Лабиринт любви ч 48

-Хорошо, тогда соя и лимончик да? И можно еще оливок добавить,как думаешь?
-Отлично! Давай.- Ник подошел к раковине и вымыл нож и руки. - Дашка, а я ведь правда жутко есть хочу.
-Ну и отлично. Пойдем есть.
-В комнату? Может тут?
 -Нет, тут узкий стол, стулья неудобные, бери тарелки пошли.
Никита послушно пошел вслед за девушкой. Расставив тарелки на журнальном столике, молодые люди расселись на больших подушках.
-Ник, я очень люблю сидеть на полу, но если тебе неудобно садись в кресло.
-Нет,я тоже тут сяду!- Ник от одной мысли, что она будет сидеть у его ног, вспотел. Ее голова возле его колен?! Нет, это слишком! Он уселся на большую подушку, скрестив как и Даша, ноги по турецки.
-Замечательно.- девушка улыбулась и наморщив нос встала.-Вот я балда! Ник, ты чего молчишь то?
-А что не так?-он поднял на нее глаза любуясь ,упиваясь ее видом
-Ну во первых, нет вилок, во вторых нечего пить. а в третьих можно же и кино какое то поставить. Хочешь?
-Кино? Незнаю. Вилок да,нехватает.
-Вот! - она, мягко покачивая бедрами, пошла в кухню - Ты что будешь пить?-раздался оттуда ее голос.
-А какие варианты?- Ник понимал, что алкоголь сейчас явно будет лишним.
-Смотри у меня есть сухое вино, белое,- девушка вышла держа в руке бутылку с бокалами а второй прижи мая к груди пакет с соком. - Вот она поставила все на стол. Вино,сок- указывала она тонким пальчикомом на емкости -ну а чай или кофе уже потом,да?


Рецензии