Утро добрым не бывает

...Открыла глаза. В лицо светит яркое питерское солнце. Если вы хоть раз были в культурной столице России, то вы поймете иронию момента...
На часах 7:96... трудодень в самом разгаре - все жужжат, как пчелки, а я, накинув клетчатую рубашку, выползаю "трупом невесты" на кухню... Очередная порция кофеина...
Останавливаюсь напротив окна вместе с кружкой кофе. Начинается моя личная "пятиминутка ненависти".
...Спустя время...

...В ванной мне рады гораздо меньше, чем на кухне. Мокрицы сразу разбежались в разные стороны. Посмотрелась в зеркало - странно, вроде не такая страшная...
... Для моего утреннего счастья много не нужно. Нужна тишина. Один час тишины после пробуждения - и у вас будет заряд бодрости на первые пять минут общения с людьми...

... После душа начинается новый квест - надо одеться. Если вы с вечера сложили вещи на кресле, то поздравляю! Утром вы увидите их на полу, так как кресло благополучно "солимпи*дили". С утра нужно ловить собак, которые норовят утащить единственные целые носки.. А про косметику, стыренную младшей "модницей" я вообще молчу! Доброе утро... Конечно! Верьте.


Рецензии