В Рим. Часть II

16 Декабря 2035
- Тс-с-с. Не шуми.
Я проснулся, сидя на стремянке, как я ухитрился заснуть и не упасть с лестницы, впрочем, это не удивительно – в армии я ухитрялся заснуть дневальным, стоя у тумбочки, за что получал дополнительные наряды то старшины. Больше всего мне нравился наряд на кухню, вечером, как рота отужинает, и на кухне наведён марафет – повар, грузин по имени Гиви, свой парень в доску, доставал бутыль с самогоном, и мы, нализавшись, уходили спать, но это было для избранных – салаг мы не допускали.
- Тс-с-с, он заснул.
Глаза, привыкшие к темноте, разглядели пса, спящего под зонтом. Наверное, от зонта исходило тепловое излучение, и псина выбрала это местечко. Ночной страж устал и решил подремать, надеясь, что злодеи никуда не убегут.
Комнату освещала реклама с соседнего громадного здания, которую не отключали на ночь. На громадном экране кретин с голливудской улыбкой протягивал вам бутылочку кока-кола. Потом появлялась тощая раскрашенная девица и предлагала  вам прокладки. На следующей рекламе пожилой джентльмен с лицом злодея предлагал вам вложить деньги в банк «Никорысть» под 70% годовых. Я смотрел по телевизору, что этот банк накрыли, а джентльмен ударился в бега, но реклама так и работает.
Сашка медленно спустил со стола одну ногу, потом вторую, тихо подошёл к монитору, который ещё работал с момента появления кота с нежданным гостем. Пёс открыл один глаз и зарычал. Сашка замер с протянутой рукой, готовый нажать кнопку «Enter», пёс закрыл глаз, тяжело вздохнул и погрузился в дрёму. И в тот момент, когда Саша нажал кнопку, он вскочил, но было поздно – в оранжевом сиянии он пропал вместе со своими блохами, с которыми он прибыл.
Пронёсся вздох облегчения, кот, который проспал всю ночь на коленях у Сашки, потянулся, выгнул спину и хрипло замурлыкал.
- Что нам делать с котом, выпустим?
- Нет, пусть живёт у меня – он настрадался, лазая по помойкам и сражаясь с соперниками. Пусть живёт, куплю кошачий шампунь, отмою, приобрету ему туалет для кошек, в котором как утверждает реклама, можно не менять субстрат в течение месяца.
- А кормить чем будешь, кошачьими консервами?
- Нет, говорят, что от них кошки быстро подыхают, накуплю куриных голеней, будем вместе с ним питаться. 
В этот день произошло ещё одно событие, от которого меня до сих пор бросает в дрожь. Не успели мы попить чаю, и бросить коту последний шмат колбасы, как в дверь раздался настойчивый стук. В дверь барабанили так, как будто хотели её выломать.
- Морозов, открой, я знаю, что ты дома.
- Кто это?
- Околоточный, не знаю чего ему нужно.
В квартиру ввалился бугай с мордой тресни.
- Морозов, ты почему не ходишь в отделение отмечаться?
- А почему я должен отмечаться?
- А ты на несанкционированном митинге был? Постановлением генерального прокурора Москвы тот, кто был на несанкционированном митинге, приказано, отмечаться в отделении милиции каждый день.
- Так меня и других продержали сутки в кутузке.
- Это не имеет значения. А что за подозрительный гость у тебя?
Держиморда обратился ко мне.
- Ваши документы.
- У меня нет с собой документов.
- Вы обязаны носить их с собой, как только я разберусь с этим супчиком. Он кивнул на Сашу. – Пройдёте со мной в отделение, там мы узнаем кто вы такой.
Бугай подошёл к шкафу и встал под зонт.
- А это что за хреновина?
У Сашки на губах появилась зловещая улыбка.
- Мне так вам не объяснить, лучше я вам её продемонстрирую.
Он подсел к монитору, стал водить перекрестьем по карте.
- Куда бы мне тебя направить? Вот. Счастливого пути, ротмистр.
Околоточный протянул руку, и толстым пальцем ткнул в светящийся огонёк.
- А это чт….
Не успел он закончить фразу, как вспыхнул оранжевым пламенем и исчез.
Я стоял в изумлении, открыв рот. Перед моими глазами всё ещё стоял оранжевый участковый с поднятой рукой.
- Куда ты его отправил?
- На Соломоновы острова на 2000 лет назад.
- И на сколько?
- На 1000 лет.
- Верни его обратно, там дикари, они его съедят.
- Вот и прекрасно, я им сделал хороший подарок, обрадуются такому жирному борову.
- Сашка, верни, у него, наверное, жена и дети, как они будут.
- Не волнуйся – по миру не пойдут. Этот хапуга успел наворовать не меньше миллиона.
- Саша, умоляю, верни.
- Ты хочешь, чтобы вернувшись, он меня в тюрьме сгноил? Не верну, не проси.
Тяжкое впечатление оставило на меня это событие. Не прощаясь с хозяином, я поехал домой.


Рецензии