Страна отчаянья

Анормальная и печальная
Жжет война меня казуальная
На просторах страны отчаянья
Беспросветная, суицидальная...

В небе кровь горит тусклым заревом,
Рвется жизни нить так нечаянно.
Не один ушел, ни за что погиб...
Длится пыткою сатанинский клип.

А вокруг грызня да аванпосты
И злодеям воспевают акафисты...
Уж грядет финал злой оказии
Столько лет довлеющей над Евразией.
                13.12.2015


Рецензии
……………………действительно, всех нормальных людей обуревает отчаяние, от того что происходит………
…но этого, прости уважаемый автор, а точнее друг Кирилл, за кощунственные слова, следовало ожидать. Старушка Европа давно уже готовится к своим «похоронам» и денежки собирает, просто горчичники и слабительное со снотворным, немного отдалят это событие и продлят ее жизнь…..
Читай Ориану Фаллачи, вот, кстати, сноска, на одну из ее статей
http://maxpark.com/community/4391/content/3764126
если вдруг не откроется, могу послать, мне не трудно.
На эту тему можно многое написать, но, думаю, не стоит.
Ты потрясающе выразил свои чувства, Сами.

Друг Сами   14.12.2015 03:57     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, мой Друг. Я не об том думал и не об том писал. Жжет то, что просто и тупо ни за что гибнут люди. Жизнь она священна. Сейчас гибнут лучшие и это невосполнимая утрата. Хуже всего то, что этого могло бы и не быть. И еще - этого могло бы и не быть последних 20 лет... А ссылку обязательно прочту и, если позволишь тут и выдам свою реакцию.

Кирилл Райман   14.12.2015 18:43   Заявить о нарушении
Просто я нахожусь еще под впечатлением тех страшных преступлениях, что произошли во Франции, да и вокруг меня постоянно тоже гибнут люди, в тяжелое время живем…….и ты вот тоже оказался рядом со всем этим беспределом…………….
Завтра у Марии день рождения, приходи……………., выпьем и поздравим нашу дорогую красавицу и пожелаем ей много счастья, Сами.

Друг Сами   14.12.2015 21:20   Заявить о нарушении
Как здорово - вот и все собрались ))))
И выпьем и посидим ))))
Вот и я вам письма со своими фотографиями пришлю скоро )))))))))))))
Вся в работе, да в праздновании дня рождения, вот только сейчас на Прозу вышла!!!
Как я по вам уже соскучилась!!!

Мария Кондаурова   19.12.2015 00:23   Заявить о нарушении