Как читать на моей страничке?

1. Те произведения, что не разложены в папки, это для Ознакомления! Остальные файлы, а это или пьеса или статья на 40 – 60 страничек в папках с Аналогичным названием.
2. Некоторые произведения как, например, поэма Бутурля выкладывалась до Двух, трех раз! Для этого были две причины. Во первых мне нужно было разобраться в системе пересылки моих файлов на сервер прозы или стихов. В начале я считал и посылал, все например: примерно из Бутурли до 60 файлов отдельными стихами! Потом я разобрался и понял, что 60 отдельных страничек можно собрать в Один файл. Это и есть теперь:
3. Поэмы Бутурля, Поэма о Рабин Гуде, что я выложил около 10 декабря 2015 года, ЭТО ПОЭМЫ ЦЕЛИКОМ! И в добавок НАИБОЛЕЕ полное произведение, то есть в них зашли файлы, что дописаны, например для поэмы Бутурля в это лето, осень и зиму.
4. ЭТО ЗАКОНЧЕННЫЕ произведения, и вряд ли что то туда будет вставлено.
5. Первые варианты можно  посмотреть в папке с Таким же названием.
6. В отдельных папках я дал советы по проектированию, ремонту гитар. Ремонту акустических – примерно шести гитар и дано описание, как проектировал  и строил полу акустические электро гитары.
7. HAIR – Волосатики – в этой папке я дал Английский текст к рок опере HAIR_ ВОЛОСЫ.  Она считается первой западной рок оперой. По фильму я привел текст почти всех песен и дал свой вариант, почти на 100% соответствующий оригиналу.
8. В не папки песня Silence _ Тишина – это заключительная песня из фильма - рок оперы. В папке только тексты песен – слова прозой и диалоги я не приводил, так как такой задачи нет и я ее не ставил!
9. ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ФАЙЛ ИСЧЕЗ?
Например, какой то файл с описанием гитары или  по резьбе по дереву или песня! Никуда он не делся, и ты его найдешь в папке с соответствующим названием. И ты бы так же поступал. И сегодня до двух десятков файлов я поместил в СВОИ папки.
И еще нужно файлов 10 – 15 поместить в свои папки. Для ясности!
10. Советы “ 728 советов гитаристу” я пока в папку не поместил. Это простенькие советы, ПРЕЖДЕ ВСЕГО КАК НАЧАТЬ ИГРАТЬ НА ШЕСТИСТРУННОЙ ГИТАРЕ.
Ну в остальных папках, да сам разберешься, я же делаю ВСЕ возможное для легкого и интересного чтения.

Ваш Корнев Илья. Смелостев Владимир.


Рецензии