Лабиринт любви ч 52

-Ну ты же не чужая.- Ник вздохнул и подняв бокал подмигнул девушке.- Вот и думаю кого же с тобой познакомить то. Не могу же я позволить родной сестре старой девой остаться.
-Ага, вот как? Ладно ладно, но ты же старший, а куда мне поперед батька да у пекло? Так что я только после тебя.- она опять улыбнулась и как то очень медленно моргнула, словно расстягивая удовольствие. У Ника от того ее моргания так расстягивались джинсы, что он боялся что молния не выдержит.
-Ну если после меня, то сидеть тебе в девках.Я пока даже не собираюсь с кем то жить, не то что в ЗАГС идти.
-Ну и прекрасно, меня тогда тоже не подгоняй.- Даша опять улыбалась и Ник подумал, что она без улыбники как зима без снега, холодно и пусто.
- Кстати, Ник, мне же надо с твоей девушкой познакомиться. Когда произойдет наша встреча?
-Даш, я бы с удовольствием познакомил тебя со своей девушкой ,если бы она у меня была.
- У тебя нет девушки?
Ник кивнул, видя неподдельное изумление на лице Даши
- Почему ты так удивляешься?
-Ну как почему? Ты и ни с кем не встречаешься?Ник тут два варианта или ты не уважаешь женщин и они нужны только для постельной борьбы, или ,наоборот,романтик в поисках единственной. Кто ты?
-А ты любишь вот так все по полочкам расскладывать да?-он приподнял бровь и у Даши бешенно застучало сердце.


Рецензии