7 глава. Значение судьбы

                Значение судьбы.

Я проснулась от жуткой головной боли.Боже...что вчера было?Рядом спит Крис, что и следовало ожидать, я голая.Воспользовался мной пока я была пьяна,вот сученок.
-Доброе утро,крошка.-открыв глаза,произнес он.
-Кому как.Ты воспользовался мной пока я была пьяная?Я же отомщу.
-Нет,ты что?Думаешь я такой?Ты сама на меня накинулась.Я сопротивлялся как мог,но не смог удержаться,прости.-С улыбкой произнес парень.
-Вот как.Что вчера вообще было?
-Ну мы вас нашли неподалеку .Вы лежали на земле,пили и...пели.Это было очень забавно.Ну я отнес тебя в нашу комнату,а Майкл, Келли в свою.-он начал рассказывать  все моменты, которые я упустила.Где-было смешно,где-то стыдно.
-Кстати,у Майкла с Келли,походу тоже была веселая ночка.Именно из-за их стонов,ты на меня накинулась.
-Чтоооо?Она же...Господи. Келли бедняжка.-я была просто шокирована.-Может ты ошибся?Может это Оливия с Майклом?
-Нет,Стеф. Я не ошибся.
После его слов я быстро встала,завернулась простыней и выбежала из комнаты.Я тихонько заползла в комнату Келли,она спала с Майклом в обнимку.Черт...то есть это правда.Моя малышка Келли,лишилась девственности по пьяне. Она повторила мою ошибку.Надеюсь она не жалеет,а то я оторву этому паршивцу яйца.Я все еще в шокирующем состоянии побрела в ванну,по пути я заметила,что дверь у Оливии открыта.Мне стало любопытно и я заглянула.Боже...то что я увидела,было что-то. Я ели удерживала смех.Она лежит около своей кровати,на ней из одежды только лифчик и юбка,волосы в ужасном состоянии,макияж растекся.Я  побежала в свою комнату,взяла телефон и вернулась обратно.Сделала несколько снимков нашей "красавицы".Быстро же выставила их в социальную сеть.В альбом "позор нашей школы" у меня хранятся там множество фотографий.Люди, которые перебегают мне дорогу, все там.Да я стерва.Ну  что с этим поделать?В этом мире,только таким как я живется хорошо.
                ***
Я вышла с ванны и направилась в свою комнату.Зайдя туда я увидела Келли,она сидела на кровати,и невинно отпустила глаза в пол.
-Стеф...мне нужно тебе кое-что...
-Я все знаю.-перебив подругу,сказала я.-Ты вообще думала,что делаешь?По пьяне,это так глупо.Ведь я же тебя предупреждала.-я смотрела на подругу со злостью.Та до сих пор не подняла глаза.
-Стеф,мне понравилось.Я не жалею.
-Чтооо?-невозмутимо,спросила я.
-Я теперь чувствую себя совершенно другой,уверенной в себе что-ли.Можешь судить меня,но я правда счастлива.
-О,милая.Как же это прекрасно.Я правда думала,что тебе будет хреново и все такое.Как мне тогда.
-Не понимаю,почему ты была так расстроена?Ты же встречалась с Брэнданом. А мы с Майклом нет...по-моему.
-Поговори с ним.-я села рядом с подругой и взяла её руку в свою.-Узнай,что он чувствует к тебе,может это взаимно.Я буду рада если вы будите вместе.
-Да,возможно ты права.Я так и сделаю,вечером,когда выпью.-Сказала она,отчего я засмеялась.
-Что?-она округлила свои зеленые глаза.
-Нечего,просто ты смешная.Мне Крис рассказывал,что они нас нашли и мы в тот момент  пели.- со смехом,сказала я.
-Боже..-подруга смущенно закрыла лицо руками.-Как же стыдно.
-Да успокойся ты,еще и не такое бывало.Кстати...-я беру телефон и начинаю показывать фотографии которые я сделала сегодня утром.Мы залились смехом.
-Ужас...-сквозь смех,сказала подруга.
-Девчонки,идем завтракать.-кричит нам снизу Крис.Я переоделась и мы пошли к ребятам.Крис и Майкл уже уплетали омлет,а Джей лежал на диване с бутылкой пива. Я невольно посмеялась,и пошла завтракать.
-Что сегодня будем делать?-спросила я.
-Отдыхать,что же еще?-ответил Майкл.
-Это понятно.Ну как?-спросила я.
-Устроим вечеринку дома,скорее всего.Впереди еще 4 дня.-с улыбкой произнес Крис.
-3 дня.Потому что в последний день мы уезжаем.-поправила его Келли. На что Крис усмехнулся.
-Ах,ты драная шлюха.-произноситься крик с верху. Оливия бежит в кухню.Подбегает ко мне и ударяет меня по щеке.-Как ты посмела меня сфотографировать?-я резко встаю,беру её за волосы и откидываю,она падает на пол ударившись головой.Я уже хотела подойти к ней и пнуть её,как сзади меня схватывает Крис.-Драная шлюха здесь только ты.-крикнула я,и плюнула ей в лицо.
-Господи,девчонки,что на вас нашло?-кричит Майкл.
-Ты еще поплатишься!-крикнула она в ответ.
-Ха,и как же?Натравишь на меня своих шлюшек?
-Так хватит!Кто нибудь объяснит,что тут происходит?-крикнул Джей,держа Оливию.
-Она просто мерзкая...Я не понимаю,что ты в ней нашел,Крис?-Крикнула она,вырвалась  из хватки Джея,и побежала в свою комнату. Джей пошел за ней,смотря на меня зловещим взгядом. Крис отпустил меня,я как не в чем не бывало села обратно доедать свой завтрак.Все присутствующие прожирали меня взглядом.
-Что?-спросила я.
-Может ты расскажешь,что происходит?-спросила меня Келли.
-Ох,ну я её сфотографировала спящей и выложила.-Крис и Майкл засмеялись,после достали телефон,потом снова залились смехом.
-Это убожество.Я оценю.-сказал Майкл,сдерживая смех кулаком.Я лишь улыбалась смотря на них. Келли смотрела на меня неодобрительным взглядом.
-Да,что еще?-спросила я.
-Ты опять?Её же будут все унижать.-сказала подруга.
-Ну пусть.Не надо было к Крису приставать.
-Ох,Стеф,ты никогда не изменишься.-сказала она и продолжала есть.
-Да ладно ты успокойся.Хочешь удалю?
-Я бы хотела,чтобы ты весь альбом удалила.
-Нет уж,от компромата ,который я собирала годами, я не избавлюсь.-Сказала я.На,что подруга только вздохнула.
                ***
-Да постой же ты...-крик сверху.
-Я не собираюсь оставаться в одном месте с этой...мерзавкой.-кричит в ответ Оливия.
-Вот и прекрасно.-крикнула я.
-Заткнись.Дай мне денег,я уеду на такси.-Взяв деньги у Джея,она выбежала на улицу с небольшой сумкой.
-Вот что ты наделала?-спускаясь по лестнице,крикнул Джей.
-Не кричи на неё.-ответил за меня Крис.
-А то что?Променял друга на девушку?Значит так?-Ответил Джей. Крис лишь молчал,смотря на него зловещим взглядом.
-Знаешь,ты за своей сестренкой следи.Она тоже не из хороших. Стеф,все во лишь отомстила.-сжимая кулаки,ответил Крис.
-За что это?-спросил Джей.
-Ох,а ты вчера не помнишь как она к нему лезла,всячески уговаривала трахнуть её.-Рассказала я,то что мне поведал утром Крис.
-Чтооо?-расширив глаза от удивления,спросил Джей.
-Ты еще и удивлен?-спросил Майл.-Да её пол города уже поимело.В том числе и я.-продолжил он.На что Джей подбежал к нему и попытался ударить,но Крис его вовремя схватил. Келли стоящая рядом взвизгнула.
-Друзья называется.Я уезжаю,не буду вам мешать.-сказал Крис и отправился вслед за сестрой.
-Да уж...-сказал Майкл.Я плюхнулась на диван,делая вид,что нечего не произошло.
-Здесь есть нормальные каналы?Нечего найти не могу.-сказала я,обращаясь к Крису.
-Есть видеомагнитофон и кассеты,если,что.Там кстати ужастиков полно,только  прошлого века.Принести?
-Отличная идея!Есть чем заняться вечером.-с улыбкой произнесла Келли. Крис пошел на вверх.
-Напиться и смотреть фильмы,круто.-с сарказмом произнес Майкл.
-А что ты еще предлагаешь?-спросила я.
-Нечего.-ответил он.-Пойдем прогуляемся?-сказал он Келли. Та от неожиданности не знала,что ответить.Майкл молча взял её за руку и повел к выходу.Я сидела и наблюдала за ними с идиотской улыбкой.Крис спустился вниз с большой коробкой.
-А где ребята?-спросил он.
-Пошли прогулять.Ну давай показывай что там?-парень поставил коробку.И я с интересом рассматривала пыльные кассеты.
-Крис,а кто здесь раньше жил?-спросила я,не отрываясь от разглядывание кассет.
-Моя бабушка.Она умерла 5 лет назад.
-Оу,понятно.Когда здесь последний раз кто-нибудь был?До нас.
-Год назад приезжали сюда с парнями,в конце лета.
-То и видно,сколько пыли тут было.
                ***
Уже вечер, мы сидим в гостиной с множество выпивкой и смотрим серии "Байки из склепа".Все уже довольна пьяны. Келли с Майклом сидят на ковре в обнимку.Какая же  они милая парочка. Келли, мне еще нечего не рассказала о их прогулке днем,завтра я все выпытаю.
-О боже,какой ужас.-крикнула Келли,спрятав глаза в грудь Майкла.Она ужасная трусишка,мы все смеялись,над её реакцией.
-Мне надоело уже смотреть,пойдемте искупаемся. Келли уже вся дрожит.-предложил Майкл.
-Не правда!-возразила Келли.-Ну я согласна.-продолжила она.
-Ночь,озеро,четверо пьяных подростков.Смахивает на фильм ужасов.-посмеялся Крис.
-Да хватит уже,а то правда страшно.-сказала Келли.
-Ладно,пойдемте к озеру.-крикнула я и побежала на улицу.По дороге снимая с себя всю одежду.Господи,какая же я обезбашенная когда пьяна.
-Дура,оденься.-со смехом кричит мне в след Крис.
-Нееет,мне весело.-крикнула я и с головой ушла в воду,ноги уже достали до дна,я попыталась выплыть на поверхность,но что-то мне мешало,ноги за что-то зацепились.Мне ужасно больно,воздуха уже не хватает, и вот вода переполняет мои легкие.Я пытаюсь отцепиться,но усилия безуспешны.Неужели мне суждено так умереть?Сил больше нет  и я ухожу в безвестность...


Рецензии
Вызывает омерзение не только пошлое содержание данного сочинения,но и его пошловато-бездарный стиль изложения.Чувство досады возникает от обилия орфографических ошибок.Автору не стоит тягаться с телешоу"Дом2" в достижении популярности путем муссирования избитой темы свободы половых отношений.
И причем тут громко заявленное "значение судьбы"???Автор, как будто вспомнила про название своего произведения и, кое-как,нелепо слепила трагический финал,вызвав полное недоумение...Ещё большее недоумение вызвал так называемый эпиграф ...Очень прошу,не пишите больше таких стихов...До сих пор не могу успокоится,очень смешно получилось...Вы их перечитывали сами?
И наконец,простите за эту ядовитую рецензию,но это сочинение этого заслуживает...Надеюсь,что у вас имеются более талантливые работы на литературном поприще.

Диаль Диалева   11.05.2016 00:34     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв,учту:)

Джулия Фокс   24.06.2016 10:10   Заявить о нарушении