Холодные тела моих любимых 4 часть

Глава 4
Проснулась она опять от звука смс. Посмотрев на часы, Блэр расстроилась, циферблат показывал 7 вечера, а значит, она проспала весь день.
Сообщение было от Джудит. С облегчение вздохнув, Блэр открыла его.
"Не хочешь заглянуть в мой блог? Тебе будет интересно, уж поверь мне )"
« Не сейчас Джудит» -, мысленно ответила ей Блэр .
Джуд всегда пытается привлечь больше внимания к своим трудам, но в основном это грязные, придуманные, дофантазированные сплетни. Так что не удивительно, что она отправила Блэр message . Рассылка всем контактам в телефонной книге.
Эва все так же лежала на своей кровати и слушала музыку, Блэр состроила ей рожицу и побежала на кухню, так как вслед ей уже летела подушка Эвелин.
Поставив разогреваться еду, Блэр хотела зайти в интернет, но тут раздался звонок в дверь. Не надеясь, что Эва поднимет свой зад и откроет , Блэр побрела к двери. Открыв, она просто впала в ступор. На пороге стоял Дилан, с огромным букетом роз Sweet Juliet. Блэр не верила своим глазам. Нет, это совершенно не так, как она хотела и представляла, но было поздно что -то предпринимать, оттолкнув ее от двери , Эва расплылась в улыбке.
- О, Дилан, проходи. Что? Что с тобой?
Блэр только сейчас отвела взгляд от прекрасных роз и рассмотрела лицо Дилана. Его губа была разбита, видно, что даже накладывали швы.
Дилан вопросительно посмотрел на Блэр.
Она отрицательно покачала головой, и он слабо улыбнулся.
- Привет, Эва, да так, это царапина, ничего страшного.
- Какие милые цветочки,- щебетала блондинка.
Дилан виновато смотрел на Блэр. А она понимала, что хоть одно его слово и он выдаст ее с потрохами, и тогда ей точно не отделаться от Эвы, с расспросами, где она провела ночь.
-Проходи,- Блэр постаралась вести себя не принужденно. Здесь-то она точно не закатит ему скандал.
- Блэр, я...
Она жестом руки остановила его.
- Не сейчас. Выпьешь что-нибудь?
Эвелин с интересом наблюдала за холодным радушием Блэр и молчаливостью Дилана.
- Что то не так? - спросила она, у обоих.
- Эва не накручивай себя, неси джин.
Эвелин побежала за выпивкой.
- Блэр я...- Дилан все-таки решил продолжить.- Вчера за то что вчера произошло, я знаю, мне нет прощения.
Его грудь поднималась от тяжелого дыхания, руки мяли листья роз.
-Успокойся,- сказала Блэр.
На удивление ей казалось, что она его практически уже простила, и даже чувствовала себя немного виноватой за вчерашний вечер с Адэем, начиная раскаиваться в том что бросила Дилана одного.
- Я слабо помню что произошло, но клянусь, что больше этого не повторится.
- Ты приставал ко мне, применяя физическую силу,- холодно напомнила Блэр.
- Прости, я... Да, мне сорвало башню, потому что находится с такой как ты, мужчине невозможно. Тем более я был не адекватен.
- Это точно,- подтвердила Блэр.
- Простишь меня? - Дилан виновато улыбнулся.
- Не знаю. Но если подобное хоть раз....
Дилан замотал головой:
-Я обещаю тебе.
С бокалами и выпивкой на входе появилась Эва.
- Ну и чего стоим? Самое время выпить.
Дилан робко обнял Блэр. Она почувствовала, что уже совсем не злится на него, и даже рада, тому, что он пришел. Аромат цветов распространился по всему дому и Эва с завистью вздохнула:
- Такие красивые. Дилан ты просто идеален.
Блэр улыбнулась: «Да уж. Особенно вчера отличился своеобразной идеальностью.»
- Кстати, Дилан, я смотрю тебе по нраву духи Блэр. Это я выбирала,- с гордостью похвасталась Эва.
Дилан пожал плечами:
- В Блэр мне все нравится.
- Да но, карамельный запах ты не можешь забыть, я сегодня случайно прочла....- Эва было пошла в наступление, но Блэр тут же, не найдя ничего лучше, страстно впилась в губы Дилана.
 Недовольно  хмыкнув, Эва взяла свой бокал и  удалилась.
Губы Дилана были нерешительны. То ли от раны, то ли от страха, после вчерашнего случая. Блэр отстранилась.
-Извини ,не сдержалась. Я скучала по тебе.
- У меня для тебя есть сюрприз.
- Дилан...- перебила его Блэр. – Пожалуйста, сегодня я хочу побыть дома, разобраться в себе и подготовится к учебе.
- Значит, все-таки ты не простила меня.
- Я не сказала нет. Я сказала, что сегодняшний день я проведу наедине с собой. У нас впереди еще много времени,- обнадежила его Блэр.
- Тогда мне пора. Не хочу напрягать тебя своим присутствием.
-Ох перестань, не неси чушь ,- усмехнулась Блэр.
Дилан коснулся ее щеки, взяв руку, поцеловал ее, и шепотом попрощался. Девушка захлопнула за ним дверь и оценивала ситуацию. Вроде  бы все как и надо. Она не хотела терять Дилана. Он ей нравился. Он молод ,богат, обаятелен и красив. Вчерашний вечер Блэр попробует стереть из памяти. Вечер...Но не ночь...
Наконец, Блэр открыла свою почту. Полистав письма и не увидев там ничего интересного, она хотела заняться учебой, как вспомнила про блог Джудит.
" Любовный треугольник, или одна Студенка на двух миллионеров" .
Так звучала ее новая статья, опубликованная сегодня ночью. Блэр так и знала, что это очередной шлак, но кликнув "далее..." ,она просто окаменела. С фото на нее смотрел Дилан, весь в крови, в рваной рубашке. И как  только она перевела взгляд на другое фото, ей стало еще хуже: в авто Адэя сидела она...
«Как?»- Вертелось в голове у Блэр. Там ведь было абсолютно безлюдно. Как это успели запечатлеть? «А если увидит Эва?» Внутри сердце забилось так часто, что Блэр стало не по себе.
Тут еще текст ,о Боже...
" Миллионер, недавно прибывший в город, уже успел отметиться на нашей вечеринке,- писала Джудит. Многие девушки жаждали его внимания, в числе их и погибшая Нелли, но его выбор пал на Блэр Остин , которая совсем недавно завязала отношения с Диланом Хантом, который также имеет высокое финансовое положение в обществе. Весь вечер Адэй интересовался у студенток номером Остин, и я, решила помочь бедному влюбленному. Блэр также отвечает ему взаимностью, на фото видно, как она сидит в его авто.
Что это? Борьба двух самцов, ради спортивного интереса? Или же все -таки любовь?
Я это обязательно узнаю. Ваша Джудит."
Блэр тут же захлопнула ноутбук. Миллионер? Что? Она не могла поверить в происходящее. Как же мало она знает о нем. Они провели вместе целую ночь, но Блэр ничего о нем не узнала. Как можно быть такой глупой. Это все было слишком для ее тихой размеренной жизни. Нужно срочно забыть о Адэе.
- Блэр, смотри, нормально?- Эва была возбуждена и тыкала свой телефон в лицо подруге.
В голове Блэр был полный хаос, страх, чувство вины и стыда перед Эвелин, и перед Диланом. Это все смешалось в один снежный ком.
-Ты  меня слышишь? – Эва толкнула ее в плечо.
Блэр перевела свой взгляд на экран телефона.
" Я хочу познакомиться поближе. Может ,как-нибудь встретимся? Жду предложение. Эвелин".
- Что это? - произнесла Блэр.
- Я написала этому красавчику, - похвасталась Эвелин. - Как тебе?
Блэр вздохнула и выдавила улыбку.
- Думаю, что он обязательно перезвонит или напишет, мне невозможно отказать,- блондинка была настойчива.
Блэр взяла телефон и пошла в ванную на ватных ногах.
Входящие.
 Первое его смс. Не читать. Блэр отвела взгляд.
ответить.
" Адэй, напиши ответ Эвелин. Прошу."
Включив кран и посидев 5 минут, девушка вышла из ванной комнаты.
- Блэр, он до сих пор не ответил,- захныкала Эва.
Зато телефон Блэр мгновенно пропищал.
Убедившись, что Эва на достаточном расстоянии, Блэр открыла message:
"Карамелька, ты заставляешь меня делать то, чего я не хочу. Еще ни одной девушке этого не удавалось, но пойду у тебя на поводу, только при условии..."
- Кто это? - любопытная Эва попыталась заглянуть в телефон подруги.
- Это Дилан.- отрезала Блэр и спрятала от нее телефон.
Эва фыркнула и плюхнулась на кровать, включив placebo, она уже начала страдать, что ответа на ее message  нет.
"Какое условие?" - Быстро написав, Блэр заблокировала телефон. Черт, она снова идет на поводу. Но ей не хотелось, чтобы Эва страдала и тем более, увидев статью Джудит заподозрила ее в чем то. Адэй ей совсем не интересен, нет.
"Особенно, когда его нет рядом"- пронеслось в мыслях...
Запищал телефон. Эва с завистью посмотрела на Блэр и отвернулась.
" Я хочу пригласить тебя на свидание, карамелька.  И тогда я отвечу твоей подружке. Идет?"
" Идет",- ответила Блэр.
«Будь что будет. Пусть напишет Эве, а там, может быть она его заинтересует, и он оставит меня»,- размышляла девушка.
Телефон Эвы тут же запел. Радостно подскочив, она прочитала в слух:
"Привет, блондиночка. Я сейчас занят, дела, ничего обещать не могу, а там как карта ляжет".
- Блэр он отшил меня?-, задумчиво спросила Эва.
Блэр вздохнула. Ей во что бы то ни стало нужно отправить Эву с ним на свидание, а там он заинтересуется ею. Обязательно.
- Что ты Эва. Он деловой человек, не спеши делать поспешные выводы, хорошо?
«Блондиночка»... Блэр захлестнула волна ревности. «Что за идиотская привычка давать такие же идиотские прозвища девушкам?»
- Что мне ему написать? Нужно же что-то ответить.
 Блэр решила идти в наступление. Она знала, что она останется в выигрыше.
- Пиши ему, Эва: «Никакие отмазки не принимаются, я жду тебя завтра, около нашего кампуса, после занятий. В 7.»
Эва ошалело посмотрела на подругу.
- Что? Ты же сказала...
- Эва пиши. Ты же хочешь его добиться.- Блэр была так настойчива, что Эвелин ее послушала. Отправив сообщение, она стала нервничать.
- Зря я тебя послушала. Он сейчас подумает, что я дура набитая.- блондинка надула губы.
Блэр достала телефон:
" Ответь Эве, иначе никакого свидания не будет. Я пойду с тобой, только если ты пойдешь с ней, и вы отлично проведете время."
Отправить...
Блэр задрожала. Очень дерзко. Он может просто послать ее и не терпеть эти выходки.
Мобильник завибрировал:
" Карамелька, ты просишь невозможное. Тогда ты одним свиданием не отделаешься, и я сам решу, как наказать тебя, за эту шалость"
Блэр облегчённо выдохнула.
На телефон Эвы тут же пришел message.
"Я люблю настойчивых девушек. Меня это даже заводит, блондиночка. Жди меня, я буду в 7."
Эва захлопала в ладоши от радости.
"Черт ,что ты творишь",-пронеслось у Блэр  в голове.
Она понимала, что из этой игры ей сложно будет выпутаться, а еще она понимала, что она предоставляет возможность Адэю манипулировать собой...


Рецензии