Нагие мысли

Когда-то давно из моего окна виднелась церковь. Она казалась мне такой далекой, такой волшебной. Свет, который озарял ее купол,  был настолько яркий,  что позволял видеть церковь из самых отдаленный частей моего города. Шли годы, а я все также продолжала мечтать о том, чтобы хоть раз увидеть ее вблизи. Да, пожалуй,  это можно было назвать мечтой, далекой и несбыточной мечтой. Все говорили, что в ней нет ничего особенного. Обычная церковь, такая же, как и многие другие, да и свет ее ничем не отличался, от того, что был за окном. Но однажды, гуляя по городу, я вдруг подняла голову и увидела ее. Сердце готово было выпрыгнуть из груди, и я поняла, что вот -  она предо во всей своей красе. Церковь была такая же прекрасная, какой я себе ее представляла: Легкая, светлая и воздушная. Я поистине  прикоснулась к чему-то великому, к чему-то большому и прекрасному.  Душа наполнилась светом. Да, кто-то скажет: «как глупо». Но я точно знаю, что если есть мечта, она обязательно претворится в жизнь, и любое «далеко» станет запредельно близким.


Рецензии
небольшие ошибки: претворится и далеко, вместо притворится и делеко.

Владимир Добровольский   01.03.2016 22:17     Заявить о нарушении
Благодарю!

Джен Рассел   01.03.2016 22:24   Заявить о нарушении