Юсуп! Отголосок Войны... Роман 1-17 Сб. 11

Разные судьбы -Роман, рассказы сборник 11

Юсуп! Отголосок Войны... Роман Сборник 11

Юсуп! Отголосок Войны...  Роман 1-17

1."Жизнь прожить,не поле перейти."
Глава 17
Умелый боец везде молодец

«Умелый боец везде молодец», – так думал я про себя.
Я был и в бою хорош, и мой бизнес пошёл в гору. Я по-
нимал, что это всё временно, мне обязательно нужно про-
бираться домой, но ты предполагаешь, а судьба располагает.
В одну ночь я задержался в ларьке, не помню, почему. У
меня появилась грубая боль и резь в правом боку живота.
Я выскочил на улицу из моего ларька, закрыв его. Как мне
потом рассказали, меня подобрали, лежащего на тротуаре, и
вызвали машину скорой помощи. Повезли сразу в больницу.
Резкое обострение, аппендицит, делают срочную операцию.
На следующий день я заметил здесь очень симпатичную бе-
ленькую нянечку, отлично работающую. Шваброй и боль-
шим надетым на ней мешком она мыла пол в палате. Я по-
смотрел на неё и заметил на руке штамп нашего концлагеря,
а когда она подошла ближе, вспомнил в ней девушку, кото-
рая работала на резиновой фабрике при концлагере. Даже
вспомнил, как несколько раз давал ей шоколадку. Она меня
узнала и посмотрела на мой штамп тоже. «Я уже здесь, в
вашей палате, третий раз мою полы. Хотела привлечь ваше
внимание, чтобы вы очнулись и посмотрели на меня». «Я
узнал вас сразу, и ваша первая буква говорит о том, что вы
полячка». «Да», – сказала она по-немецки, а я у неё стал рас-
спрашивать по-польски, как она сюда попала. Она назвала
себя польским женским именем Агнешка. «Значит, чисто-
та, непорочность», –добавил опять я по-польски. Она была
удивлена моему польскому, но всё же стала рассказывать о
себе. Мы с ней просидели целый вечер, и ночью у нас было,
о чём вспомнить. Она нервничала, но всё же рассказывала
мне, не скрывая, не искажая действительность.
«В концлагерь я попала совсем ребёнком, в пятнадцать
лет. Когда меня заметил кто-то из СС, он меня придержал
для себя. Он первый забрал мою девственность, хотя там не
разрешалось иметь дело с пленными. Боясь, что узнают, а
меня уже должны были направить в бордель, он вывез меня
за территорию концлагеря и поселил к пожилой полячке у
кого-то на квартире. Он приезжал по вечерам, иногда оста-
вался на ночь. Он издевался, как хотел, а хозяйка мне сим-
патизировала, и в один день она вмешалась, когда за стенкой
услышала мой плач. А он недолго думая нас обоих забрал в
концлагерь. Её сразу в печь, а меня на резиновую фабрику,
где мы однажды и встретились впервые. Я тебя полюбила с
первого раза. Как увидела, сразу загорелись мои щёки, а все
остальные встречи сама придумывала, чтобы ты попадался
мне на глаза. Один раз столкнулась с тобой, якобы случайно.
И тогда-то ты меня заметил. Потом лишь твои тёплые руки
стали передавать мне шоколадку или что-нибудь из еды.
Один раз, помню, ты подарил мне духи, пользовались ими
почти все из нашего барака. Ты не смотрел на меня, как на
женщину, но я сохла по тебе. Никогда не могла бы подумать,
что люди, ожидающие смерть, думают о любви. К таким от-
носилась и я. Под страхом смерти я хотела быть с тобой, и
это была правда того времени, где мы с тобой оба ходили
по острию лезвия. Не знаю, может, посчастливилось, что не
попала в камеру сразу. Меня заметил ещё какой-то началь-
ник, но не для любви, а как помощницу для его жены, кото-
рая вот-вот должна была родить. Он и перевёз меня в этот
город Бонн, я всю войну прожила здесь после концлагеря:
убирала, помогала смотреть детей. А совсем недавно воз-
вратился сам хозяин, без ног, да ещё такой требовательный:
заставлял обслуживать его в его спальне, он спал отдельно
от жены. Я выскочила, прихватив мой паспорт, который он
мне когда-то делал, когда начинала у них работать. Живу
сейчас у знакомой полячки, она снимает комнату, а я сни-
маю маленький уголок, сплю на полу. И она меня сюда при-
строила работать».
Я в больнице провёл несколько дней. У нас было мно-
го общего, я вначале пожалел её и сказал, зачем снимаешь
уголок, поживи у меня, пока меня выпишут, но потом при-
вязался. Я ей рассказывал о себе с начала войны, умалчи-
вая о моей первой любви к Аноре, куда я никогда никого не
впускал. Когда меня выписали, она пришла со мной. В моей
квартире как будто бы зажгли свет. С ней стало комфортно и
уютно жить. У нас никогда пока дело не доходило до секса.
Я не понимал, что со мной, всегда я шёл напролом, сейчас
же мне она нравилась, а я не мог к ней подойти. Неужели
это чувство любви, когда достаточно одного общения? Неж-
ные чувства меня охватывали по ночам, я крутился, и она
это чувствовала. В нашей комнатке была ванна, но почему-
то перестала идти горячая вода, уже даже не помню, поче-
му, и мы неделю были не купаными. Я продолжал работать,
её же пока убрал с этой трудной работы, говорил, ты мне и
здесь помощница хорошая. И вот настало воскресенье. Мы
поехали на природу по трассе, и проезжали отель «Бабоч-
ка». «Давай остановимся. Хотя бы выкупаемся», – предло-
жил я, но она-то знала, что такое «Бабочка». Она посмотре-
ла на меня: «Ты этого хочешь?» «Горю желанием!» «И тебе
не стыдно будет смотреть мне в глаза?» «А чего стыдиться,
жизнь одна, надо привести себя в порядок!» Как она мне
потом рассказывала, каждый из нас думал о своём. Я думал,
что пора принять душ, она же думала, что, если я пригласил
её сюда, значит, на интим-услугу, а проще – на секс. И ког-
да она уже это сказала в номере, то уже хочешь не хочешь,
нужно показать, что я настоящий мужчина. И после душа
мы разлеглись вместе на одной кровати. Пока начали, как
обычно, разговаривать, но сближение произошло сразу же.
Я даже жалел, что не подходил к ней несколько месяцев. С
ней я забывал обо всём. Она была нежная и красивая, гордая
и весёлая, смелая и хрупкая, пластичная, она могла из меня
лепить то, что никому ещё не удавалось. Вскоре я рассказал,
что у меня клад зарыт в концлагере. Она просила меня туда
не уезжать, так как мой паспорт выдан на немца, и попро-
сила меня, чтобы именно она туда поехала. Тем более, у неё
польский паспорт. Она выехала, и её долго не было. Мне
уже что только не думалось, но о том, что она смогла бы
забрать мой клад и увезти к себе домой, я никогда даже не
думал.
Прошло полгода, и она возвратилась. Она рассказывала,
что ей пришлось устроиться там работать, чтобы забрать то,
что она привезла. Мы очистили золото, отделили от камней,
я делал маленькие стограммовые слитки и стал продавать. В
один день у нас уже появилась возможность уехать, я хотел
её повезти к себе в Узбекистан, на родину. И она была со-
гласна. «С тобой хоть на край света», – говорила она. Но я
встретил здесь одного военнослужащего, который тоже был
из нашего концлагеря. Он сказал мне: «Ни в коем случае не
возвращайся обратно, я слышал, что всех военнопленных
посылают в Сибирь на лесоповал на десять лет, а может, и
дольше». И я после продажи моего бизнеса «Ломбард – ча-
совщик» покупаю два билета на корабль до Америки в США
в город Нью-Йорк.
Полный саквояж красивых украшений и несколько ин-
струментов для работы часовым мастером, которые я хо-
тел забрать с собой, уже упакованы. И, конечно, коллекция
часов, которую я хранил отдельно у себя в шкатулке под
кроватью. Мы сели на нашу старенькую машину, которая
ко мне перешла от Бруны, и поехали до города Гамбурга к
Северному морю. Здесь же я вспомнил мою Бруну, и ника-
кого плохого осадка не было. Она меня любила до конца, но
не смогла перечить отцу. Я специально снял тот же самый
номер, чтобы хотя бы взглядом прикоснуться к портьерам, к
кровати, где мы всю ночь с ней утопали в любви. И именно
здесь моя последняя любовь Агнешка призналась мне, что
она беременна. Мы переплывали Атлантический океан, уже
зная, что нас трое, что у нас будет ребёнок. Я был в не себе
от радостной вести. И старался всячески оберегать её. Боль-
шие волны сильно раскачивали наш корабль. Наши билеты
оказались низшего класса, она лежала пластом всю дорогу.
Но я именно эту дорогу называл дорогой к счастью, потому
что закончилась война, всё уже позади, мы живы, мы любим
друг друга, и, самое главное, у нас будет ребёнок. Корабль
пришвартовался в Нью-Йорке, выпускали по классам. Мы
вышли на палубу. Агнешка посмотрела на небо и сказала:
«О Господи, посмотри, какое здесь светлое небо!»


http://www.proza.ru/2015/12/13/345
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215121300345


Рецензии