Лабиринт любви ч 54

-Мужчины. Кого не возьми главное удобство и удовольствие, а чувств нет.
-А скажешь вы не такие? Ты же только недавно сказала, что Тоху не любишь, но тебе с ним как удобно? приятно? зачем он тебе если ты девочка романтичная? Ждала бы принца на белом коне.
-Ну во первых, принца совершенно не хочу,это не мой идеал. Во вторых, с Толиком не то что удобно или приятно, с ним, как бы сказать, комфортно. - она пожала плечами.- Только не подумай, дело не в подарках и тд, сам знаешь ,могу позволить себе что угодно, спасибо папе, девочка не бедная. Но вот статус. Просто сам факт того, что есть парень дает море свободы и в тоже время защищает от всего. Вот и все.
-Но почему именно Тоха?
-Да я знаю его сто лет. А потом когда влюбилась сильно сильно и - она как то так развела руками и искренне улыбнулась - да не удивляйся,я в шестнадцать лет влюбилась очень сильно. Но первая любовь редко взаимной бывает, я приехала домой, вся в растрепанных чувствах, вся в нем и с ним, и тут Толик. Вот где то год он меня развлекал и отвлекал ,а потом я уже и привыкла и как то, даже не помню как получилось, он из разряда друга перешел на уровень парень. Но думаю, не самый худщий вариант. Хотя ты прав и пора с ним все заканчивать.


Рецензии