Привет, ты хочешь быть моей пленницей?

Привет, инопланетяночка, ты хочешь быть моей пленницей, ты меня всю жизнь ждала?
Сейчас час пик, поэт, ведь я всегда твоя - ты люби меня до одури, а уж потом до гроба.


Рецензии
Землянин, а ты изучил мою физиологию, анатомию и психологию? Может быть, я почкуюсь, как на Тау Кита! )))
Впрочем, у вас на Земле все такое извращенное, что может быть, нам будет приятно и весело общаться!
Хлопаю листочками и вращаю щупальцами, предвкушая нашу встречу!
Клац-клац. Чпок.)))
А что такое - твой гроб? Зачем он нужен?

))))))))))))))))))

Татьяна Фалалеева   14.12.2015 10:51     Заявить о нарушении
Привет, красавица, жизнь сложна и время тревожно, на рёбрах стоят все твои вопросы.
Так вот, важно всё, чем мы богаты, успеть при жизни потратить, в гробу нет карманов.

Виталий Гольдман 45   14.12.2015 15:10   Заявить о нарушении
А если мои карманы дырявые и в них нет ничего, кроме звездочек и осенних листьев со снежинками? Как все это потратить?

Татьяна Фалалеева   14.12.2015 15:28   Заявить о нарушении
Дорогая, ты любовью наполнена! Потрать её сегодня в своё удовольствие!
Привет, это, конечно, не любовь, но я продолжаю надеяться, там лучшее?
Мне нравятся старые вещи и знакомая еда, я с трудом привыкаю к новому.
Мама говорила: "Ты научись всему сегодня, тебе всё в жизни пригодится!"...
Ремесло - ведь наше богатство, я своё золото обменял на мир и здоровье.

Виталий Гольдман 45   14.12.2015 18:58   Заявить о нарушении
Гна что не жадная - так это на любовь. Но не всегда и не всем нужна наша любовь. Наверное, многие думают, чт о за любовь нужно платить. Но разве то чувство, которое предполагает оплату, это любовь? Это эгоизм. Любовь - бесплатная. Она даже не дар. Она как воздух: дыши и не думай.

Татьяна Фалалеева   15.12.2015 03:01   Заявить о нарушении