Бутылка из золотого стекла 3

- Смотрите, это Лесная улица. Заканчивается она как раз начинающимся лесом, - начал Стас, проводя пальцем по карте. - Это дом лесника. Несколько сотен шагов от его дома на север и вот она, заветная бутылочка. Что такое, Тань?
- Не знаю. Слишком все просто. Так не бывает, учитывая тот факт, что об этой бутылке уже и легенда есть.
- Вот, завтра и проверим. А сейчас по домам готовиться к предстоящему походу, - весело произнес он, ловко скручивая карту и пряча ее в карман. - Я за всеми заеду. Около десяти утра я буду у Макса и дальше по маршруту всех подберу. Тань, тебя захватываю последней, так как ты живешь ближе всех к Лесной. А теперь все по домам. До завтра,- дружно попращались мы уже на  улице и разошлись по домам.

  Пол ночи мне не спалось. Все казалось, что в этом идеальном, как думал Стас, плане что-то не так. Все таки слишком все просто. Даже более чем слишком. Уснула я только под утро и когда зазвонил будильник, мне хотелось его убить. Я быстренько подскочила с кровати, пока сон не сразил меня снова, и бодрой ланью поскакала в душ. Потом на кухню делать кофе. Когда я его допивала позвонил Стас и сказал, что они уже ждут меня внизу. Я поставила чашку в умывальник, быстро оделась и откинув все сомнения, сбежала вниз и плюхнулась на переднее сиденье его машины.

  - Дальше пойдем пешком, - сказал Стас и припарковавшись первым вышел из машины. - Все готовы? Тогда вперед, - забавно подпрыгнув добавил он и первым смело шагнул за деревья.
  Шли мы очень долго. Несколько раз даже останавливались на привал, а домика лесника все не было, хотя судя по карте он уже давно должен был появиться.
- Ребят вам не кажется все это странным? - спросила Машка. - Мы уже часа три ходим, а дома лесника все нет.
- Я вам больше скажу, - спокойно произнес Макс, - оглянитесь вокруг. Мы в лесу. Где цветы? Ягоды? Хотя для ягод еще рано, но где же кустики черники. Трава и то какая-то плешивая. Я даже не могу определить где север. На деревьях нет мха... Совсем нет. И, кстати, компас тоже не работает. Куда мы попали?
- А вы еще и прислушайтесь, - вмешалась я, - ветра нет, деревья не шелестят и птицы не поют. Предлагаю больше никуда не идти. Устроим привал и мозговой штурм. Выбираться отсюда надо.
 Мы дружно уселись прямо на землю и погрузились каждый в свои мысли.
 - Это что? Мы? - услышали мы удивленный голос Дениса и посмотрели туда, куда он указывал рукой. Буквально в сотне метров от нас шли... мы. Сказать, что мы обалдели - ничего не сказать.
- Я что-то не понял, - сказал Макс, - если мы тут, то кто же тогда там?
- Тоже мы,- почему-то шепотом произнес Стас.
- Ребят, вам не кажется, что мы попали в другое измерение? - спросила я. - Причем это измерение явно не дружелюбное. Тот факт, что тут даже птицы не поют говорит о многом. Нам надо выбираться отсюда. Причем быстро. Идемте, - я подскочила на ноги и решительно направилась к тем, другим нам. Шли мы так долго пока от бессилия просто не попадали на землю, а те другие ни на шаг к нам не приблизились. Или мы к ним... Не знаю...
 Резко потемнело. Настолько резко, что мне показалось, что я ослепла. Луны не было. Ребят видно не было. О том что они рядом я поняла по их напряженному дыханию. Резко захотелось спать. Я пыталась бороться со сном, но поняв, что это бесполезно легла на землю и закрыла глаза. Через пару секунд я уже крепко спала.
  Проснулась я оттого, что по моему лицу пробежало легкое дуновение ветра. Я открыла глаза, села и удивленно уставилась на дом лесника, которого вчера ну никак здесь не было.
- Ребят, просыпайтесь, - заорала я и они подорвались, как ошпаренные.
- Тань, ну ты чего так кричишь? - зевая спросил Стас.
- Дом лесника, - кивнула я головой в сторону дома. - Откуда он здесь? Вчера его не было.
- Если бы вчера, - тяжело вздохнул Макс, - судя по времени прошло полчаса с того момента как мы вошли в лес. Нет никакого вчера. Есть здесь и сегодня. Интересно. Идите сюда, - махнул он рукой подойдя ближе к дому. - Смотрите это наши следы. И судя по их количеству, мы ходили здесь не менее тысячи раз. Значит мы точно были в параллельной реальности, но как?
- Это уже неважно. Главное, что мы вернулись, - ответил Стас, отмеряя шаги сверяясь с картой. - А вот и нужное нам дерево, - продолжил он внимательно его осматривая. Через несколько минут он засунул руку в дупло,  вытащил очень грязный сверток, положил его на землю и стал аккуратно разворачивать. Мы сгрудились вокруг него, стараясь не дышать. Каждому хотелось знать, как выглядит бутылка из легенды.
- Что это? Бумага? - разочарованно спросила Оля.
- Это не просто бумага. Это очередная карта, - сказал Макс.
- Все это ради куска карты?
- Не просто куска карты. Она указывает куда нам двигаться дальше.
- Дурдом какой-то.
- Поехали обратно. Вечером собираемся в клубе. Есть мысли, - сказал Стас.


Рецензии