Лабиринт любви ч 45

-Я не маленькая!Просто ты каланча! - она засмеялась и шутя пихнула его в бок. - Так ты проходи, туалет ванна прямо по коридору, я на кухню, буду тебя кормить.Ты же есть хочешь?
-Да не особо. Так что, впринципе, можешь не беспокоится.
-Уф! Ник! Давай поедим я голодная жуть!
-А ты, что ешь после шести?- Ник наигранно округлил глаза -Неужели такие девушки существуют?
 -Ну я ж не девушка, а сестра- Даша опять засмеялась, -и это значит, что в твоем присутствии мне не надо ничего из себя строить. - она подмигнула.- Но ,если честно,  я терпеть не могу диеты и какие либо ограничения! Если хочу то ем, а если нет то нет.
-А тебе и не нужны диеты! Ты прекрасно выглядишь! - он позволил себе окинуть ее фигуру восхищенным взглядом.-Колись давай, как умудряешься есть и не толстеть? Ты ведьма?
-Нет!- от ее смеха его словно в лаву опускали- Я плавать люблю, так что три раза в неделю по два часа в бассеене и никаких диет не надо.
-Понятно.- Ник ,чтобы не позволить себе лишнего, прошел в комнату и сел на удобный диван. - Отличный метод, я тоже плавать люблю.


Рецензии