Лабиринт любви ч 43

-Привет. Так смотри вот это мой брат, так что его пропускать всегда, даже если меня дома не будет.
 -Хорошо. Заполни тогда вот этот бланк. - парень подошел к столу и достал папку с документами. Взяв один и листов он протянул его Нику.- Классно когда сестра такая красавица.
-Так так, я все слышала!- Даша подмигнула..- Мы пошли, хорошего вечера. Бланк отдаст когда будет уходить.
С этими словами Даша подтолкнула Ника в открывшиеся двери лифта.
-Нам на седьмой.
-Сестра красавица это прекрасно.- обратился Ник к охраннику- правда так руки чешутся, всяким глазеющим зубы то повышибать, а в остальном все отлично.- он подмигнул.- так что сам думай ,есть у тебя лишние зубы или как.
-Ник, что это было?- смеясь спросила Даша, когда двери лифта закрылись.
-А что? Сказал как есть! Ты видела как он на тебя смотрит?-Никита не мог не улыбнуться, глядя в ее глаза, искрящиеся смехом
 -Отлично смотрит..- девушка еле сдерживала смех- Нравлюсь я ему, да?
 -Еще как! - он тоже начал смеяться
- А кому ты не нравишься то?
-Не знаю, уверенна таких много, но мне очень понравилось как ты ему сказал. - она просто сияла, а в глазах плясали искры- Сразу почувствовала себя маленькой девочкой рядом с большим братом Так здорово!
-А ты и есть маленькая девочка.-Нику безумно хотелось дотронуться до нее, но.... надо привыкнуть ОНА СЕСТРА! РОДНАЯ СЕСТРА!!он улыбнулся и всеже дотронулся до нее, дернув за косу.


Рецензии