Лабиринт любви ч 42

-Я?- она повернулась к нему и так искренне улыбнулась ,что у него губы тоже рассползлись в улыбке.- Нет конечо. Понимаешь я терпеть не могу нашего папочку и поверь, прекрасно знаю, что он отвечает мне взаимностью. Я папина дочка и мой папа Бережной Вадим Нестерович, вернее я его считаю своим отцом. А твой ,блин, наш отец, он просто боилогический донор вот и все. И я к нему кроме неприязни ничего не испытываю. Извини, если этим тебя обижаю.
-Да ни капельки ты меня не обижаешь. Я же лет пять с ним практически не общался. Это буквально меньше года назад кое как понимать друг друга стали.
-Правда? - она удивленно расспахнула глаза..- Я не знала. Так ладно, о нашем дорогом и горячо любимом, поговорим потом, а сейчас милости прошу, мы приехали.
Девушка вьехала во двор новой девятиэтажки и припарковалась.
-Выходи, пойдем в гости.
Молодые люди вышли из машины и направились к подьезду. Ну и походка! Ник глаз не мог оторвать от плавно покачивающихся ягодиц. Ох! Она твоя СЕСТРА! В который раз напомнил он себе. Они вошли в просторный холл и им навстречу шагнул крепкий парнишка в камуфляжной форме
-Дашенька ,добрый вечер.
вот и чего он тут сверкает тут зубами?! Много что ли?! Можно помочь!- пронеслось в голове у Ника.


Рецензии