцать лет, Россия не освободилась от пут госдепа. Со всех сторон она еще больше стала окружена военными базами НАТО, где расположены отнюдь , не игрушечное вооружение и достаточные военные людские ресурсы.
Если раньше НАТО даже близко боялась подходить к нашим границам и только тявкало на отдалении, то после ликвидации Варшавского договора и вывода крупнейшей советской группировки с территории Восточной Германии, они осмелели и практически окружили Россию. При этом жалуясь, что Россия приблизилась к их границам, размещая свои подразделения вдоль существующей границы на своей территории.
Как я уже замечал наши западные «партнеры» ждут распад России к 2020г, а за ним рост турецкого влияния на Кавказе и польского — в российской сфере интересов на западе (по-видимому, на Украине и в Белоруссии). В этом сценарии США поддерживают своих союзников из числа крупнейших развивающихся стран, а Россия — главный противник. Но необходимо признать, что если лидеры России, Турции, Польши и Японии, Сирии и Украины станут заложниками геополитического мышления — которыми они, похоже, уже стали, — вполне возможны результаты, начала крупного конфликта в который всех обязательно втянут, а США как обычно будет сидеть поодаль и наблюдать. Они будут воевать чужыми руками.
Но расчетам ЦРУ идёт такое насильственное деление России на 8-10 крупных регионов, которые в дальнейшем будут автономными, чтобы вернуться как я уже говорил к до московскому царству, когда единая централизованная Россия должна прекратить своё существование, и начнет обслуживать трубу, по которой наши ресурсы будут качаться на Запад и кстати такие законы на территории России уже действуют: с одной стороны защищать суверенитет, а с другой стороны его раздавать .
Теория хаоса, с помощью которой «наши» американские «партнеры» пытаются внедрить глобализацию в земной мир похоже начинает распадаться, как только Россия заявила о своем не согласии и это мы видим и на примере Сирии, Ирана, стран Европы. Народ этих стран уже понимает истинное их предназначение в этой войне – в виде пушечного мяса.
Не получилось с одного прыжка посеять хаос в Средней Азии или не получится – это ещё вопрос, хотя очевидно, что захотят снова. В создавшихся условиях и в Турции и Саудовской Аравии, процесс уже запущен. Саудовская Аравия влезла в Йемен, а Турция продемонстрировала свои союзные отношения с ИГИЛ, сначала сбив самолёт, а потом заняв позицию создания своего Халифата и мне почему-то думается проблема Ближнего Востока, в отличие от украинской, растянется на более длительный срок.
Что касается Европы, то там сегодня тревожно, и она сильно напоминает континент столетней давности накануне Первой мировой войны. В Европе существует сложная паутина военных обязательств и оборонительных гарантий, причем некоторые из них до конца не ясны, из-за чего применить их становится легче. Ее лидеры подают неоднозначные сигналы о том, что может, а что не может привести к войне. Политическая напряженность на континенте перерастает в наращивание военных сил. Страны Европы балансируют в неустойчивом силовом равновесии, удерживаемые вместе альянсом из эпохи холодной войны, который сегодня уже не совсем актуален.
Вопрос, который пару лет назад был абсолютно невозможен — может ли произойти война, настоящая война — сегодня вернулся. Люди задают его. В годы холодной войны, , обе стороны понимали, насколько велик риск, и создали специальную политическую и физическую инфраструктуру (вспомним красный телефон для чрезвычайных обстоятельств) для снятия напряженности и недопущения выхода ситуации из-под контроля. Сейчас такой инфраструктуры нет. Все эти механизмы были разрушены или исчезли. После окончания холодной войны эта инфраструктура деградировала, так как возникло общее представление, что она нам больше не понадобится.
Иными словами, риск надвигающейся войны становится вероятнее в силу того, что мир не замечает нависшую над ним угрозу. Для большинства американцев такие прогнозы звучат как нечто неправдоподобное, даже глупое. Но опасность усиливается с каждой неделей, как и предупредительные признаки.
Руководители НАТО и других ведомств западных стран собрались в бывшей советской республике Эстонии. Западные аналитики опасаются, что эта страна-член НАТО может стать эпицентром крупной войны с Москвой. На этой конференции заместитель генерального секретаря Александр Вершбоу настолько открыто говорил о подготовке НАТО к возможному ограниченному ядерному удару по Европе со стороны России, что по словам присутствовавшего там журналиста Ахмеда Рашида , Вершбоу пришлось неоднократно напоминать, что он выступает с официальным заявлением и в таких случаях нужно думать о чем говоришь.
По словам Вершбоу, один из рассматриваемых НАТО сценариев заключается в том, что Россия может «принять решение об использовании тактического оружия небольшой мощности против какого-нибудь европейского города или западной танковой дивизии. Она больше не в состоянии составить достойную конкуренцию США. Она не может поддерживать раскол и тупиковую ситуацию в Европе. И она считает, что на континенте господствует антироссийский альянс, постоянно посягающий на других.
Согласно российской точке зрения, слабость страны ставит ее в очень рискованное положение, и что она не защищена от враждебно настроенного Запада, вознамерившегося поработить или полностью уничтожить Россию, как он сделал это с Ираком и Ливией и что Путин , не имея в своем распоряжении мощных вооруженных сил и экономики, какими обладают мировые державы, сеет неразбериху и создает путаницу, используя это в качестве оружия против Запада».
Совершенно очевидно северный альянс в лице Вершбоу пытается выставить Россию виновной в тех махинациях с Европой, которые организовали США и в последствии устроили « интеркомедии», о якобы желании России напасть на Европейские города и в частности на Эстонию и Польшу.
Далее , как утверждает альянс : «Россия снова превратилась в тень, нависшую над Восточной Европой. Ей редко подчиняются, но ее боятся и всегда воспринимают всерьез. Многие западные европейцы, отвечая в ходе социологических опросов на вопрос о том, будут ли они защищать восточных европейцев от российского нападения, говорят нет.
В силу своей агрессивности, рожденной стремлением изменить европейский порядок, который она считает враждебным, а также из-за ощущения собственной слабости, оправдывающей крайние меры, Россия проявляет готовность согласиться на опасности войны».
В эпоху холодной войны примерно равные по силам западный и советский блоки готовились к войне, но одновременно делали так, чтобы война никогда не началась. Они создали в Европе жесткий и напряженный, но тем не менее устойчивый баланс сил. Сегодня этого баланса нет. Они установили четкие красные линии и пообещали защищать их всеми силами. Сегодня эти красные линии расплывчаты и неопределенны. Ни одна из сторон точно не знает, где они проходят, и что случится, если их перейти. Никто не может наверняка сказать, что именно вызовет войну.
Поэтому нынешняя напряженность имеет больше сходства с периодом перед Первой мировой войной. Это неустойчивый баланс сил, воинственность из-за периферийных конфликтов, обременительные и запутанные военные обязательства, споры о будущем европейского порядка, а также опасная неопределенность в вопросе о том, какие действия вынудят вступить в конфликт противоположную сторону, а какие нет.
Сегодня Россия, снова ставшая самой сильной страной в Европе. Социологи из центра Pew задали гражданам ряда натовских стран тот самый вопрос, над которым размышляют аналитики и политики от Вашингтона до Москвы: «Если Россия вступит в серьезный военный конфликт с одной из соседних стран, являющейся нашей союзницей по НАТО, считаете ли вы, что ваша страна должна применить военную силу для ее защиты?» Ответы в Западной Европе вызвали серьезную тревогу. Среди немцев «да» сказали лишь 38% респондентов, а «нет» — 58%. Если бы решение принимали немецкие избиратели (а в определенной мере так оно и есть), то НАТО в случае конфликта по сути дела уступила бы Прибалтику России.
Германия, которую многие считают решающей инстанцией в вопросе европейского участия в войне, будет особенно сильно сопротивляться началу военных действий. Наследие Второй мировой войны, а также идеология пацифизма и компромиссов делают немыслимой саму идею объявления войны России. Немецкие руководители подвергнутся мощному политическому давлению и будут вынуждены если не отвергнуть напрямую призывы к оружию, то по крайней мере, отложить решение этого вопроса и вступить в переговоры. А это будет фактически равноценно отказу от натовского принципа коллективной самообороны.
Продолжение...
Свидетельство о публикации №215121301600