В поисках счастья

КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ КИНОСЦЕНАРИЙ: «В ПОИСКАХ СЧАСТЬЯ»

Авторы: Марина и Василий Фёдоровы.

НАТ. ЛЕТО. СКАМЬЯ В ПАРКЕ В ТЕНИ КУСТОВ СИРЕНИ. ВЕЧЕР

За деревьями парка виден многоквартирный дом.
На скамейке в парке сидит СЕРГЕЙ (лет 40 вышесреднего роста, с рассеянным взглядом) играет сам с собою в шахматы, пересаживается с места игры чёрными, на место игры белыми.

СЕРГЕЙ
(говорит сам себе)
Белыми, сам себе проиграл,
чушь какая-то?

На скамью присаживается с ноутбуком ВАЛЕРА (Вышесреднего возраста, короткие волосы, в очках, лет 28-30-и)

ВАЛЕРА
Ты в какой квартире живёшь?
Ищу постоянного соперника!

СЕРГЕЙ
В 69-ой, договоримся, люблю шахматы!

ВАЛЕРА
Договорились! Вот мой номер телефона! Звони!
Играем партию, я чёрными?

СЕРГЕЙ
Я играю чёрными!

ВАЛЕРА
Я вам даю фору, играйте белыми!

СЕРГЕЙ
Белыми я уже проиграл!

ВАЛЕРА
Кому?

СЕРГЕЙ
Сам себе!

Валера и Сергей смеются.

ВАЛЕРА
Ладно! Играйте чёрными!

Расставляются фигуры, начинается игра. Тишина

По аллее парка подходит к игрокам ЛЕНА (лет 37-и, среднего роста, плотного спортивного телосложения, с голубыми глазами) стоит, смотрит на игру. Сергей играет, посматривает на женщину.


ВАЛЕРА
Лена! Ты смущаешь моего соперника своей красотой!

ЛЕНА
Не вижу смущения, к сожалению!

СЕРГЕЙ
(обращается к Лене)
Вы за кого болеете?

ЛЕНА
Я, вообще не люблю болеть, а вам грозит мат, если будете на меня смотреть!

Все смеются.

По дорожке сада проходит продавщица мороженого, провозит киоск на колесах, останавливается у игроков, стоит и смотрит на игру

ПРОДАВЩИЦА МОРОЖЕНОГО
Проигравший покупает всем по мороженому, кто против?

Все молчат
ПРОДАВЩИЦА
Молчание знак согласия,
буду ждать!

На скамье молчание, игра продолжается

ПРОДАВЩИЦА
Эскимо на палочке в шоколаде и в глазури клубнично-ягодном!

На скамье тишина, игра продолжается.

ВАЛЕРА
(Встаёт)
Я проиграл!

ЛЕНА
Так не честно,
нет интереса смотреть,
проиграл мужчина!

Валера достаёт деньги, отдаёт продавщице мороженого
продавщица открывает крышку киоска.

ВАЛЕРА
Четыре, на всех!

Валера берёт мороженое, уходит по аллее парка.

Продавщица подаёт мороженое Сергею  и Лене, берёт себе, ест мороженое, катит киоск по аллее.

ЛЕНА
(обращается к Сергею)
Молодой человек, доиграем партию?

СЕРГЕЙ
Садитесь, доиграем!

Лена садится на скамью, делает ход. Сергей и Лена, поедая мороженое, продолжают играть.
В парке тишина. Проходят по дорожке парка женщины в возрасте.

ЛЕНА
У нас ничья, остаются два короля!

СЕРГЕЙ
Двое, в одном ничейном королевстве!

Лена и Сергей смеются.

ЛЕНА
Я вас раньше здесь не видела!

СЕРГЕЙ
(встаёт, протягивает женщине руку)
Рад знакомству - Сергей!
Мама меня зовёт: два в одном!

Сергей и Лена смеются. Лена, пожимает мужчине руку.

ЛЕНА
Рада знакомству - Лена!
Меня мама кличет: одна в одном!


Сергей и Лена смеются, идут по аллее парка


НАТ. ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА В ПАРКЕ. ВЕЧЕР

Дети играют в песочнице, качаются на качелях, играют под присмотром старших девочек, на скамьях сидят пять женщин в возрасте вокруг Валеры с ноутбуком, к ним подходят Сергей и Лена.

ВАЛЕРА
(Смотрит в ноутбук)
Что говорят учёные о конце света?
Будете слушать?

ГОЛОСА
Давай, выкладывай учёные мысли!

ВАЛЕРА
11 декабря 2015 года планеты выстраиваются в один ряд магнитного поля, они нарушают магнитную ось вращения земли, возникнут массовые землетрясения и наводнения!

Все молчат.

ГОЛОС
А что потом, где конец света, солнце же светит?

ЛЮБА, что скажешь?

(ЛЮБА лет 37-и,среднего роста, русые волосы, немного полноватая).
(Около Любы лежит на скамье гармошка.)

ЛЮБА, поднимает глаза, смотрит на небо.

ЛЮБА
Луна не даст Земле перевернуться вниз или кверху ногами от своей оси.
Враки учёных не печёных!

Все смеются.
(Люба продолжает)

Конец света для меня точно наступит, если я не рожу себе дитя!

Что говорят учёные?
Почему каждой женщине не достается по одному мужчине?

Все смеются
ГОЛОС
ВАЛЕРА! Что ноутбук говорит?

ВАЛЕРА
Сейчас найду ответ!

Водит пальцами по окнам ноутбука

ВАЛЕРА
Вот, нашёл!
Статистика: Рождается одинаковое число мальчиков и девочек, мужчины чаще гибнут по разным обстоятельствам

ЛЮБА
Гибнут?

Курят, пьют заразу, проституции много развелось, мужиков сманивают за деньги!

ГОЛОС
(подруга Любы)
Это правда, Жанка в нашем подъезде, меняет мужиков каждую ночь!

 ГОЛОС
И днём сманивает!
Когда спит, неизвестно?

Я ей письмо заносила, на Жанке мужик лежал в неглиже, оба спали мёртвым сном!

Все смеются.
ГОЛОС
(подруга Любы)
Люба! подай объяву:
Ищу мужчину пригодного к семейной жизни и рождению детей, не пьющего и некурящего!

ГОЛОС
(другой подруги Любы)
Я подавала, нет ни хрена, ни мужчины!
Не пьющий, не курящий, значит завалящий!

Все смеются. Люба смотрит на Лену и Сергея.

ЛЮБА
Лена! Чем ты мужчину приманила?
Поделись опытом!

Лена, смотрит на Любу, вертит у виска пальцем!


ВАЛЕРА
Нашли тему разговора, я ухожу!

ЛЮБА
Валера! Не обижайся, приходи, как договаривались!

ВАЛЕРА
Ладно! Найду причину, почему Люба не замужем?

Все смеются! Валера, Лена и Сергей уходят от женщин.

ЛЮБА
Много обиженных жизнью?
Валера ушёл, Лена обиделась!
Что за мужчина с Леной, где подцепила?

ГОЛОС
Мужчина с Леной?
Так это же Сергей, сын Серафимы из 69 -й квартиры!
Где-то на севере работал?

ЛЮБА
Подружки!
Выдайте меня замуж!
Дитя хочу родить, время бабье уходит, напрочь в никуда!

ГОЛОСА
Люба! Мы организуем объявление, давай текст!

ЛЮБА
Вы уж сами придумайте текстуру на мою натуру!

ГОЛОСА
Придумаем!
На свадьбу пригласишь?

ЛЮБА
Приглашу! Гулять будем для жизни, от всей души!

Все расходятся.

ИНТ. 69-Я КВАРТИРА В МНОГОЭТАЖНОМ ДОМЕ ПРОЖИВАНИЯ ЛЕНЫ И СЕРГЕЯ. ВЕЧЕР

Сергей и его мама Серафима(лет к 58-и)сидят на кухне, пьют чай

СЕРАФИМА
Серёжа! Я видела вас в парке, ты с Леной познакомился?

СЕРГЕЙ
Вроде познакомился, вроде нет!

СЕРАФИМА
Опять два в одном!
Сколько можно, я жду внуков!
Решись наконец, ты же мужчина!
В тебе два человека, о чём думаешь, жизнь коротка!?

Лена хорошая женщина!

СЕРГЕЙ
Хорошие все замужем!
Мама! Я подумаю!

СЕРАФИМА
Я приведу Лену в нашу квартиру, завтра в восемь вечера будь дома!
Позабудь уже Жанну!

СЕРГЕЙ
Мама! Пока подождём, рано ещё в квартиру!

ИНТ. КВАРТИРА ЛЕНЫ № 3 В МНОГОЭТАЖНОМ ДОМЕ ПРОЖИВАНИЯ СЕРГЕЯ. ВЕЧЕР.

Лена и её мама Валентина(57-и лет) на кухне ужинают.

ЛЕНА
Мама! Что за мужчина Сергей из 69-й квартиры?

ВАЛЕНТИНА
Сергей был влюблён в Жанку,
она уже ученицей гуляла, над Сергеем издевалась, устроила в его присутствии показательный секс, сволочь!

ЛЕНА
Получается Сергей после окончания школы уехал, чтобы Жанку позабыть!

ВАЛЕНТИНА
Другой причины не было, видно позабыть её не может и сейчас!

ЛЕНА
Мне Сергей нравится!

ВАЛЕНТИНА
Решила? Выходи за Сергея, я за семью, без семьи и деток в жизни счастья нет!

ЛЕНА
Придётся применить женские хитрости!
Приглашу его на озеро!

НАТ. ОЗЕРО. ПЕСЧАНЫЙ БЕРЕГ. КУСТАРНИКИ НЕ БЕРЕГУ. ДЕНЬ

Лена и Сергей идут босиком по песчаному берегу. Сергей несёт сумку.

ЛЕНА
Вот хорошее место, никого рядом нет, тишина!

Лена берёт у Сергея сумку, расстилает на песке покрывало, раздевается до купальника. Ложится на покрывало.

ЛЕНА
Серёжа! Раздевайся, будем загорать и купаться!

СЕРГЕЙ
Я погуляю по берегу!

ЛЕНА
Посиди со мною, сними верхнюю одежду, поговорим по душам!

Сергей раздевается до плавок, ложится под кустом в тени. Тишина.

ЛЕНА
Я пойду купаться, мне жарко!
Пойдём вместе!

Лена уходит в озеро, плавает, кричит из озера

Серёжа, вода тёплая!

Сергей не шевелится. Тишина.
Лена, выходит из воды, берёт покрывало, стелет рядом с Сергеем, садится, снимает лифчик.

ЛЕНА
Серёжа! У меня лифчик расстегнулся, застегни!

Сергей понимается, застёгивает лифчик, ложится на песок. Тишина.
Лена с печалью и болью смотрит на Сергея, на озеро, ложится на покрывало. Тишина.

По берегу озера, около Серёжы и Лены, проходит Жанна с мужчиной в возрасте.

ЖАННА
Кого я вижу, Серж, отзовись!

Сергей садится, внимательно смотрит на Жанну, молчит!

ЖАННА
Серж! Не узнал свою школьную любовь?

Сергей, молча, ложится на песок, отворачивается.
Жанна с мужчиной уходят за ближние кусты
Вскоре из-за кустов выходит Жанна, полностью обнажённая, останавливается под солнцем, смотрит на Сергея и Лену, входит в воду озера.

НАТ. КВАРТИРА ЛЕНЫ. ВЕЧЕР

Мама Лены Валентина и Лена сидят на кухне, беседуют.

ЛЕНА
Мама! Жених Сергей чурбан,
чучело огородное!
Не обнял, не поцеловал!

ВАЛЕНТИНА
Думаю, ты ошибаешься!
Я поговорю с Серафимой, составим план наступления на оборону жениха!

Валя и Лена смеются

ЛЕНА
Жанка, проходила по берегу с мужчиной, Сергей не стал с нею разговаривать!

Сразу видно, любит он её до безумия!

ВАЛЕНТИНА
Сергей, умный мужчина,
как полюбил, так и разлюбит,
деток ему родишь,успокоится.

ИНТ. КВАРТИРА СЕРАФИМЫ. ВЕЧЕР

 На кухне Серафима и Валентина, беседуют.

ВАЛЕНТИНА
Серёжа, не обнял, не поцеловал, не сказал ни слова моей Леночке, что за жених, боже мой!

СЕРАФИМА
С первого класса до окончания школы Серёжа любил Жанель, Жозефину, Жанетту,
Жанну, прости господи!
Многоликая женщина, но красавица, с ума сводит и
пасёт мужчин!

ВАЛЕНТИНА
Думаешь, до сих пор Сергей по Жанне страдает?

СЕРАФИМА
Страдает, как бы снова не уехал в дальние края, женить его надо!

ВАЛЕНТИНА
У нас есть дачи, ты назначь ремонт в квартире, Сергея и Лену поселим в моей квартире, пусть вместе поживут в гражданском браке, может всё уладится?

СЕРАФИМА
Отлично придумано, если Сергей и Лена согласятся?

ВАЛЕНТИНА
Сергею не обязательно знать, пусть придёт к Лене в гости и останется ночевать!

СЕРАФИМА
Договорились!

НАТ. СКАМЬИ В АЛЛЕЕ ПАРКА. ВЕЧЕР

На скамьях сидят женщины, с ними Валера с ноутбуком.
Люба с гармонью.

ВАЛЕРА
Я поместил объявление в интернете:
Женщина приглашает достойного мужчину для создания семьи с рождением детей.

ЛЮБА
Достойного? Это отлично!
Как оценить достоинство мужика достойного?

Все смеются.
ГОЛОС
Люба! Смотри по размеру носа и роста!

ЛЮБА
Я серьезно! Хватит шутить!
Мне не до шуток, прибауток,

ГОЛОС
Приедет или придёт жених, пригласим достойного на наши смотрины, будем выбирать!

ЛЮБА
Договорились! Я согласная!
Что поём!

ВАЛЕРА
Отчего гармонь поёт. . .

Под гармонь Любы подруги и Валера поют, собираются вокруг них посетители парка, подпевают. Подходит Сергей, слушает.


ГОЛОС
Люба! Объявления поданы в журналы и разделы газет знакомств!

ЛЮБА
Будет потеха, лишь бы не до слёз, а для смеха!
Куда женихов будем приглашать?

СЕРГЕЙ
Даю шатёр палатку от экспедиции, ставьте, где хотите!

ЛЮБА
Благодарим и принимаем!

НАТ. НА ТРАВЯНОЙ ПОЛЯНКЕ У ОЗЕРА ШАТЁР-ПАЛАТКА. УТРО

У шатра Валера укрепляет на шесте флаг РФ.
В шатре, раскладные столы и стулья, на столах русская водка, закуска, квас, стаканы, посуда, вилки, каравай на подносе и солонка с солью.
В старинных праздничных платьях и сарафанах за столом сидят: Люба и её четыре подруги, бабка Агата(60-и лет)в свадебном наряде. Валера с видеокамерой. На стуле в углу палатки стоит гармонь.

ВАЛЕРА
Ждём Сэра Самуила-Адама Гибсон 45 лет, скоро пожалует за невестой Любовью
Ивановной!

ГОЛОС
Бог даст не последний жених!

ЛЮБА
Не поеду я в Африку или в Англию, ни с каким сэром, ни за какие блага!

ГОЛОСА
Люба! Не зная брода, не полезем в воду!
А может сэр Гибсон миллионер?

ЛЮБА
Чего я согласилась, надо было сразу отказаться от сэра!

ВАЛЕРА
Кто на самом деле Гибсон мы не знаем? Может, это наш русич, сменил имя для форсу. Попытка не пытка!
Белый он или чёрный, также не знаем

ГОЛОС
Люба! Лиха беда у начала


За столами общее веселье и смех.

НАТ. ТРАВЯНАЯ ПОЛЯНКА У ШАТРА. ДЕНЬ

У флага и палатки шатра стоит Валера с видеокамерой в руках

Валера входит в шатёр

Четверо гостей приехали, готовьтесь!

ГОЛОС
Бабуля, Агата, выпей для храбрости сто грамм, жених приехал на смотрины!

Бабка выпивает сто грамм, быстро закусывает.

К палатке подъезжает роскошная белая машина, из машины выходят коричневые негры, шофёр открывают дверцу машины. Из машины выходит светло-коричневый негр Самуил (лет 50-и), прислужники ему подают большой букет красных роз.
Самуил с букетом роз, и трое его прислужников, идут к шатру. Шофёр остался у машины.
Навстречу процессии Самуила выходят подруги Любы, несут круглый каравай хлеба на подносе с солонкой. Люба играет на гармонии тушь.

Подруги Любы выводят навстречу Самуилу бабку Агату, одетую в белый наряд невесты, с венком на голове.

Самуил подходит к бабке Агате, дарит ей одну розу, обходит бабку, идет до Любы

САМУИЛ
(говорит с акцентом)
Любава, любовь моя, я очарован!
(подаёт Любе букет роз)

Самуил становится на колено, целует Любе руку!

САМУИЛ
Эти земли ваши владения?

ЛЮБА
Все земли наши владения!
По-русскому обычаю примите каравай на смотрины!

Подруги подносят Самуилу и его послужникам каравай на подносе с солонкой.
Самуил отламывает кусочек от каравая, макает в солонку, ест, послужники отламывают от каравая кусочки, макают в солонку, едят.

Валера и гость негр снимают всё происходящее на свои видеокамеры, переговариваются на английском.

ЛЮБА
По-русскому обычаю просим гостей в шатёр, в наши владения на смотрины невест!

НАТ. РАСКЛАДНЫЕ СТОЛЫ И СТУЛЬЯ ВНУТРИ ШАТРА. ДЕНЬ

Гости за столами в шатре, подруги наливают по полстакана водки себе и гостям.

САМУИЛ
Нам нравятся русские шутки с бабкой невестой, хорошая бабуля на выданье!
Найдём бабуле негра жениха!

Гости и хозяева весело смеются.

САМУИЛ
Со мною мои родные братья,
хотим много русских невест!

Гости весело смеются.

ЛЮБА
На смотрины надо выпить до дна, без этого нельзя выбирать невест!

Подруги подносят до гостей по сто грамм водки в стаканах, чокаются, выпивают, следят, чтобы гости выпили до дна.

Люба берёт гармонь, играет наигрыши частушек, подруги выходят на середину шатра, поют частушки и пляшут.

Для веселья водку пьём
В России матушке живём
Эх-ма! Да! Эх-ма!
Сегодня эдак, завтра так
По цене всё за пятак!

Подруги вызывают в круг негров, все вместе пляшут, подруги поют.

По сто грамм, по сто грамм,
Себе нальём и всем гостям!
Эх-ма! Да! Эх-ма!
Выпивайте, веселитесь,
Под столы к нам не свалитесь!

Гости и подружки весело смеются, гости падают на траву в шатре, подруги помогают им подняться, дают стаканы гостям, подливают гостям и себе водки, вместе выпивают. Закусывают, запивают квасом.

САМУИЛ
(пошатывается)
Хорошие смотрины!
Завтра вернёмся, ждите!
Будем свататься!

Самуил обходит всех присутствующих. Даёт всем по сто долларов.
Кладёт на стол пачку русских сторублёвых банкнот.

Люба играет на гармонии тушь для гостей.

Гости, пошатываясь, с помощью подруг, выходят из шатра, идут к машине, у машины стоит шофёр гостей, гости садятся в машину, уезжают.

ГОЛОС
Будем арапов России матушке рожать!

Все смеются

ЛЮБА
Ну уж нет, царь в Кремле не Пётр Великий!
Петру, я бы родила!

ГОЛОС
Арап-то щедрый жених, куда деньги потратим?

ВАЛЕРА
Сценарист гостей снял нашу встречу и смотрины на видеокамеру, сказал: продаст за тысячи баксов.
Бизнес!

ЛЮБА
Все деньги на мою свадьбу, найдём жениха и за столы!

Подруги смеются, садятся за стол, продолжается веселье. Над озером и по парку разносятся частушки и песни.

Валера записывает всё на видеокамеру.

ЛЮБА
(Играет на гармонии и поёт)

Самуил мужик богатый,
Здоровый муж не косолапый,
Подарил букет мне роз,
Я, растрогалась до слёз!

Подруги подпевают:

Где в России мужики?
Помрём от скуки и тоски!
Некому частушки петь,
Детей родить, семью иметь!

ЛЮБА
Ладно! Расскажу я вам историю про мой гражданский брак!

Брак он и есть брак!
Вроде мужчина был при мне и при деле, да!
Придёт с работы, ставь ему чекушку, выпьет, поест борща и на диван храпеть!

ГОЛОС
Обычное дело!

ЛЮБА
Обычное свинство, а не дело жизни!
Пришёл раз с работы, а чекушки нет, сидит и молчит, на меня смотрит! На столе обед, пиво бутылка!

Люба замолкает, тишина.

(продолжает)
Я говорю: чекушки нет и не будет!
Этот мужской козёл, собирает свои пожитки и уходит, бородой трясёт!

Люба замолкает, все смеются.

(продолжает)
Встретились мы с ним в васильковом поле, о жизни мечтали, жизни суть не понимали! Да!


ЛЮБА
Спою я вам романс, по этому случаю, сама сочинила!

Люба подбирает мелодию на гармонии, поёт.
У шатра собираются слушатели, отдыхающие у озера.

В светлом поле васильки
вдаль видна дорога
на прощанье постоим
помолчим немного!

может, вспомним как мы здесь
со счастьем повстречались,
в мечтах казалось, что навек
мы с ним повенчались!

но, всё проходит на земле,
вращается планета,
зима, весна и осень вот
посредине лета!

ну, так что же, уходи,
ищи свою дорогу,
может там, найдёшь любовь,
не обращаясь к богу!

потом поймём,как краток миг,
жизни нам земной,
как в ней искали и потеряли,
счастье и покой!
Ой-ёй -ёй, да ой-ёй-ёй
счастье и покой!

Раздаются общие аплодисменты. На глазах у Любы слёзы.

ИНТ. КВАРТИРА ВАЛЕНТИНЫ. УТРО.

В квартире Лена и её мама Валентина завтракают на кухне.

ВАЛЕНТИНА
Ленуля!
Я тебе разъяснила всю ситуацию по Сергею.
Эта Жанель у него в мозгах и в душе, как заноза!
Вы будете жить месяц вдвоём в нашей квартире,
ты женщина и не мне тебя учить, как общаться с мужчиной!

Сидят в молчании.

ЛЕНА
Мама! У меня нет хорошего опыта в сексе, как общаться без слов!

ВАЛЕНТИНА
Я не помню, о чём мы говорили с твоим отцом во время интимной близости?
Говори, что чувствуешь!
А может надо молчать, не знаю?

ЛЕНА
Если будет секс, он будет думать о Жанке, мне что останется, мамуля?

ВАЛЕНТИНА
Будь Жанкой, распущенной и доступной, будь женщиной при всех своих желаниях, кричи и плыви на всех парусах, забудь про всё!

Валентина и Лена смеются в радости, Лена целует и обнимает маму

ИНТ. КВАРТИРА СЕРГЕЯ. ВЕЧЕР

Серафима и Сергей на диване у телевизора, смотрят программы.

СЕРАФИМА
Серёжа! Я заказала ремонт сантехники в ванной и кухни!

СЕРГЕЙ
Я, где буду жить?

СЕРАФИМА
Будете жить в квартире Валентины в гражданском браке с Леной!


СЕРГЕЙ
Меня не спросили?

СЕРАФИМА
Сколько можно, позабудь о Жанне!
Ты мужчина, моя надежда на тебя, других вариантов у меня нет, дать тебе счастье в семье и потомстве!

Сергей молчит.

СЕРГЕЙ
Когда придут мастера для ремонта?

СЕРАФИМА
Через два дня!
Надо в квартире прибрать, комнаты закрыть.

Мы с Валентиной уезжаем на дачи, там работы много, картошка три сотки, огород и сад!

СЕРГЕЙ
Я завтра поговорю с Леной!

СЕРАФИМА
Правильно, поговори!
Помни, жизнь коротка, не ошибись в выборе!
Я тебя очень люблю и надеюсь.
 
СЕРГЕЙ
Мама! Я тебя очень люблю!

Почему ты не вышла вновь замуж?
Отец погиб, кого и чего ждала?

СЕРАФИМА
Кого, где найти кого? Ответа нет!
Чего ждала?
Ждала счастья, простого женского счастья!

У Серафимы на глазах слёзы.

Сергей обнимает маму, целует, гладит её по волосам.

СЕРГЕЙ
Мамуля! Всё будет хорошо, даже лучше хорошего!
Найду я тебе мужчину пригожего!

СЕРАФИМА
Поздно сынок, поздно!
Время нельзя повернуть вспять. Жизнь жестока во времени часов и минут!

Жду внуков и внучек!

Серафима, обнимает и целует Сергея, сидят, обнявшись на диване.

НАТ. АЛЛЕЯ ПАРКА. ВЕЧЕР

По аллее идут Сергей и Лена, садятся на свободную скамью

СЕРГЕЙ
Лена! Прости меня, молчун я и не нежен, на мужчину не похож!

ЛЕНА
Мне нравятся молчуны, ты особенно нравишься, что скрывать и для чего!

СЕРГЕЙ
Есть поверье, что людей соединяют на небесах боги?

ЛЕНА
Нет! Нас соединяют наши жизни, незримая нить бытия!
Ты меня не стесняйся, я всё понимаю, и принимаю тебя таким, каким ты есть!

СЕРГЕЙ
Я понимаю, и принимаю тебя такой, какая ты есть, другой мне не надо!

Лена целует Сергея

ЛЕНА
Спасибо! Я ждала этих признаний именно от тебя.


Сергей много раз целует Лену

СЕРГЕЙ
Как всё оказывается просто и прекрасно!
Боже! Какой я глупый!
Прости меня, Леночка!

НАТ. СКАМЬИ У ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКИ В ПАРКЕ. ВЕЧЕР

На скамьях сидит Люба с гармонью и её подруги, с ними Валера с ноутбуком.

ЛЮБА
Слушайте сказание нашего века!

Валера сидит и переключает ноутбук, записывает сказание Любы.

ЛЮБА
Сегодня рано с позаранку явился ко мне жених!
Я спать хочу, глаза сами закрываются, с работы пришла, легла и снова уснула!

Люба играет на гармонии тушь

ГОЛОС
Люба! Что было дальше?

ЛЮБА
Стыдно рассказывать, лучше забыть!

ГОЛОСА
Люба! Что сегодня в жизни стыдного, пропал стыд, и не вернётся в наш век!

ЛЮБА
Ладно! Здесь все свои. Будете, кому пересказывать, скажут, враки!

Я сплю, а жених уже голенький, рядом прижался со своим пенисом, тычет туда-сюда, место не найдёт!

Все падают от смеха

ЛЮБА
Думал, я проститутка, и щелей у меня много для его штыря!

Все падают от смеха.

ЛЮБА
Было не до смеха, здоровый бугай и дурной!
Я его женским оружием, сковородой огрела по спине, вытолкала на лестницу, вещи его выкинула!
Пенис его оказался крючком, еле разглядела!

Все смеются до упада!

ЛЮБА
Я стала сильно сомневаться в поиске нормального мужчины для создания семьи и детей!

Люба играет тушь. Тишина. Все молчат

ВАЛЕРА
(встаёт, подходит к Любе)
Люба! Мне 28-м вам 37-м,
предлагаю свою жизнь, руки и сердце, в полном составе любви к вам, и к нашим будущим детям!

Наступает полное молчание. Все с недоумением смотрят на Любу и Валеру. Тишина.

Раздаются общие аплодисменты.

ГОЛОСА
Горько! Целуйтесь боговы дети, счастья вам и здоровья на многие года! Деток много!

Люба целует Валеру, потом играет тушь на гармонии.
Валера целует Любу, Люба играет тушь!
Люба с Валерой обнявшись идут по парку к дому, в сопровождении подруг.
Валера несёт гармонь, Люба ноутбук.

ИНТ. КВАРТИРА ВАЛЕНТИНЫ. ВЕЧЕР

На кровати лежит Серёжа, в спальную входит Лена в
просвечивающейся накидке на обнажённом теле!

СЕРЁЖА
Леночка! Ты богиня, ничего прекрасней я в жизни не видел, о боже!

Лена на Серёже сверху, наклоняется к Серёже, целует

ЛЕНА
Прости меня любимый, я в экстазе и в безумстве, в безумстве счастья жизни!
Введи меня в рай, введи и не отпускай!

Серёжа и Лена в поцелуях страсти.

ЛЕНА
Два, в одном счастье жизни, это так прекрасно и чудесно, любимый мой мужчина!


НАТ. ЦВЕТОЧНО-ТРАВЯНАЯ ПОЛЯНА. НА ПОЛЯНЕ  ШАТЁР. СИДЯТ МУЗЫКАНТЫ. СЛОЖЕН БОЛЬШОЙ КОСТЁР. ВЕЧЕР

Играет музыка.

Молодые, Валера и Люба, Сергей и Лена танцуют на поляне вальс, в окружении гостей аплодисменты.

ГОЛОСА
Горько! Горько! Горько!

Валера и Сергей, берут на руки своих любимых женщин и кружатся в вальсе. Целуют.

НАТ. ПОЛЯНА У ОЗЕРА. НОЧЬ

Горит костер. Играет оркестр. На поляне столы, угощение, танцы и игры.

Авторские права Марины Фёдоровой и Василия Фёдорова на киносценарий «В поисках счастья» защищены.

31021 Эстония г.Кохтла Ярве бульвар Эстония 42-17 Василий Фёдоров моб:+372 54565228 skype: muromez77
40232 Силламяе. ул. Кееск 53-22 Марина Фёдорова.
Моб.+372 58131269


Рецензии