На двоих один день рождения

Я стояла на мосту и любовалась на яркие краски заката.
Как вдруг увидела, что молодой человек перебрался за перила и глубоко вздыхает, как мне показалось перед прыжком.
Я быстро подошла к нему и сказала: "Закат сегодня просто необыкновенный!"
"Да"- односложно ответил он мне.
"А у меня сегодня день рождения!"- сказала я, ничуть не соврав.
"Поздравляю!"- ответил он.
Я мешала ему и он очень нервничал.
"Не хотите выпить со мной по чашечке кофе по этому поводу?"- снова спросила я его.
"У меня другие планы!"- зло ответил он.
"Какие?"- не унималась я.
"С моста сброситься!"- зло сказал он.
"Может на брудершафт?"- спросила я.
"Что на брудершафт?"- не понял он.
"Сбросимся, на брудершафт! Вместе!"- промолвила я.
"Ты больная?"- поинтересовался он.
"Да, вроде нет!"- посомневалась немного я и перебросила ногу через перелила. Трусиха я ужасная и руки мои задрожали.
"Куда лезешь, а ну обратно!"- заорал он. Люди, идущие по мосту стали оборачиваться.
Я перелезла на ту сторону. Меня трясло, ладони стали мокрые . На улице было холодно, но пот заливал мне глаза. Вниз я не смотрела.
"Дура!"- кричал он- Люди! Вытащите эту сумасшедшую!"
Вокруг нас стали собираться прохожие, но близко никто не подходил.
"Сам дурак! Ты первый перелез!"- дрожащим голосом сказала я, и вцепившись в перелила сделала шажок к нему.
"Не подходи- прыгну!- угрожал он мне.
"Прыгай! Но знай, что я прыгну следом!"
"Откуда ты взялась на мою голову!"- сетовал он и тоже сделал шажок мне на встречу. Было видно, что и он тоже очень боится.
"Как хоть зовут тебя?"- спросила я.
"Мое имя скоро утонет вместе со мной! Зачем тебе оно?"- он волновался.
"Хочу знать, из-за кого скоро жизни лишусь!"- внезапно успокоившись, сказала я.
"Прыгнешь за мной?"- засомневался он.
"Прыгну!"- уверенно произнесла я.
"Прыгнешь?"- переспросил он.
"Не сомневайся даже!"- я была непреклонна.
"А как же день рождения? Гости?"- он все не верил в серьёзность моих намерений. "Никто не придет. И кроме того, это довольно забавно- одна и та же дата рождения и смерти, согласись?"- съязвила я.
И вдруг я ясно поняла, что это решение всех моих многочисленных проблем.
"Прыгаю! "- сказал он и прыгнул.

Точнее сделал вид.
Но об этом я поняла уже в пути к своей погибели.
"Как глупо!- подумала я, резко летя вниз, с замирающим сердцем. - Еще пара секунд и все!"


Мы лежали в гамаке и смеялись.
Нестерпимо болела рука, на которую он мне приземлился и, видимо, сломал.
Но самое главное мы были живы.

Спасибо вам, те кто повесил эту сетку для неудавшихся самоубийц.

P.s.
Мы пили кофе часа через 4 после всей этой истории.
Народ вызвал спасателей и нас достали. За те полчаса, что мы лежали, чудом уцелевшие сегодня, мы поняли, что всю жизнь искали друг друга.
За те 3 часа, что мы провели в травматологии , мы поняли, что не ошиблись.
За чашкой кофе мы твердо решили расписаться.

Прошло уже больше 30 лет, а мы все так же трепетно относимся друг к другу. Наши дети давно выросли. А мы все по прежнему не устаем благодарить судьбу и тех, кто позаботился о неприкаянных душах, повесив эту сетку, сделав нам один день рождения на двоих.
"Мы познакомились за чашечкой кофе" .- отвечаю я на вопрос внучки о том, как мы полюбили друг друга, упустив некоторые детали.
Нам пришлось сменить город, чтоб никто не узнал эту нашу тайну.
Тссс.... и вы о ней никому не рассказывайте!
13.12.2015


Рецензии
Ну очень интересно! :-)

Успехов Вам.

Вера Вестникова   13.12.2015 22:05     Заявить о нарушении
Огромное спасибо! Мне очень приятно!!!

Софья Сонецкая   14.12.2015 07:31   Заявить о нарушении