Лабиринт любви ч 51

-Я где? Дома вообще то, а что? -Опять рокочуший голос. -Так, я уехала с Ником и сейчас дома, ты не вовремя, мы семейные вопросы обсуждаем. -слушая ответ, девушка сердито нахмурилась- Дать Нику трубку? Зачем? Ах хочешь убедиться, что я с ним? Толик, а не пошел бы ты лесом! Я сказала где я и с кем, а проверять будешь жену, если она позволит. Только тогда совет женись на той , которая будет отчитываться и слушаться и начинай искать прямо сейчас. Среди нас такие редкость.- послушав еще пару фраз, девушка глубоко вздохнула и усмехнулась-Толик ты мне надоел! Я уже сказала мы с Ником ужинаем, так что пока!
 Она отклюючила телефон и села обратно.
--Извини, иногда он невыносим.- девушка улыбнулась
-Даш, мне не показалось, у тебя мелодия Лолиты "пошлю его на"?
 -Не показалось- Даша улыбнулась и подмигнула..- Говорю, же он иногда невыносим.
-Хахаха, а Тоха знает какая музычка на твоем звонке?
-Не думаю, он же мне не звонит когда я рядом.
-Ну ты даешь сестренка! -Ник налил еще вина- Так может " пошлешь его" и все?
-Ну возможно и пошлю. - Даша вздохнула и, глядя на вино в бокале, улыбнулась-Наверное давно пора, потому что у нас не отношения, а какая о привычка. Хотя с другой стороны я правда к нему привыкла,да и неплохой он вобщем то. -Да неплохой.- у Ника испортилоь настроение.- Но замуж ты за него не хочешь? -Я вообще замуж не хочу, ну в ближайщие лет пять точно, а потом посмотрим. -Но через пять то лет рядом с тобой Тохи не будет правильно?
-Скорей всего. А почему тебя это так интересуует?


Рецензии