Лишь бы не было войны

               

-Анна, слышишь Аннушка,- Петр отодвинул чашку с недопитым чаем.
-Ну, что тебе Петя, да не глухая я слышу.
-Хватит тебе уже пялится в телевизор, делом надо заниматься.
-Каким еще делом, или я ничего не делаю?
-Делаешь родная, делаешь, но в тех передачах, которые ты смотришь, дельного ничего нет.
-Ох, ты Господи, только в компьютере твоем дельное.
-Попадается и там, а вот новости….
-Да что там в твоих новостях  Сирия , Украина, Украина Сирия и все новости.
-А вот и не все, ты смотришь и ничего не видишь.
-Так я и не смотрю их.
-Ну, и зря, ведь пусть и не говорят прямо, но мир катится к войне.
-Катится, с чего ты взял, всё вроде нормально, только вот селедка подорожала….
-Ну, Анна ты даешь! Война на носу, а ей селедки подавай.
-Война, война далась тебе эта война.
-Мне она не далась, и не нужна, и разговор я начал не об этом.
-Да, а о чём?
-А, о том дорогая, что раньше люди умнее были.
-В чем это интересно.
-В том хотя бы, что как только по радио объявят, что где-то в мире что-то не так, тут же бабушки сметали с прилавков магазинов: соль, сахар, крупы, спички и мыло.
-Чего сметать, вон всего навалом.
-Навалом то, навалом, но в случае чего эти товары исчезают в первую очередь, люди об этом знали на собственном опыте.
-Хорошо Петя, вот завтра и начну закупать всё.
-Вот и умница Аннушка, ты у меня, эх только бы войны не было.

13.12.15


Рецензии