Неопределенность.. зарисовка..

Любовь уходит, когда идет дождь....
               *** 
…Дождь.
..Лужи..
 ..Мост..
.
.Двое на мосту, в автомашине.. 
….
..Он молчит..
А она говорит ему:– Я  люблю тебя..
 Он молчит..
..-Ты меня  не ценишь.. Ты, даже не можешь понять меня..

– Это разве важно???- отвечает он..
- Ты заставляешь меня чувствовать себя дурочкой...

– Ты не дура.
..Молчание.. Пауза.. капли дождя падают на ветровое стекло..
 Она говорит: - На секунду мне показалось, что ты старше меня в два раза…
…В ответ молчание..
 А, дождь не утихает.   Льет...
..Она плачет..
..Что -то детское и беззащитное в  ее плаче, в ее слезах..
….
..Никто не виноват, что любовь  иногда  умирает.. – говорит дождь, падающими  каплями  на асфальт..
….
– Не надо.. Мне тоже хочется с тобой плакать.- говорит он ей вдруг..

..Молчание..
-Как  все грустно…-  говорит  медленно  он, глядя в окно...
….
..В тишине слышится, как любовь уходит от них.. Навсегда..
..Бесконечность слышится в капельках   дождя..
 ..Отчаяние  чувствуется в капельках  дождя..
.. И Неопределённость висит во всем..
Даже, и  в этой жизни для этой пары она рядом, около..
..Только, кому она нужна?..  Эта неопределенность?..
..И, кому от нее легче?..
..Кто даст ответ на этот вопрос?..
.. Никто  не даст..
…….
(Вдохновил автор  /ArsEnii/)

Амурская область..
( ночь за окном..
Я балуюсь.. )       


Рецензии
Дождь и слякоть за окном,
А в душе - туман,
Скучно,тягостно вдвоем,
Жизнь - сплошной дурман!

Нагнали Вы,Николай, на меня тоску
своим баловством.

Татьяна Гутова   15.12.2015 17:44     Заявить о нарушении
ах, прекрасная Татьяна..
не грусти и не робей..
я уж, поздно или рано,
буду петь как соловей..:)

всего доброго..
удачи:)

Николай Нефедьев   15.12.2015 18:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.