Юность

Бывали дни
Друзья мои
Когда ходили мы
В ночной тени
Кричали песню до утра
Про Эсмиральду, Горбуна
Кричал бесстрашно,что есть сил
Ведь Бога я тогда просил
Свободы от оков сердечных
От мыслей гадких,бесконечных
И хоть в угаре был я пьяном
Себя я чувствовал бараном
Не видя выхода иного
Как только песню Горбуна
Орать мятежно, во всё горло
Друзья мои
Мы были теми
И Бог нам был тогда судья
Мы озорным огнём горели
И пили водку до утра
И мы тогда надежду грели
У разговорного костра
Что не попадёт наш дух в метели
Не сломит холодом беда
Приятно, всё же, вспомнить то
Что было это так давно
Теперь другие мы,однако
И на душе немного гадко
ну что поделать?
Лишь идти вперёд
И грусть, тогда сама уйдёт
И не тоя правдивых фраз
Я выставляю на показ
Одну всеобщую проблему
Живём всего один лишь раз
Крутясь на жизненной качели
И песни я уж не пою
Как это было раньше
Куда ушло всё?!
Не пойму!
Наверно дети стали старше.

Левин Артём Вадимович


Рецензии