ОН

  Вечер. Тишина. Я сижу одна  у окошка, укутавшись одеялом, и читаю сборник Бродского «Урания». Мне так уютно…и  больше ничего не хочется, лишь бы всю жизнь сидеть у своего окна и читать…

  Но вдруг мысли прошлого меня предают, и давнее лето просачивается в сознание. Это то- лето, когда я чувствовала себя самой счастливой девушкой во всей Вселенной. Потому что рядом со мной всегда находился Он… Можно подумать, что речь идет о каком-нибудь соседском псе или местном жирном коте, который всегда нежится возле ног. Нет, к сожалению или к счастью, речь идет о моем возлюбленном. Он кареглазый брюнет, у него удивительно-доброе выражение лица, маленький носик и красивая борода, что делает  его мужественным и необычным. Он не похож ни на одного парня, Он такой один на всем белом свете… Но не только это меня тянуло к нему, его характер был сказочным. Мне казалось, что черенки наших душ слились в один механизм и, как швейцарские часы, шли в такт сердцу.

  Почему же все-таки мы расстались? Потому что наши представления о семейном пути оказались на разных дорогах судьбы, пересечения которых совершенно не было видно. Конечно, можно было бы продолжить эту беззаботную прогулку влюбленных, но какой смысл, если расстояние, которое можно "пройти" человеку, ограничено?
 
  «..из него раздаваться будет лишь благодарность»,- дочитываю последнюю строчку из сборника. Медленно перевожу взгляд на фотографию в рамке, на которой запечатлен Он, обнимающий мою сестру, а рядом теснятся их прекрасные дети…


Рецензии