Не верю

Сколько грехов несёт в себе человек? Сколько он накопил грехов за свою жизнь? А если не накопил, то, как он живёт?
 А живёт он тихо, вполне возможно, что и бедно, не высовываясь и никого не трогая, не стараясь карабкаться по карьерной лестнице, живя по средствам.
А может ли человек без грехов добиться высокого социального статуса?
Может, но это уже, наверное, будет совсем другой человек…
Простому человеку не выбраться из этого круга, иначе придётся идти совсем неправедным путём. Да, я знаю такие понятия, как удача, риск... Но это всего лишь случайные понятия. Я согласен, везде есть исключения, но…
С высоты своего социального полёта человек начинает бить себя кулаком в грудь и кричать на весь мир: «Я САМ». Да, конечно, ты сам без посторонней помощи родился... В младенческом возрасте ты сам подмывался, одевался... Ты сам научился говорить, ты сам учился в школе, училище, институте, сам без преподавателей и однокашников. Да, ты сам женился, сам устроился на работу, сам зачал и сам родил детей.
Это «Я Сам» пропитано лживостью, мнимой гордостью и без указания «я самовских» социальных достижений. Чем выше поднимается человек по лестнице, тем больше он портится. Он портится сам по складу своего характера или его ломает окружающее общество - он начинает вилять, обманывать, воровать и ещё много чего появляется в его арсенале. И он привыкает к этому, считая, что так живут все и для него это является нормой. А те, кто живёт простой и праведной жизнью они называют неудачниками.
Страшно ли об этом говорить, нет, не страшно, страшно об этом думать и сознавать, что это, правда. Хотя так было всегда...
Куда идёт человек со своим грузом грехов? А идёт он в самое чистое место на земле - в храм, церковь, где надеется скинуть этот груз. Хорошо если он это делает осознанно, а не так по привычке: «все делают, и я пойду, схожу». И выходят они чистые и пушистые... И жизнь начинают с белого листа... Верите в это. Нет, не верю.

09.12.2015


Рецензии
Храм и церковь - это самое чистое место на земле... Сомневаюсь, что архитектурное сооружение "чище", допустим, тихого лесного озера.
Может я и ошибаюсь.
Но Библия нам говорит о храме, как о месте обитания Духа Божьего. О человеке эти слова. Разве - нет?

Евгений Попов-Рословец   28.12.2015 13:27     Заявить о нарушении
Евгений я с Вами согласен. Я использовал храм и церковь как место, где люди могут попросить прощения за свои грехи. Это всё образно. В лесу навряд ли они будут искать прощение грехов. С уважением Евгений!

Евгений Николаевич Казаков   28.12.2015 14:23   Заявить о нарушении
Глядя на главный храм в Иерусалиме, Учитель сказал ученикам-апостолам, что храм будет разрушен... Он говорил об "архитектурном сооружении". А потом добавил: Но в три дня воздвигну Храм...
Люди так и не поняли Христа.

Евгений Попов-Рословец   28.12.2015 14:55   Заявить о нарушении