Письмо тебе

Мне жаль,  что я не берегла тебя.  Жаль,  что я во время так и не успела оценить все,  что я имела.  Знать бы,  почему тебя так люблю.  Почему думаю о тебе ночами и не могу спать.  Проверяю,  онлайн ли ты,  потому что так отчаянно хочется знать где ты и с кем ты.  Я вспоминаю все,  что было.  Мне кажется,  что это не может быть обманом,  не могло быть.  Я была ужасным человеком по отношению к тебе.  В одном только я честна: Я всегда любила тебя,  с первой встречи и не любила я так никого и никогда. 

Я увидела тебя и поняла все. 

Для меня ты всегда останешься тем,  кем был в начале.  Стеснительный,  безумно милый...  Со странной и отстраненной улыбкой.  А я не знаю какой я была.  Я теряла рядом с тобой голову, но  знаю одно,  видимо я оказалось не той,  кого любят всю жизнь и вполне заслуженно. 

Я не жалею обо всем,  что было.  Я упиваюсь этой болью от потери,  потому что она единственное,  что осталось у меня внутри.  Такое чувство,  что кроме тебя я никого больше и не знала.

Я точно знаю,  что никто обо мне так не заботился,  никто так по особенному ко мне не относился и никто для меня столько не сделал,  сколько сделал для меня ты. Я помню,  как была счастлива. И знала,  что час расплаты придет и вот он.  Я одна,  в холодной постели,  в 4 часа утра лежу и плачу от того,  что ты больше не мой мальчик.

Я очень хочу верить, что ты не врал мне.  Что ты чувствовал ко мне хоть что-то. Я хочу надеяться,  что я значила что-то.  Хоть и не заслужила этого.

Я знаю,  уже поздно все менять...  Знай просто,  что я всегда была честна с тобой.  Никогда не желала тебе плохого.

Я просто хочу чтобы ты был счастлив,  это для меня важнее,  чем собственное счастье и собственная жизнь.  Надеюсь,  когда- нибудь ты поймёшь насколько я тебя любила. 

Я благодарна тебе за все.  И мне плевать,  что говорят другие.

С любовью,
всегда твоя... Таша


Рецензии