Лабиринт любви ч 40

-Чего это хватает? Совсем нет! Может это приятно иметь сестру! Я же не знаю, а ты сразу, бац, и напопятный. Давай лучше знакомиться. Нам так много всего надо узнать!
 -Ты хочешь?- девушка серьезно смотела ему в глаза и он тонул.
-Очень.- что это с голосом? откуда столько хрипоты? - Гм, может давай прямо сегодня и начнем? Вечер только начался, может где нибудь посидим ,поужинаем или может просто покатемся. Ты как на это смотришь?
-Ну если ты свободен и планов никаких нет,то поехали ко мне. Тем более, что я приглашала тебя в гости.
- Поехали.
-Ты на машине? -Нет, думал выпить, а за руль даже после пива не сажусь.
 -Отлично, тогда поехали. - девушка приглашающе кивнула на машину.
Ник обошел ее и сел на пассажирское кресло.
 -Только сразу договариваемся.- Даша плавно тронулась с места- не говори мне как ехать, куда и тд. Ладно?
-Я и не собирался.- Ник улыбался.
 Она так уверенно вела машину, так классно выглядела и блин какая у нее улыбка!!!
- А что часто встречаются инструкторы?
-Бывают. Кстати, твой Антон мне как то чуть мозг не вынес за двадцать минут. Я думала убью его.


Рецензии