Черный маг - все ради жизни

ПРЕДИСЛОВИЕ

данное произведение нам показывает истинную ценность жизни. Мы не те кем мы родились, а тем кем мы должны быть мы выбираем сами свой путь. Дабро и зло кто нам внушил эти понятия? Мы сами несет ответственность за то что мы натворили, значит мы сами проводим грань: "добра и зла". От наших решений парой зависят жизни многих.

Глава 1: СОН

Я вижу дом, он очень красив. Луг, солнце, теплый ветер, как же тут прекрасно. Вот мой брат, он бежит ко мне с разбитой мордой , после очередной драки. Наша мама с папой жили довольна не плохо, нам хватало и на жизнь и на кров. Все было очень хорошо. Отец занимался разными магическими штуками и часто паказывал нам фокусы по вечерам, нам они казались довольна забавными. Мать постоянно находилась дома и ухаживала за нами. Мы часто пропадали с братом в лесах, бывало оставались там на ночь. Он хороший человек и ни когда не отворачивался от меня, хоть я и был сильно болен он постоянно находился рядом со мной. Я был очень ограничен в общении так как из за моей болезни со мной ни кто не хотел играть, по этому все свое время я проводил со своим братом и старательно изучал книги отца. Учась в школе брату не давалась учеба по этому он постоянно списывал у меня. Не одна драка не обходилась без его участия.
Мы взрослели, каждый из нас мечтал по разному. Брат хотел стать доблестным рыцарем и спасать принцес, я же в ответ смеялся ему и говорил что хочу стать ученым как папа, открывать новые виды магии и двигать в перед науку. Брат тоже смеялся над этим и говорил что когда мы выростим что он всегда будет меня защищать а я буду спокойно проводить свои иследования.
Что  такое? все потемнело. Облока стали тучами, нависшие надомною, а луг стал совсем иссохшимся. Мне страшно и грустно, я побежал скорее к маме домой. Я бегу и вспотыкаюсь об камни. Гримит гром, его раскаты подобно взрыву бомб взрывавшиеся прямо в груди.Сердце стучит очень быстро что становиться больно. Прибежав домой я закрыл дверь на засов и облокотился на нее спиной дом был весь окутан тьмою и по этому не видно было даже дальше своего носа, скатившись на пал я сел и начал задыхаться и кашлять. На этот раз мой кашель стал очень страшен для меня так как я думал что я умру. Я сижу и задыхаюсь около двери, я бы наверное умер если бы не брат в тот момент который вовремя прибежал и облил меня холодной водой. Это помогло мне прийти в чувство и начать думать о том что я еще жив. Кашель не унимался, я закрыл руками рот и почувствовал на них теплую жидкость- это была моя кровь, тело немело и я закрыл глаза.
Открыв их вновь, я увидел дверцу в непонятный подвал, вокруг темнота и я не знал что делать кроме как идти дальше, мой испуг говорил телу застыть, а моя жажда любопытства пересиливала его. Я спускался в него, винтовая лестница была покрыта пылью а в воздухе царил запах серы и сырости.Я шол внимательно смотрев под ноги, вакруг было темно и единственым освещением было это зажигавшиеся по очереди факела, горящие синем пламенем. Каждый свой вдох и выдох я слышал отчетливо в гулком отражении эха. Наконец то я спустился в не понятное мне место окутаное тьмою в котором явно ни кто давно небыл, но всй что я видел мне казалась на столько реальным что я принел это за истину, в комнате стоял запах зловония от трупных разложений, но что странное не единого трупа или хотябы кости я там не увидел, и не понятный шар порящий в воздухе. Его свет освещал всю комнату. Я задержал дыхание и начал двигаться посмотреть что это за шар, в этот момент мною упровляло желание познания видимого передо мной объекта, как в друг его свет направился на меня и я услышал не понятный монотонный голос.
- Может пройти только один, ключем которого станет жертва.
- Что кто ты? - спросил я в ответ услышав лишь повторный ответ.
Вдруг вся комната зашевелилась и из сферы вышел непонятный дух, в женском обличии.-Кто ты?- спросил я его. он приблизился ко мне, от его вида сердце сново заколотилось,у него не было лица, а лишь сплошной череп, окутаный черной мантией концы которой то рассыпались то снова собирались оно приблизился ко мне и стал смотреть мне в глаза, его глаза были пусты, а мой страх усиливался.
- Принеси мне жертву мой слуга, и я хорошо вознагражу тебя.
Вся комната засияла и сверху на меня стали падать трупы людей, орков, дворфов, эльфов и представителей других рас засыпывая меня сног до головы, я проснулся. Рядом со мной был мой брат который держал меня за руку.С серьезным видом он смотрел на меня и беспокоился как будто я присмерти.
- Брат, снова кошмары?- спрасил он тревожно.
- Не важно, Пинки. Нам пора возвращаться обратно в таверну и доложить о выполнения заказа и получить наш гонарар.
- Тебе нужен отдых.
- Не важно, нужно спешить.
- Но брат....
- Ни каких но, мы выдвигаемся.- сказал я серьёзно снова прикрыв рот от кашля и чувствуя свою кровь.

Глава 2: РАСТАВАНИЕ

Мы вернулись в таверну. Брат как обычно сидел за столом, держа в одной руке пиво а другой обнял женщину сидящую у него на коленях. Не похоже что ей было уютно, но куда деваться, ведь каждый зарабатывает так как он хочет, ну или как может. У неё была красивая фигура и с лицом было все хорошо, но на таких как я она бы не стала даже и смотреть, но это не важно так как я не фанат таких утех и развлечений. Для меня самой оптимальной позицией было сидеть отдельно за столом и читать только что найденную книгу и изучать что то новое, чтобы становиться все сильнее и могущественее чем я был 5 минут тому назад. Я всегда поражался своему брату в плане того как он до сих пор со мной нянчиться и ни как не мог понять почему, толи от недостатка внимания окружающих потому что я могу производить на них жалость, толи из за моего могущества и силы. Не могу и я понять всех остальных людей у которых есть свои жены и дети, а они сидят тут пьют пиво и обнимают чужих жен. Все это не правильно и я должен изменить это. К такому выводу я пришол когда       наш отец пакинул нас и исчез в неизвестном напровлении, а мать будучи больна как и я сейчас умерла через 6 лет с момента его исчезновения. Все это время она ждала его и внушала нам липовую правду о том что он может вернуться и то что он ждет нас. Мой брат конечно же как наивный дурак верил в это, но не я. Мне ни когда не казалось что он ввернётся, не единого намека на его возвращения, даже если учесть тот факт что он мог вернуться за зубной щеткой или своими часами которые он мог купить в любом другом магазине. Бедный мой брат, он до сих пор пытается найти его.
- Хахахаха.... Брат что ты там расселся? Давай к нам.- сказал пинки смявшись от того что у его друга полилось пиво из носа. Как глупо смеяться над тем кому плохо, ни когда я не пойму видимо людей.
-Нет нужды мне подвергаться вашим утехам.- сказал я уткнувшись снова в книгу.
Брат отвернулся и продолжил веселье.
Я читал книгу которую так жаждал заполучить. Книга эта была о том как попасть во врата бездны и уничтожить владыку тьмы. Я считал что уничтожив тьму, в мире будет царить только свет. Как бы я хотел чтобы это оказалась так, но чтобы одолеть тьму я сам должен погрузиться в нее. Вот ведь странная дилемма, ведь я  не принадлежу не одной из сторон, значит только мне по силу пробить свет окунувшись во тьму. Это безумие которое может спасти весь мир, но готов ли я к этому, я еще не решил.
Стук в дверь. Из дверного проема показался мальчик лет так 14. Часто посыльными оказывались дети, которые по той или иной причине хотели под заработать. У кого то все было плохо в семье, а кто то спускал все заработанные деньги на сладости и развлечения, в любом случае меня это не волнует.
- Посылка для Брэйна Блада. - сказал он во весь голос, потому что по другому его бы не было слышно в этом богом забытом месте разврата, пьянства и похоти, а его детский не вины голос словно арфа музы в этом месте.
Я встал из за стола и отложил книгу, положив её на стол и достал из своего кармана мешочек в котором я хранил свои деньги. Я был не такой как брат который постоянно занимал деньги, из за того что все свои он спускал на женщин и выпивку, хотя по моему все мужчины так делали.
Подойдя к мальчику я внимательно осмотрел его. Он был маленького роста и довольно скромно одет, одежда которую он носил была вся порвана и перешита несколько раз, значит у него скорее всего есть старшие братья, которые видимо не очень то рвались на работу и сидели на шее матери или в семье зарабатывали не достаточно для того что бы кормить семью, ну и семья видима не маленькая. В ту пору было модно рожать много детей, но не кто не думал как их кормит, по этому дети либо воровали либо зарабатывали вот таким вот трудом. Отца нету постоянно дома или он пьянь, как в принципе и все тут находящиеся в зале, ибо нормальный отец не допустил бы чтобы его совсем юный сорванец работал вот так вот. Ребенок весь промок и видно что устал и был бы не против отдохнуть, конечно за окном дождь и такой ливень, я бы тоже был не прочь перекусить и отдохнуть хоть минутку, но этому мальчишке видимо было не до сна.
-Подойди ко мне.-он довольно резво подошёл и с улыбкой протянул мне письмо. - Садись я сейчас что-нибудь принесу. Я встал и сходил до повора и заказа два стейка, да по больше, буханку хлеба и очень горячий чай. Я снова вернулся за стол и взял свое письмо дав ему 2 серебряных за такую доставку и 5 золотых на еду и одежду. Естественно он как и все дети был этому очень рад, но и что меня порадовало не меньше это его скромность.
- На вот держи.
- Не стоит сер, вы мне и так дали больше чем дожны были.
- Бери и не спорь, не все же люди должны быть свиньями, в концов. - после этих слов он не знал что и сказать. Я приказал ему пересесть со мной по ближе к камину и дождаться заказного мною позднего ужина. Он больше не стал спорить и сделал все как я сказал. Ужин принесли и он как голодная гиена начал поглощать пищу. Его лицо сразу же изменилось и стало красным как у девушки накрасившийся свежим румяном. Он поблагодарил меня и поспешил выйти из за стола. Наконец-то я решил открыть пришедшее ко мне письмо.

"Я Акрило Денценто, из министерства магии, спишу вам сообщить что вы приглашены в зал семи звезд который находиться в городе Арзазель. Жду не применено встречи с вами."

Что же пора в путь. Я одел свой плащ с капюшоном, оплатил ужин заказаны мною и как можно скорее пытался покинуть это злачное место.
- Брат, куда же ты? - трепетно спросил Пинки.
- Не важно, тебе со мной не по пути отныне.
- Скажи хоть куда ты направляешься.
- Министерство магии, некий дворф именуемый Акрило, ждет встречи со мною.
- Позволь мне тебя проводить, ведь путь не близкий.
- Нет, я сам способен добраться, у тебя и своих забот хватает.
С таким словами я вышел из таверны, оседлал лошадь и отправился в путь, пока я ехал я размышлял над тем как я поступил с братом и утишил себя мыслю что ему и без меня будет хорошо. Зачем ему такая обуза как я. Всю дорогу мой кашель не давал мне покоя, я понимал что жить мне не долго и по этому старался поспешить в заданный мною маршрут.

Глава 3: ХИЖИНА В ЛЕСУ

Покинув таверну я отправился поведать старика. Говорят он был большой знаток в сфере черной магии, а так как дорога в Азарзель пролигала неподалёку от него можно было его дом использовать в качестве ночлега. Эта перспектива меня очень радовала ибо перед моим замыслом мне бы не помешал совет, а может даже и сильный союзник. Я сел на лошадь и отправился в путь.
На улице становилось темнее из-за туч которые скрывали солнце, но все же солнечный свет периодически пробивался, так что пагодака была не так уж и плоха. Интересно что сейчас делает брат, опять пьёт, не думаю, я дал ему большой стимул для того чтобы начать двигаться в перед, но воспользуеться ли он этим? Конечно, меня волновала его судьба так как он мой единственный покровитель в этом жестоком мире, и единственный кто оберегал меня все эти годы, теперь пора и мне отплатить ему тем же, к тому же в дальнейшем он может быть мне полезен,  а может быть и все испортит, не знаю время покажет что он выберет.
Кашель снова начал домагать меня и в который раз прервал моё мышление. Чёрт кажется времени все меньше и меньше, нужно спешить. Слабость, снова она валит меня с ног. Не могу удержаться в сидле.
Я сново стал видеть расплывчатые картинки. Я лежал и не мог пошевелиться, но чувствовал что, что-то, ужасное и отвратительное приближается ко мне. Страх, я его от четливо чувствую, но почему? Темнота и я не вижу дальше своих рук. Потихоньку я начал осознавать, что нужно попытаться встать и что-то пред принять. С большиме усилиями я сел и облокотился на что-то холодное спиною. Я почувствовал дрожи которая пронизывала меня с ног до головы. Внезапно я почувствовал большое количество темной энергии, как будто что то ее производило со страшной силой, и эта сила направлялась ко мне все ближе и ближе.
- Кто ты? Я не вижу тебя, но я знаю ты тут.- крикнул я чтобы меня было слышно везде где только можно.
- Ну что же, теперь я вижу что я в тебе не ошибся. - сказал голос который доносился везде где только я пытался предположить, словно вокруг меня купол, и тут я вспомнил что в моем рюкзаке находиться шар который концентрируя любой вид энергии позволял освещать темные тунели и подземелия. Порывшись в своей походной сумке я все таки с большим трудом нашёл его, и достав произнес "свет". Его свет озарил все что было вокруг меня, и в далеке я увидил силуэт кого то в  черной мантиии.
- Чтоб ты не сгинул, в этой дыре, я предлагаю заключить контрак с тобою.- произнес голос довольно зловещий.
- Кто ты? решил уточнить что это не сон.
- Я тот кто хочет спасти тебя от смерти, или точнее я и есть смерть, хотя в книгах и библии меня трактуют по разному, но это не суть.
- Что за контрак ты хочешь предложить мне?
- Всё очень просто, я возвращаю тебя к жизни и наделю тебя не видомой мощью, а ты выполняешь мою услугу.
- Какую же позволь спросить?
- Все очень просто, тебе всего лишь нужно убить дворфа Акрило- верховного мага. И тогда мы в ращете. Я начал размышлять, зачем же смерти такой маг как он, и каким образом он связан с нею. Но все таки все сводилось к одному и тому же что я согласен. Такой ответ я дал, своей собственной смерти.
- Что же, мудрое решение, возьми, выпей - это исцелит тебя но не полностью.- Темный силуэт стал двигаться ко мне, Подойдя ближе он протянул костеную руку с непонятным зельем и исчез.
Я не задумываясь выпил. Все вокруг меня закружилось и я начал чувствовать сильную головную боль. Через мгновенья я с трудом начал открывать глаза, и увидел перед собою дивную девушку которая накладывала на меня холодную повязку. Я мельком успел осмотреть комнату вокруг себя, и понял только одно что я нахожусь в хижине ибо эти стены и этот старый, почти разбитый камин я узнаю где угодно, ведь эти стены и породили меня.

 4 Глава - СПАСЕНИЕ.
После того как я проснулся я увидел её, девушку с голубыми глазами и прилежно уложенной прической. Она смотрела на меня словно,  жена которая тревожиться за своего мужа. Странное ощущение пустоты внутри себя словно что то забрали. Спустя какое то время я понимая что совершил в своей жизни самую главную ошибку или по другому сказать, совершил шаг к своей цели. Тело горит словно оно медленно поджариваться на огне «дак вот что происходит с теми кто заключил контракт, но ничего я скоро верну себе все сполна, хоть и шутки со смертью плохи , но ко внутри но и снаружи.
Я попытался сесть, облокотившись при этом на рукоятку кровати в которой я лежал. Осматривая дом еле отрытыми глазами я осознавал, что я там не кто не запрещает этого»- подумал я все больше замечая как я начинаю меняться не только внутри но и с наружи.
Я вспомнил, куда и хотел добраться изначально. Это был дом моего учителя магии, великого и могущественного мага всех народов, от его мощи дрожали сердца других магов и искушенных чародеев, а звали его Эльдажир. Я пришёл к нему за советом который поможет мне осознать чего я на самом хочу и подготовиться к бою с тем кого ни кто не видит, глупого и эгоистичного бога. Маленький ребенок который играется с людскими жизнями и который заставил всех поверить в то что он всемогущий, ни когда не соглашусь с этим мнением что кто то управляет моей жизнью.
Но что это за странная дева стоит передо мной, черт мой разум ещё не до конца готов к разговору, моя голова горит и я ни чего не могу осознавать и размышлять а тем более говорить что то внятное. Рука немеет, я поворачиваю её и вижу менту с пиктограммой призыва могущественного демона нашего мира Азраила.  Ни кто и не когда не вызывает его так как он могущественен слишком и заключить с ним договор сулил неминуемую гибель каждому призвавшего его на землю.
Странная девушка она со спокойным лицом поднимает мою руку и обтирает её водой, странное чувство мне как будто стало на много легче и спокойнее. Это все что я помню,  тело горит а веки тежелеют, я закрываю глаза но на душе становиться теплее.
Прошло не известное количество дней и я наконец то поправился, покрайней мерее мог говорить думать и нормально есть, меня тревожило то что я потратил слишком много времени проведя в этой кравати. Но еще больше меня беспокоила та девушка, ухаживающая за мной. Её запах и руки были чисты как будто сам ангел спустился и заботился обо мне все это время. Так стоп хватит пороть чушь, какой ангел? Мы все рождены в пороке и грехе так что богу наплевать было на нас с самого начало.
Стук в дверь. Я отвечаю, чтобы зашли. Заходит девушка неописуемой красоты, в белом одеянии, и миской с водой и полотенцем, видимо для снятия жара. Её рук касались меня на столько легко, что мне почувствовалось что все что я сделаю скоро будет бессмысленно и нелепо.
- Я смотрю вам стало легче.-сказала она своим нежным, но боевым голосом, в основном такие люди готовы всегда к бою с чем то не из ведомым, что в принципе и вызвало у меня страх и не до умение поскольку она может нарушить мои планы.
- Да должен вам признаться мне стало намного лучше, но кто вы и как я тут оказался? – вполне логический вопрос в подобной ситуации, но она мне так нравилась, что я не знал, как ещё мне завязать с ней разговор. С девушками я давно уже не общался и всю мою жизнь меня сопровождали магия и книги. Есть ещё кое- кто, всю мою жизнь пытается загнать меня в могилу, но как видите ей это не очень удаться.
- Была дождливая погода, и вы упали с лошади, ваше тело не могло больше выдерживать ту нагрузку, которую вы ей накладываете, поэтому вы упали в обморок от бессилия. На вашей руке есть знак Азраила, скорее всего вы заключили с ним сделку только не понятно на каких условиях и странно, что вы вообще выжили после встречи с этим ужасным существом. – Рассказывала она, поглаживая мою руку и стирая с неё грязь.
- Большое вам спасибо, но как вас зовут? – не знаю, зачем я задал данный вопрос, может быть из интереса, а может быть из приличия хотя бы.
- Роза, но это не важно, сейчас вам нужен отдых.
- Нет это излишняя трата времяни к сажалению мне нужно спешить время уже на исходе.
- Время? О каком времяни вы говорите?
- Время на истечение срока. Но это не важно потому что сейчас я наслождаюсь теплотой ваших рук. – не знаю почему я так сказал, обычно такого совсем не бывает, что со мной происходит?
После этих слов я почувствовал укол в спину и уснул, до того как я понял что я был усыплен снатворным. Класное ощущение если честно засыпать от прикосновения женского тепла, как же я довно этого не ощущал. Тело слабеет а веки тяжелеют я закрываю глаза, с мыслю что как дорога та минута которая проходит не в пустую.

5 Глава – АКРИЛО МОНТИ.

Иногда для того чтобы что то создать, нужно разоружить, таков человеческий мир в котором мы живем. Но, как известно, разрушить легко, но вот построить будет гораздо сложнее. После моего сна я погрузился в пучину своих собственных мыслей , а которых были не очень веселые воспоминания. Одно из которых - это как меня доставали соседские мальчишки, просившие показать очередной фокус или трюк. От них меня постоянно защищал брат своей грубой силой. И вот в такие моменты мне хотелось стать рыцарем в сияющих доспехах, и быть большим и сильным как мой брат. Но после ухода отца и смерти матери я пытался хоть как то забыться и двинуться вперед,  изучая разнообразные науки и все больше и больше углубляясь в магию.
Магия в нашем мире – это состояния души человека и чем сильнее душа тем сильнее магическое заклинание.  Мы прошли через врата в бездну в 15 летнем возрасте, пытаясь воскресить мать, в итоге я смог первый раз защитить брата и вытащить его от туда, а самому пришлось задержаться на три дня. Три дня, из которых были для меня кошмаром и адом. Скорее это место где я потерял свою душу и понял, что если я хочу,  чтобы таких инцидентов больше не было нужно уничтожить нынешнего бога и в итоге самому стать богом, тем самым построить новый мир, и установить порядок. Да уж, разглагольствовать о новом мире можно бесконечно, но вот добиться его будет сложнее намного, поэтому я и должен добраться до своего учителя и наставника.
Встреча с ним была по истине интересна. Он был магом изгоем, а то есть владел как светлой магией, так и темной. Но весь его интерес в мире заключался в том чтобы добиться мира среди людей и доказать что нет добра и зла, а то что это единое целое всего сущего. «Страх и боль, могут перерасти в нечто большее и глупец тот кто не испытывает такого» - вот что он говорил мне и этот урок я заполнил на долго, когда он скинул меня со скалы. Было двоякое чувство страха, но оно позволило мне думать на много быстрее и анализировать любую информацию мгновенно.  А ведь оружие мага не сила, а разум, и чем он сильнее и острее разум, тем сильнее колдовство.
 Мой учитель работал в обыкновенной лавке.  Как то с братом, покинув наш дом, и отправившись в путешествие, мы наткнулись на странную хижину в лесу. Странность была не в доме, а в лесе окружавшем его. Пока мы брели по лесу и останавливаясь на ночлег,  мы просыпались рядом с уже пойманной едой. Странно было, но мы не привередничали, ибо других вариантов особо то и не было. И так продолжалось каждое утро, пока я не решил понаблюдать за всем эти и у видел довольно странную картину. Волк тащит недавно пойманного зайца и приносит его рядом с местом, где был костер. Я разбудил брата, чтобы тот посмотрел на это не обычное чудо, а он от страха побежал на волка и испугал его, через несколько минут раздался вой. Брат уже спал в это время, и я решил сходить проверить. Я брел по лесу  и наткнулся на то что увидел того же самого волка а вокруг него стаю волков которые выли будто прося о помощи. Мне было страшно, но я подошёл ближе. Что ещё было страннее, не один волк не пытался на меня напасть или как то укусить. Все смирно стояли и смотрели, на меня будто ждали чего то. Я увидел, что лапа волка бала в капкане. Заглушив свой страх, я подошёл ближе и стал разжимать его. С большим трудом у меня получилось , а освободившийся волк начал облизывать рану. У меня сложилось впечатление, как будто он приручен кем то, но это бред. Облизав лапу, он попытался идти, но тут же падал, поэтому я попытался поднять его, но это мне не шипком то удавалось. И я решил найти крепкую палку, привязать её к его ноге, разорвав в качестве веревок свою рубаху. Когда на утро я прибыл к нашему,  ночлегу, я увидел около 10 зайцев пойманных совсем недавно. Брат очень удивился и этому явлению и тому чему я рассказал. Помимо зайцев мы обнаружили карту с точным нахождением нас и точно указанным маршрутом. Куда и зачем мы идем мы не знали, зато мы знали, что нас там, что то ждет.
Когда мы дошли до пункта назначения и увидели хижину, мы очень удивились увиденному колдовству. Сковородки, чашки и ложки сами по себе мылись в раковине, а метлы убирались по квартире. Чудо, но оно меня так заворожило, что мне захотелось прикоснуться ко всему этому.  Затем вышел старик с трубкой в зубах, не высокого роста и слегка полноватый.  В дальнейшем он и стал моим учителем.
И вот наконец я очнулся почти что не чувствуя жара и боли.  Такого ощущения я не чувствовал довольно давно, надо бы поблагодарить Розу за такое хорошее лечение, но её ни где не было видно и слышно. Ну что же, я подожду.

Глава 6 НАЧАЛО ПУТЕШЕСТВИЯ.
Я встал с кровати с ощущением свободы и покоя. Одеваясь я все пытался вспомнить её лицо, но не как не мог и решил прогуляться по давно знакомому мне лесу чтобы подумать обо всем происходящем. И тут неожиданно входит девушка, не высокого роста, со светлыми волосами и тут я понял, что это её нежные руки лечили меня все это время. Её глаза были темно зеленого леса словно за ними спрятан целый лес со своим живым и не живым миром, а взгляд воинственный, но очень добрый. В ней я видел все то что не хватало мне когда то, но вот ведь проблема, я никогда не общался с девушками, и как же мне быть, ладно пусть что будет то будет.
- Здравствуй эм аа……
- Здравствуй, уже лучше? – спросила она с улыбкой.
- Да благодаря вашему лечению. – блин паника что дальше сказать я не знаю.
- Я видела сон о тебе, что весь мир будет зависеть от твоего решения. – сказала она серьёзно.
- Наверное, а что есть мир? То, что во круг нас или то что где-то за пределами разума и мыслей?
- А ты забавный. – сказала она снова улыбнувшись. И тут я понял, что все бы отдал за то чтобы увидеть, как она улыбается.
- Я Брэйн Блад, приятно познакомиться.
- Я знаю кто ты, гений магических искусств, пошедший против белых магов в 15 лет из-того что магия служит для того что уничтожать зло, а не охранять его, и восставший в 20 лет против черных магов устроив им геноцид, не принадлежавший не белым не черным магом, прозванный серым, а ты довольно знаменит, что за тебя назначена награда в 1.000.000. золотых.
- Мир состоит из добра и зла, так было и так будет всегда, но если мир становиться переполнен злом, а добро при этом бездействует то равновесие сторон нарушается и могут быть катастрофические последствия, вот почему я отвернулся от обеих сторон.
- В моем храме слагают легенды о твоем могуществе, вослхловляют и одновременно бояться тебя.
- Тогда почему ты не боишься меня?
- А стоит?
- Не знаю, вы же там на придумывали себе чего-то. – блин поставил весь разговор в тупик, какой же я глупый.
- Ты такой смешной, когда серьёзный, на твоих глазах написано, что ты не это хотел сказать и то что ты сейчас в тупике, так что ты не какой не страшный, а скорее наоборот милый.
После этих слов мы еще долго разговаривали, и я совсем забыл, что хотел сделать и к чему готовился столько времени. Она такая нежна и забавна что мне не хотелось уходить, однако пришлось. Ранним утром следующего дня, я собрал все вещи, взял свой посох и отправился в путь, оставив записку на столе. Надо торопиться, а то времени осталось совсем мало.
Роза проснулась несколькими часами позже, и сильно расстроилась, прочитав записку.

Дорогая роза, мне было очень приятно с вами встретиться, но время пришло отправляться. У меня есть не законченные дела и мне нужно торопиться, надеюсь наша встреча не будет последней. С наилучшими пожеланиями.
 Б.Б.

Покидав её, я думал лишь о том, как закончить дело, и как же я был глуп в тот момент. Но былого уже не вернешь. Хотя кто знает, жизнь периодически странная штука.
Продолжая путь, я натыкался не однократно на странные вещи, которые не поддаться объяснению, но это факт. Вам придётся смериться с этим, или просто забыть. Ведь если не будет чуда, не будет и надежды на лучшее. В те поры я еще много не осознавал, но постепенно проходя через одно испытание за другим, я становился сильнее и мудрее.


Рецензии