Событие

               
Что вы знает о таком состоянии, когда тебе грустно и одновременно хочется сделать что-то великолепное, красивое, то, что еще не видел этот мир? Это состояние не дает покоя до определенного момента, обычно оно переходит в агонию или же сильно начинает тянуть в сон.
     - Я не видел людей и не чувствовал свежего воздуха уже порядка двух месяцев. Это не из-за того, что я социопат самый настоящий, или так сильно ненавижу общество и природу вместе взятые, нет. Здесь все гораздо хуже. Мне не суждено было родиться талантливым ребенком, а может и вовсе обыкновенным, наоборот, я родился совершенно иным.
     - Иным?- это слово заинтересовало Марка больше, чем "талантливым".
     - Да, именно. Суть в том, что моя дата рождения была перенесена мной самим. У матери уже отошли воды, и я должен был выходить головой наружу, но нет.
     - Так, понятно, но что значит иным?- Марк причмокивая пил содовую и отнюдь внимательно слушал.
     - Подожди, подожди, не перебивай.
     - Ладно, прости.
     - Я родился по собственному желанию, а не по желанию организма матери, при этом не повредив его, и не дав ему умереть. Все прошло гладко, так, как я и хотел. Мое лицо, как и сейчас, оставляло желать лучшего, были надежды, что моя тело прекратит истощать само себя и станет набирать вес, но нет. Мне сейчас двадцать три, а вес около пятидесяти трех килограмм. Благодаря множественным операциям и добавкам к еде, я смог немного набрать, но увы, не дойдя до истинного веса.
    - Я так понимаю, ты считаешь своей исключительностью то, что ты смог  выбрать дату рождения?
    - Не только.
    - Хорошо, продолжай.- Марк смотрел на мои часы и улыбался.- Они у тебя не ходят, зачем ты их носишь?
    - А, это? Это подарок, что-то вроде памяти о моей семье.
    - Я бы не носил, зачем…
Моей исключительностью было совсем не то, что я каким-то образом смог выбрать дату своего рождения, а то, что все события и разум существ подчинялись мне с легкостью. Это некие отростки Времени. Я умею останавливать время? Бросьте… что за лепет.
    - Ты можешь представить себя в шкуре вон той молодой девушки за третьим столиком?
    - Конечно могу. Она же конченая стерва.
    - Получается, что ты можешь комфортно чувствовать себя в шкуре стервы, но в своей тебе трудно дышать?- мне стало немного смешно, ибо все, что я внушил Марку, теперь оказалось наяву.
    - Марк, не увлекайся так сильно собой. Прими это как должное.
    - Что принять?
    - Ты в зеркалах.
    - Где?
    - В большой зеркале, созданном моими руками. Все, о чем ты думаешь, отражается здесь.
    - Но как?
    - Помнишь, я говорил тебе про исключительность ?
    - Да.
    - Это ее часть.
Ему было непонятно абсолютно ничего, его разум оказался внутри этих зеркал. Повсюду мелькали какие-то картинки. Смешно.
Его пустые глаза показывали всю его беспомощность в данный момент.Стоило мне опрокинуть его стул, он оказывался на полу. Но не в реальность, а у себя в голове, от этого по его щекам текли слезы. Дрожали руки. Мои руки дрожали. Этого не было. Я думал это прошло. Стоило мне прикоснуться к Марку, я обнаруживал порез на своем теле.  Напротив меня сидело синее тело, без чувств и сознания, без эмоций и движений. Мой разум потерялся внутри него. Я не смог выбраться. Мое тело осталось в том же положении, вокруг миллионов зеркал. В них появлялись лица тех людей, в чьи головы я входил и выходил, оставляя их больными навсегда. Сейчас же, этот случай оказался иным. В нем не ни начала ни конца. Мое тело становилось красным, вся кровь лилась к телу Марка. Он оживал, лицо румянилось. Что вы знает о таком состоянии, когда тебе грустно и одновременно хочется сделать что-то великолепное, красивое, то, что еще не видел этот мир? Я сделал с человеком невозможное, я вернул своего умершего брата к жизни. Он стал еще красивее, чем был ранее, на старых снимках.
        Я растворился у него в голове, в его душе и сосудах. Из своего тела и выкачал всю жизнь и перенес в тело Марка. Он еще не осознает, насколько мир прекрасен и что ждет его впереди.
Марк ушел из жизни, когда ему был всего один месяц. Родился он здоровым, но жизнь его длилась не долго.
      Свою смерть я видел. Меня должен был прикончить дождь. Да, именно. Начался бы ливень. Я бы шел в это время около витрины магазина одежды. Сильным ветром меня бы швырнуло в витрину. От удара головой об стекло, я бы скончался. Глупая смерть.
А у Марка было светлое будущее. Все, как и должно быть у человека.
Он очнулся уже у себя дома в обнимку с милой женой, а в соседних комнатах спала его дочь, у которой, кстати говоря, сегодня День рождения, ей пойдет пятый год.
Жалею ли я о своем поступке? Нет. Я выполнил своей предназначение. Обо мне Марк все равно никогда не знал и не будет знать.
Новая жизнь. Новый Я. И его дочь.
У нее прекрасный отец и мать.
Я буду следить за ними, ведь все события подчиняются мне. Моего тела нет, но душа и разум остались. Я вершу удачу.


Рецензии